О соитии
На модерации
Отложенный
Сравним восприятие этого вопроса индусами и славянами
Соитие - вершина и цель любви, объединяющее наслаждение души, разума и тела.
Соитие для тела мужчины состоит в введении члена, движении членом и облегчении члена при извержении семени.
Соитие для тела женщины состоит из принятия члена и его обволакивания в излиянии.
Соитие считается полным, когда есть все его части для мужчины и для женщины.
Соитие хорошо, когда оно длинно и неутомительно.
Соитие плохо, когда оно слишком коротко или слишком длинно и утомительно.
Соитие всегда должно быть подготовленно предварительными ласками и поцелуйными играми.
Вступающие в соитие разделяются по таким признакам:
ПО РАЗМЕРАМ:
если восставший член мужчины величиною до шести пальцев - это модус заяц;
до девяти - бык;
до двенадцати - жеребец;
более двенадцати - олень.
Если влагалище женщины маленькое - это газель;
среднее - это коза;
большое - это кобылица;
очень большое - это слониха.
Сочетание соответствующих размеров - гармонично;
большого с малым - хорошо, хотя и несколько стеснительно;
малого с большим - плохо, так как в этих случаях приходится избегать положений, расширяющих вход во влагалище и пользоваться только жесткими позами, сужающими вход.
ПО ТЕМПЕРАМЕНТУ:
мужчины и женщины бывают холодными, ровными и горячими.
Сочетания каждого вида имеют свои преимущества, но более гармонично, если оба партнера имеют одинаковый темперамент.
ПО ВРЕМЕНИ:
мужчины и женщины делятся на быстрых, нормальных и медлительных.
И по времени лучше всего сочетание равных, медлительные мужчины утомительны для женщин, а медлительные женщины не могут быть удовлетворены быстрым мужчиной. Все же лучше, если мужчина медлительнее женщины. Тогда она никогда не останется неудовлетворенной и очень плохо наоборот. Согласно разделениям, выполнение сношений не должно быть одинаковым. Есть способы сужающие и расширяющие вход, есть способы распаляющие страсть, отдаляющие конец игры, предупреждающие опасность беременности, если она нежелательна, и обеспечивающие беременность, если она желанна.
Славянское соитие
«Если ответа нет, пусть он ласково, не волнуя ее, спрашивает вновь и вновь, если она все еще молчит, пусть настаивает. Ибо все девушки внимают словам, которые произносит мужчина» - Ватсьяяна.
Мы привыкли думать, что вопросами плотской любви всерьез интересовались только индийцы да китайцы. Но, мало кто пытался изучать традиции любви других народов. Согласитесь, было бы странно, если бы такой великий народ, как славяне, не имел своей системы взглядов на сексуальную жизнь. И она, разумеется, была. Но как любое жреческое, сакральное знание из поколения в поколение оно передавалось тайно. Это характерно не только для славян, во всех культурах глубокие знания о человеческой сексуальности были доступны только избранным. Ведь это дает возможность управлять людьми и их эмоциями.
Почему славянская система знаний, в отличие от индийской или китайской, практически неизвестна в наши дни? Все очень просто – Индию и Китай практически не затронуло насильственное насаждение христианства. На Руси же после крещения плотская любовь из действа сакрального и священного быстро превратилась в греховное. Старицы-Рады, как и знахарки, и ведуньи, стали называться ведьмами и колдуньями. А как расправлялись с ведьмами, рассказывать, думаю, не надо. Дело довершили катаклизмы двадцатого века. В результате носителей сакрального знания остались единицы.
Само старое славянское слово “соитие” (свод знаний, который назывался – Радение) мне нравится гораздо больше, чем современное “секс”. На мой взгляд, секс – контакт неодушевленных тел, а соитие – единение душ через единение тел.
Это комплекс телесной, духовной душевной близости, к которому и стоит стремиться в отношениях между мужчиной и женщиной. Аки трава на дне реки…
По мнению Неониллы Самухиной, славянское соитие в каком-то смысле уникально. Ведь если в современной западной цивилизации регламентация сексуальной жизни предполагает только отношение тела к телу, то у славян в соитии участвовали не только мужчина и женщина, но и сама природа, все мироздание. Наши предки ощущали себя частицей его. Поэтому техника сексуального контакта основывалась не на том, в каком положении тела супругов оказывались по отношению другу к другу, а на том, какая стихия участвовала в слиянии. Даже названия позиций говорят сами за себя.
