Автор утверждает, что белогандонные митинги организовывались ближним кругом Медведева.

На модерации Отложенный

Пусть даже некоторые нюансы изложены уже многократно и многими, но повторять их и можно, и нужно. А для затравки напомню, что очень похожая на вероятность версия, согласно которой в конце 2011 года «ближний круг» бывшего президента, опираясь на моральную поддержку Запада, принял решение побороться за то, чтобы Дмитрий Анатольевич не стал «бывшим», появилась ещё на взлёте осенних протестов, задолго до Болотной.

Об этом свидетельствовали и вырвавшиеся на оперативный простор доказательства расхождения двух голов «тандема» по Ливии, и целый ряд «внутренних» вопросов. А много позже о том же самом как о не случившейся (на его взгляд, «увы») вероятности рассказывал и г-н Юргенс, один из «мозгов» ИНСОР, идеолог «мирной и дружелюбной Европы». Такой Европы, где Россия займет определённое ей, а не ею, место, а российская элита обретёт стульчик у общего стола. Пусть хотя бы в конце, но свой.

В принципе, мы никогда не узнаем наверняка, что помешало «Медведу» явно и однозначно выступить против «Пу», отказавшись от серии предложений отменить выборы, ввести фактическое ЧП и стать «гарантом демократизации России». Эти предложения поступали и от фигур карикатурных -- типа г-на Удальцова, и от людей посерьёзнее -- вроде гг. Касьянова и Горбачёва, и (аккуратно, но вполне откровенно) от «генеральных партнёров». И, что самое интересное, были ощущения, что адресат вот-вот готов не устоять перед соблазном. Но устоял. Скорее всего, взвесив силы и убоявшись возможных последствий. При этом, наверняка, выговорив какие-то условия и для себя, и для помянутого «ближнего круга».

Но, повторяю, до каких-то пор всё оставалось всего лишь «похожим на правду». Хотя и очень, очень похожим. Уж слишком одна в одну ложились кусочки смальты.

Скажем, никто (в том числе и из «белоленточных») не отрицал тесной дружбы г-жиСиндеевой, тащившей на плечах своего медиа-холдинга всё информационное обеспечение протестов, с г-жой Тимаковой -- той самой, у которой, как в 2011-м шутили, «Медведев работал президентом».

И далеко уходящие за пределы официальных контакты той же г-жи Тимаковой -- к слову, супруги г-на Будберга, ещё одного, помимо г-на Юргенса, столпов ИНСОР -- с г-жой Медведевой, чудовищно не хотевшей терять статус «первой леди», тоже ни для кого не были тайной.

И тот факт, что именно г-н Будберг курировал переток федеральных бюджетов (с позволения г-на Медведева) в частные структуры гг. Магомедовых, Зиявудина и Магомеда – крупных финансистов, плотно связанных с экс-президентом и получавшим от него впечатляющие преференции. Например, миллиард долларов под реконструкцию Большого театра, в попечительском совете которого г-н Будберг представляет гг. Магомедовых. Затем были смета саммита АТЭС во Владивостоке, трубопроводные подряды, дороги, частоты связи и полезные ископаемые – много всего, что при каденции Медведева не обошлось одновременно без семей Магомедовых и Будберг-Тимаковых.

Однако до поры до времени все предположения насчет того, что протест финансируют «кошельки» президента, разбивались о короткое возражение: «Где доказательства?». Не было тогда доказательств. А личные контакты и общее освоение казённых миллиардов к делу не пришьёшь, потому что люди имеют право дружить домами, работать с государственным бюджетом и даже состоять в оппозиции. И только теперь (причины неизвестны, да и не очень важны)появилась достоверная информация о том, что всё и было именно так, как подсказывала простая логика – и Магомедовы, и Медведевы, и Тимакова с Синдеевой, оказывается, ни от кого свою деятельность не скрывали. Потому что сведения эти исходят не от неведомых анонимов, а от вполне официальных лиц из лагеря самой оппозиции, лиц достаточно известных и влиятельных. Следовательно, можно говорить уже не о предположениях, но об установленных фактах.

Потому что миллиарды -- немало миллиардов, -- вотированных г-ном Медведевым г-дам Магомедовым на всевозможные госпроекты, в самом деле, были, похоже мимоходом уполовинены или того более. И что-то, конечно, пошло туда, куда надо, а остальное могло двигаться совсем не туда: часть на зарубежные активы и престижную недвижимость в Лондоне, а часть (даром что ли курировал процесс гн Будберг?) -- на раскрутку протестов. Дабы хоть раком, хоть боком, но вытеснить г-на Путина из политики. При этом, ясен пень, несмотря на все проверки и уголовные дела, никто из главных освоителей смет на за что никакой ответственности не понёс. А на обсуждение некоторых острых тем, могущих пролить свет на «особые» методы пополнения копилки, в «приличной» российской прессе вообще наложено строжайшее табу.

