О чем не пишут СМИ
На модерации
Отложенный
Председателю Никулинского районного суда г. Москвы
Истец: Плескачев Александр Алексеевич,
проживающего по адресу:
119311, г. Москва, улица Строителей, 4/6-29
тел. 8-916-171-53-31
Заинтересованное лицо: ОБЭП УВД по ЗАО г. Москвы
Москва, ул. Лобачевского, д. 116, Москва, Россия.
Телефон дежурной части: 8-499-143-32-26
ЗАЯВЛЕНИЕ
о признании юридически недействительным «Протокола осмотра места происшествия от 05.07.2007 г.»
(том 1 л.д. л.д. 51-60 +3 листа без номера,уголовного дела № 421752)
1. На странице 1 «Протокола осмотра места происшествия от 05.07.2007 г.» (в дальнейшем – Протокол) исправлена дата проведения указанных в Протоколе действий.
На странице 2 Протоколафамилия гражданина «Назарова» в двух местах переделана в фамилию добровольного помощника ОБЭПа гражданина «Некрасова».
Все имеющиеся в Протоколе исправления не заверены Плескачевым А.А., понятыми, составителем Протокола о/у ОБЭП УВД по ЗАО г. Москвы Измайловым Р.М.
Поскольку замечаний и заявлений к Протоколу не поступило, следовательно, все исправления были сделаны после его подписания участвовавшими в указанном процессуальном действии лицами.
Тем самым, Протокол не соответствует требованиям ст. 166 УПК РФ «6. Все внесенные замечания о дополнении и уточнении протокола должны быть оговорены и удостоверены подписями этих лиц».
Справка: Посредством исправления фамилии гражданина Назарова на фамилию студента МИТХТ Некрасова был «введен» в дело добровольный помощник ОБЭПа Некрасов, который якобы являлся участником ОРМ «Оперативный эксперимент», который якобы провели обэповцы УВД по ЗАО г. Москвы 05.07.2007 г. в помещении кафедры «Физического воспитания» МИТХТ при отсутствии на кафедре преподавателей этой кафедры по причине окончания их рабочего времени.
Наличие в Протоколе исправлений, не подтверждённых подписями участвовавших лиц, порождает неустранимое сомнение в достоверности содержащихся в этом Протоколе сведений.
2. На странице 5 Протокола написано:«С места происшествия изъяты: 1. Черный целлофановый пакет с документацией (опись содержимого будет составлена позже), опечатан печатью №1ОБЭП ЗАО;».
Согласно материалам уголовного дела, обэповцы якобы проводили запланированное мероприятие, утвержденное начальником УВД по ЗАО. Однако в Протоколе не указано про предъявление Постановления о проведении ОРМ «Оперативный эксперимент», Постановления о проведении осмотра, обыска и изъятия. Не указано и про составление Протоколов изъятия документации и схемы места происшествия. Не указаны перечень и индивидуальные признаки изъятых документов.
Тем самым, ОБЭП незаконно забрал документацию самостоятельных юридических лиц: ГОУ ВПО МИТХТ, УМЦ «СОИ», ФСКА РФ, ООО «Здоровье и культура».
В Протоколе не указано: что документы изъяты и с них изготовлены копии в присутствии их владельцев; что опись и копии изъятых документов вручены владельцам изъятых документов.
Тем самым, Протокол не соответствует и требованиям ст. 182 УПК РФ«10. Изъятые документы и ценности предъявляются понятым и другим лицам, присутствующим при обыске. 11. При производстве обыска участвуют лицо, в помещении которого производится обыск…12. При производстве обыска составляется протокол в соответствии со статьями 166 и 167 настоящего Кодекса. 13. В протоколе должно быть указано, в каком месте и при каких обстоятельствах были обнаружены предметы, документы или ценности, выданы они добровольно или изъяты принудительно. Все изымаемые документы и ценности должны быть перечислены с точным указанием их количества, индивидуальных признаков и по возможности стоимости. 15. Если обыск производился в помещении организации, то копия протокола вручается под расписку представителю администрации соответствующей организации».
Протокол не соответствует и требованиям статьи 177 УПК РФ «6. Осмотр помещения организации производится в присутствии представителя администрации соответствующей организации. В случае невозможности обеспечить его участие в осмотре об этом делается запись в протоколе».