Например:
Ярилы – жаркое бурное соитие при свете солнца или огня.
Солнце или огонь - в этой позиции светят в лицо женщине, в этом свете фигура ее возлюбленного как бы растворяется в ярких лучах, и ей кажется, что само солнце или огонь овладевают ею.
Плесы – так называлось соитие в воде.
Кряжи – слияние среди деревьев. Мужчина либо опирался спиной о ствол, либо… Одним словом, вариантов множество.
Луговины – соитие, в котором участвуют сама мать-земля, травы и цветы. Мужчина овладевает не только женщиной, но и самой землею. Это одно из немногих соитий, воспоминания о котором сохранилось в памяти славян. Хотя рассказы о нем можно найти в основном в специальной этнографической литературе в описаниях обряда “оплодотворения земли”. Когда хлеборобы перед засеванием земли сначала окропляли ее своим семенем, выходя на поле в одних длинных рубахах-срачицах иыходя на поле в одних длинных рубахах-срачицах. Считалось, что “оплодотворенная” таким образом земля будет обильнее плодоносить.
Но все это возможно было лишь в теплое время года, когда наступали холода – переходили к домовинным положениям: в доме, сарае, в бане, на сеновале. Здесь приходилось сдерживать свой пыл – ведь в доме жили несколькими поколениями: дедушки, бабушки, дети, сестры и братья. Так что движения супругов при таком соитии должны были быть чрезвычайно тихими, почти незаметными, “аки трава на дне реки, колыхаема под напругой поддонных струй”.
Очищающий огонь.
Бытует мнение, что открытие того, что женщина способна испытывать наслаждение от интимной близости, было совершено в двадцатом веке. А до этого женщина была лишь средством доставить удовольствие мужчине. Чего стоит только знаменитое выражение “Леди не двигается”. Это, увы, порождение христианской эпохи, считающей плотскую любовь лишь неизбежным злом, необходимым для деторождения. В большинстве же языческих культур, в том числе и у славян, женский оргазм был обязательной составляющей соития. Наши славянские предки называли его «огнива».
Очищающий огонь. И в интересах мужчины было позаботиться в том, чтобы супруга достигла его. Считалось, что с семенем он передает ей все, что у него есть, – и хорошее, и плохое. А в «огниве» женщина сжигает злую долю мужчины. И если она остается неудовлетворенной, не испытает оргазма-огнивы, то зло, что ей передалось во время соития, начинает ее разъедать – стан искривляется, волосы выпадают, характер становится сварливым. Такое отношение к соитию порождало и соответствующее отношение к женщине. Конечно, вряд ли женщина была равноправна с мужчиной в юридическом плане, но в общей картине мироздания она занимала чрезвычайно важное место. Мужчина понимал, что именно его женщина помогает ему выживать, помогает ему быть включенным в мир, ибо, как считали все древние народы, мужчина становится мужчиной только через познание женщины.
Комментарии
кстати, а Вы не заметили такую закономерность, что к зиме особым спросом пользуются крупные женщины?))))))
Комментарий удален модератором
Однажды познакомились, скучая.
И вечером в божественный клубок
Они сплелись свободно и случайно.
Ах, этот Секс, он был немного груб,
Нетерпелив и чуточку развратен.
Он языком касался тайных губ,
Когда Любовь присела на кровати.
Она пустилась танцевать в ночи.
Сначала в удивительных нарядах,
Потом кружилась голая почти,
Едва касаясь, пролетая рядом.
Хотелось Сексу нежности, любви.
Любви хотелось секса и оргазма.
До этого желания свои
Им не случалось исполнять ни разу.
И, оказавшись вдруг наедине,
Любовь легко, без всякого стеснения,
Раскинувшись, лежала на спине,
Потом открыто встала на колени.
И Секс любил так бережно ее,
Так звонко, глубоко, неутомимо…
Упало на пол светлое белье,
Огонь свечи качал пространство мира.
Купались вместе в лунном серебре
И были необычны ощущения.
Ловили звуки, отражения, тени.
И задували свечи от смущения.