Предел

На модерации Отложенный

Страна действительно подошла к пределу своего терпения. Разорвавшийся гнойник в МО не то, чтобы шокировал и удивил, а как-то подвёл черту, после которой надо либо что-то предпринимать, либо пустить всё на самотёк и стать свидетелем окончательного распада и разложения государства.

Это понимают и в Кремле, и на кухнях панельных многоэтажек. Безудержное воровство поражает не своим размахом, а какой-то бесцельностью, все эти бессчётные пачки денег в картонных коробках, килограммы драгоценных безделушек, пустые незаселённые квартиры и особняки, всё это отдаёт плебейством и примитивными мечтаниями не самого большого ума обывателя.

Я представляю, как на всё это смотрели следаки и рядовые пенты, изымавшие наворованные сокровища. Ведь ещё пару лет назад это бы воспринималось как прокол людей, умеющих жить, а сегодня всё это украденное барахло, кроме отвращения и презрения, ничего не вызывает. Как ничего, кроме рвотного рефлекса, не вызывают эти отвратительные, холёные рожи слизняков и глистов, по скудоумию своему кичащихся своим временным бесчестным богатством.

После всех этих репортажей с обысков и выемок хочется открыть окно, проветрить помещение и пойти вымыться. Авгиевы конюшни после всего этого смрада и отврата кажутся источником чистоты и благоухания. Жирные, белёсые черви расползлись по телу страны, переваривая её плоть исключительно ради самого процесса переваривания, а отнюдь не следуя инстинкту выживания.

Так дальше нельзя, всё это скотство есть угроза национальной безопасности, есть прямая угроза здоровью нации, её будущему. Вся эта мерзость требует жесточайшего, кровавейшего вмешательства, иначе мы не выживем. Проблема ведь не только в наказании преступлений, край как необходимо создать полное неприятие обществом системы повального воровства и презрения к закону, моральным устоям и традициям.

Это и волчьи билеты, и тотальная конфискация, и люстрация, и поражение в правах, включая родственников и детей. Да-да, потому как и те и другие являются соучастниками преступлений своих отцов.

Мы не сможем развиваться и противостоять вызовам времени, если сейчас же не начнём счищать с себя эту погань, эти наросты нагноений и тления. Если ещё можно было закрыть глаза на кривые выборы, дав шанс элите стать национальной и встать на сторону государственных интересов, то прощать ей грабёж собственного народа - непозволительное прекраснодушие, которое всех нас сведёт в могилу. Это не элита, это сборище холопов и хамов, возомнивших о себе, их место на псарне, а не в хоромах.

Хам и свинья должен быть поставлен на место и высечен плетьми, иначе он и хозяйство по миру пустит, и деревню спалит, и сам в итоге на цепь сядет.

Предел, господа, предел.