Незаконность изъятия документации МИТХТ подтвердила ректор МИТХТ (том 1 л.д. 162):«10.7.2007 г. Начальнику ОБЭП УВД ЗАО г. Москвы Н.В. Кривопуску:Одновременно обращаю Ваше внимание на то, что 05.07.2007 г. сотрудниками Вашего отдела было осуществлено изъятие документации кафедры физического воспитания. В числе изъятых документов находятся журналы учета посещаемости занятий по физическому воспитанию и зачетно-экзаменационные ведомости.
При обращении И.О. зав. кафедрой физвоспитания Матросовой Н.Ю. 6.07.2007 г. с просьбой выдать хотя бы копии журналов Учета посещаемости занятий по физическому воспитанию и зачетно-экзаменационных ведомостей Ваш сотрудник Тараканов П.В. отказался это сделать».
3. На странице 5 Протокола указано, что проводилась видеосъемка. Однако на странице 6 Протокола не указано, что к Протоколу было что-либо приложено, в т.ч. кассеты с видеозаписью якобы осуществленной при производстве описанных в Протоколе процессуальных действий, и деньги, которые обэповцы забрали у инструктора карате сторонних организаций и Президента ФСКА РФ Плескачева.
В Протоколе не указано лицо, якобы осуществлявшее видеозапись и отсутствует его подпись, хотя таковое лицо являлось участником процессуальных действий описанных в Протоколе; не указан серийный номер кассеты, на которую якобы осуществлялась видеозапись; не указано и про проверку печатей и целостности опечатывания видеокамеры и кассеты; не указано время начала и окончания осуществления видеозаписи; не указано о перерывах выполненных в процессе осуществления видеозаписи; не указано, какие процессуальные действия в эти перерывы были осуществлены; не указано ни про присутствие, ни про отсутствие представителей администраций организаций (МИТХТ, ФСКА РФ, УМЦ «СОИ», ООО «Здоровье и культура»), документацию, которых ОБЭП забрал.
4. В Протоколе не указано про разъяснение понятым цели следственного действия, в котором они участвуют. Понятые и Плескачев, не обладая юридическими познаниями и не понимая сути происходящего, т.к. Постановление о проведении процессуального действия им не был предъявлен, доверяя представителям органа внутренних дел, расписались в указанных им местах.
5. В протоколе не указаны паспортные данные понятых.
6. Протокол не содержит сведения о действиях участвующих лиц.
Справка:
1. Проверка соответствия требованиям УПК РФ «Протокола осмотра места происшествия от 05.07.2007 г» не являлась предметом судебного разбирательства и не отражена в протоколах судебного заседаний.
2. Согласно протоколам судебных заседаний Суд не принимал решения об исследовании «Протокола осмотра места происшествия от 05.07.2007 г.» и не осуществлял проверку достоверности сведений описанных в этом Протоколе, а также законность внесенных в него изменений.
3. Фамилия гражданина Назарова переделана в фамилию студента Некрасова не только в Протоколе, но в других документах ОРМ (в Постановлении и в Плане о проведении ОРМ «Оперативный эксперимент» от 05.07.2007 г., в Постановлениях о продлении срока проверки, в Рапорте от 03.08.2007,) с целью введения в дело добровольного помощника ОБЭПа студента Некрасова.
Исправления, могли быть внесены только после того как 06.08.2007 г. Прокуратура ПЗАО вернула материалы проверки ОБЭПу и поручила взять объяснение у гражданина Назарова и предоставить мою должностную инструкцию и Положение о кафедре. Гражданин Назаров по делу не проходил.
ПРОШУ:
1. Истребовать в Никулинском суде Протокол осмотра места происшествия от 05.07.2007 г. (том 1 л.д. л.д. 51-60 +3 листа без номера, уголовного дела № 421752) и Протоколы судебных заседаний по рассмотрению указанного уголовного дела (том 7 и 8).
2. Признать недействительным Протокол осмотра места происшествия от 05.07.2007 г. (том 1 л.д. л.д. 51-60 +3 листа без номера, уголовного дела № 421752), как не соответствующий требованиям УПК РФ.
3. Освободить меня от уплаты государственной пошлины, поскольку я являюсь безработным с 29.07.2008 г. т.к. был лишен свободы в зале Суда, а в местах лишения свободы работа мне не была предоставлена. После освобождения и по настоящее время являюсь безработным пенсионером по возрасту.
Приложение: копия заявления для ответчика.
С уважением, Александр Плескачев 11.04.2012 г.
Мосгорсуд установил, что обэповец Измайлов не имел полномочий на уголовное преследование меня и отказал в удовлетворении моего заявления.
Комментарии