Какими бы наполеоновскими ни были планы «западников», ключевая фигура, как известно, побоялась идти ва-банк, и ситуация оказалась подвешенной. Медведев и его бизнес никуда не ушли от государственной казны, а «белоленточники» продолжали организовывать митинги. Но вот тут в борьбу «бульдогов под ковром» вмешалась объективная реальность. Действующий президент РФ, пойдя -- возможно, и без желания, но по настоятельной необходимости, ибо проблема начала подрывать уже и основы государственности -- на чистку «авгиевых конюшен» коррупции, затронул даже своих. И -- г-н Сердюков может подтвердить -- не мог не обратить внимания на альтернативные кланы. Какие бы договоренности перед тем ни были заключены -- по той простой причине, что интересы «элитных секторов», конечно, хорошо учесть, но Россию всё-таки хотелось бы сохранить. По крайней мере, тому слою управленцев, у которого не все интересы замыкаются на Острова.

И тут – тпру. Не надо никого идеализировать. Конечно, борьба идёт на уровне кланов. И, конечно, соображения патриотизма, когда речь идёт о таких мелочах, как большие деньги, в определённых секторах социума не работают. Но деньги, в самом деле, очень большие, а проблема, по большому счёту, заключается в том, какой путь развития страны будет, в конце концов, избран. Потому что «западники» отнюдь не унялись. Они накопили достаточно сил, чтобы попытаться вернуть власть, дающую возможность ещё больших накоплений, и они обязательно попытаются её вернуть. Причём уже не силами «белоленточных» (хотя и финансирование протеста никто из «кошельков» президента не останавливал), а всерьёз, если понадобится, расшатывая стабильность в регионах.

Вот на подрыв этой потенциальной опасности -- помимо демонстрации того факта, что «отныне неприкасаемых нет», -- и направлены, в частности, действия властей, давших отмашку чистить сусеки. В том числе, и сусеки действующего премьера: за пропавшие на саммите АТЭС 15 млрд. рублей арестован замглавы Минрегиона. И его сейчас в камере наверняка допрашивают и о Медведеве, и о Зиявудине Магомедове, назначенном Медведевым главой Делового консультативного совета АТЭС и по итогам саммита купившего себе немецкую яхту за $300 млн. Насколько ожесточённая идёт драка, показывает атака на "Ростелеком", где уже не поймёшь (детали интересны, но излагать их слишком долго), чьи интересы затронуты, а чьи пока ещё нет. Мира тут быть уже не может. Война перешла в ту стадию, где любые переговоры бессмысленны, а любой исход, кроме безоговорочной капитуляции побеждённых, невозможен.

А коль скоро так, то, получается, России предстоит пережить новую волну протестов, поддержанных придворными «кошельками». Куда более жёстких, организованных и опасных для страны, чем прошлые события. Потому что, оказавшись перед угрозой лишиться непосильно нажитого, вокруг «западников» Медведева, исповедующих принцип «Россия – младший партнёр Запада», рано или поздно сплотятся все, кому не по нраву парадигма действующего президента – «Россия и Запад равноправные партнёры».

По сути дела, тот самый «37-й лайт», которым грезили и грезят «охранители» (вернее, противники капитуляции перед «стратегическими партнёрами») приближается. Без «на выход без вещей», без «10 лет без переписки» и прочих издержек века минувшего, с целой кучей оговорок и неприятных компромиссов, но – неотвратимо. Просто потому, что иначе выжить стране не получится. Вот из этого, и только из этого, на мой взгляд, следует исходить, определяя своё место в грядущих событиях…”

 

А вот здесь немного о ближнем круге Медведева: ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ

По подписям Медведева и Дворковича эти эффективные кавказские менеджеры распили: миллиард долларов – на Большом театре, пару миллиардов – на «Транснефти», еще столько же – на саммите АТЭС, плюс порт в Новороссийске, алмазы, зерно, телекомы, частоты – водопад денег и собственности из ничего (...) Какой же ценой подобное счастье? Да очень простой – братцы ведь не только саммит пилят, но и добрым людям помогают. Вот, говорят, Светлана Медведева считает своими 20% всех активов Магомедовых. У Зиявудина трудоустроен муж госпожи Тамаковой, пресс-секретарши Медведева. Сама же госпожа Тимакова – близкий приятель Натальи Синдеевой. А госпожа Синдеева, в свою очередь, это журнал «Большой город», портал «Слон.ru», а главное - телеканал «Дождь»... 

Офигели? Я тоже. 
Честно говоря, когда писал материал "Двое на челне", даже не предполагал такого продолжения. 
Напиши это кто угодно из охранителей, сенсации бы не было. 
Но когда информация идет от одного из "буревестников", это уже как, извините, как из душа. 

