Весёлые РАССКАЗКИ.

1 История из студенческой жизни моего отца. У отца в группе учился парень-заика. Заикался не очень сильно, но когда надо было для дела, подыгрывал. Парнишка был с чувством юмора. Очередной экзамен по высшей математике. Гадость еще та, кто знает. Экзамен принимает камикадзе математики женского пола – просто так не проскочишь. Заходит парень в аудиторию, отдает зачетку, берет билет и вынимает из сумки батон хлеба, какую-то консерву и нож. Кладет это все перед удивленной женщиной. “Это что” – вопросительно – удивленно

 спрашивает она. Парень начинает говорить, очень сильно заикаясь: “Б-б-б-б-б-и-лллет с-с-с-с-с-слож-ж-ж-ж-ж-ж-нннный. П-п-п-п-п-по-к-к-к-к-а з-з-з-з-з-законч-ч-ч-ч-чу от-т-т-твеч-ч-ч-чать, Вы п-п-п-п-рог-г-г-г-г-г-г-голоддддаетттесь”. Отец говорит, что тетенька долго смеялась и поставила парню “хор”.

 

2. – Ольга рассказывала, у неё китайский студент спрашивает: Что такое “белка в клетке”?. Ну, она давай ему объяснять, и так, и так, белку на доске нарисовала, вот, это такой зверёк, орехи грызёт, ещё у Пушкина в сказке – “Белка песенки поёт и орешки всё грызёт”, а вот белка в клетке, клетку тоже нарисовала, туда-сюда, а ещё бывает белка в колесе, она там бегает, и есть такое идиоматическое выражение – “вертится как белка в колесе”… И вот китаец всё это слушает, слушает, и узенькие китайские глазки у него становятся всё шире и шире… И показывает свой учебник, по биологии. А там заголовок: “Cинтез белка в клетке”.

 

3. Предыстория: студент из Америки, русский, денег мало, кредитных карточек много, карточных долгов еще больше, лето, жизнь-то проходит, а ну их всех ж задницу, однова живамо. Вкратце, поехал он по Европам шляться.

 История: … и все, что могло обломаться – все обламывалось. Из серии – “Бесплотна и горька наука дальних странствий…” И занесло его на Эйфелеву башню, на самую верхнюю площадку (их там, если я не ошибаюсь, четыре и на каждую ведет отдельный лифт).

И, понятное дело, когда он насмотрелся на Париж и захотел спуститься вниз, лифт поломался. Верхняя площвдка, ветер, вечер, холодно, тоска. И в тоске глядя на недостижимую землю внизу он, со свойственной русской душе чувственностью, крикнул (pardon my French) “Жоппа-а-а-а”. Как камешки в пруд от нечего делать, так и он со своей “Жоопо-о-ой” – в небо Парижа… “Жо-о-ппа-а-а”…. “Жо-о-о-па”…

 Находившиеся на этой же площадке итальянские туристы, думая, что молодой человек знает, что надо делать в ситуации, когда лифт ломается, решили ему в этом помочь (им же тоже было холодно). И вот, хором, с итальянским акцентом, на весь Париж – “Зе-епиа”… “Зиопп-а-а”… “Зио-о-ио-па-а-а”.

 Когда лифт наконец-то пришел, они долго благодарили моего приятеля.

 

 4. Снится мне как-то остросюжетный сон: мчусь я по шоссе на машине… внезапно дорогу мне преграждает грузовик. Свернуть некуда, затормозить не успеть, до неминуемого столкновения всего несколько мгновений. Мозг лихорадочно ищет решение. Понимаю, что спасать надо самое ценное – жену. Нечеловеческим усилием, на пределе возможного, успеваю вырвать жену с пассажирского места и вытолкнуть ее через водительскую дверь, сам прыгаю следом. Катимся по склону, машина беззвучно, как это бывает только во сне, взрывается. Хэппиэндовка

 – герой торжествует… и просыпается.

 А теперь представьте ощущения жены, которая мирно спит, и вдруг ее хватают в охапку и могучим броском кидают через бедро с дивана на пол… а следом зачем-то летит подушка.