То есть, сама по себе идея носилась в воздухе давно. Что цель "белоленточного" протеста – обеспечить г-ну Медведеву возможность продлить каденцию, а режиссеры шоу сидят за кремлевской стеной, не писал только ленивый. Особенно когда простодушный г-н Удальцов от имени рукопожатной тусовки озвучил предложение не проводить выборы, а ввести что-то типа чрезвычайного положения 

Картинка выглядела писаной чистым маслом: информационный (и не только) "мотор" Болотной, г-жа Синдеева, - близкая подруга г-жи Тимаковой, а её супруг, г-н Будберг, курирует средства, полученные г-дамиЗиявудином и Магомедом Магомедовыми на Большой театр от, - ага, ага, - г-на Медведева. Того самого. Дмитрия свет Анатольевича. После чего весьма значительная (побольше половины) часть "театрального" миллиарда куда-то (вовсе не исключено, что на организацию "акций протеста") испаряется, и при этом никто, ни г-н Будберг, ни г-да Магомедовы не несут никакой ответственности. Кроме, конечно, обязательств перед рукой, выписавшей вышеназванный миллиард. Причем, не только этот, конкретный, но и другие, в немалом количестве. Этот клубок подробно описан отнюдь не вчера– материала так много, что выборку и не сделать, лучше прочитать целиком. 

Однако до сих пор красивая схема оставалось чистой логикой, игрой в бисер, не более того. А вот теперь, после, можно сказать, взрыва ярче тысячи солнц внутри самой оппозиции, рассуждения наливаются плотью. И речь идет уже даже не о том, что г-н Медведев политически крышевал Белую Ленту и клубок ее ответвлений, - это бы еще куда ни шло. Разговор идет о тех, кто, сидя в глубокой тени, обеспечивал вспышку протеста, направленного на вытеснение г-на Путина в политическое небытие. Причем, звучат даже конкретные имена "кошельков", этим занимавшихся, и есть стойкое ощущение, что братья Магомедовы – далеко не единственные. 

Конечно, деребанить казенные деньги в принципе нехорошо. Брать многомиллиардные откаты с ремонта театров, постройки дорог, аэропортов и прокладки трубопроводов, а на попиленное обустраивать "политические проекты" – тоже очень некрасиво морально, не говоря уж о том, что уголовно наказуемо. Конечно, жизнь есть жизнь: в постсоветских, прости Господи, условиях на такие вещи принято закрывать глаза. Но есть все же и в этой жизни "красные линии", пересекать которые в "приличном обществе" не принято. Например, организация наркотрафика и стрижка с него купонов. Эту убойную (в прямом и буквальном смысле) тему до сих пор обыгрывала только оппозиции, всячески камлая вокруг мутного до крайности "дела Ройзмана" с непременными намеками на "преступную власть", 

А теперь из-под глыб понемногу выползают уже не намеки, а конкретика про каспийский наркотрафик, причем, не простая, а украшенная именами все тех же братьев Магомедовых. 

Которые, по факту близости к "ближнему кругу" могли позволить себе заниматься в родном Дагестане решительно всем, не опасаясь никаких осложнений. Кроме, понятно, отчисления могущественной крыше доли на её Play of State. И если кто-то скажет мне, что все это "только слив", соглашусь мгновенно. Безусловно, слив. Но, учитывая цену вопроса, уже такого уровня, что нет сомнений: борьба в верхах вышла на принципиально новый уровень, где переговоры невозможны, правил нет, а пощада проигравшему исключена. В этом смысле, и атака на "Ростелеком" показательна, и вообще, похоже, курс на усекновение "медведевского пирога" взят всерьез, уже не в науку, но на убой. 

Так что, не согласен с дорогой kolobok1973. И хотелось бы согласиться, а не получается. На мой взгляд, уже нельзя исключать ничего. Могут быть любые обвинения (с реальным фактажом), любые аресты (не глядя на имена и заслуги), и всем, от вельмож до клиентов, придется четко определять, кто на чьей стороне, а потом, определившись, идти ва-банк. А коль скоро так, на горизонте г-на Медведева (а также его "ближнего круга", групп поддержки и, понятное дело, "кошельков", Магомедовых и прочих) маячит реальный шанс потерять все. Не только влияние, но и имущество, а то и свободу. И, значит, у них нет иного выхода, кроме как контратаковать, раскручивая очередную волну протестов. Потому как, если прямо сказать, что спасаешь собственный зад, хрен кто пойдет на улицы. Зато ежели призвать массы свергать "кровавый режим", глядишь, и обломится. 

И вот вопрос: а как же ориентироваться в неизбежно надвигающейся волне протестов простым смертным? 
Вариантов немного: 
- можно яростно восстать по зову очередных революционеров, обеспечив, - в случае успеха, - продолжение политической карьеры г-ну Медведеву и спокойный сон его "кошелькам"; 
- можно так или иначе вступить в ряды "охранителей", поддерживая власть; 
- а можно и просто затариться поп-корном. 
При этом, однако, помня, что любые интересы, хоть круть-верть, а хоть и верть-круть, неизбежно оформляются в четкие политические программы. Программа г-на Медведева и его окружения сформулирована четко: "Россия - младшая сестра Запада". Программа его оппонентов мутна и мало кому понятно. Но, по крайней мере, что прогибаться под Запад они не намерены, очевидно, - ибо предопределено логикой противостояния. Из чего, думаю, и следует исходить...


А кто такой Дмитрий Анатольевич Медведев сказано в фильме на 6-40 минуте. 

 

А ведь айфончик прямо в камеру говорил, при переписи, что он русский !!!!!!!