Идеология, способная объединить граждан России для возрождения своей страны

На модерации Отложенный

http://www.za-nauku.ru/images/stories/pictures/monumento_georgia_guidestones_usa.jpg На  фото Скрижали в штате Джорджия, предрекающие сокращение человечества.( Упоминается в тексте статьи).

Над идеологией существует только мировоззрение - система фундаментальных принципов во взглядах на природу и общество. Во взглядах на общество это формирует его духовную основу, которая определяет строительство системы человеческих отношений, образ жизни людей. Идеология является отражением мировоззрения на достигнутый обществом уровень развития (в материальной, духовной сферах и безопасности).

   Проще говоря, мировоззрение прикладывается к развитию науки и техники, культуры и образования, материальных условий жизни, проблем внешней и внутренней безопасности и превращается в конкретную для данного исторического периода идеологию, определяющую организацию общества.

Три принципиально разные позиции в духовной сфере достаточно чётко оформились в системы взглядов после принятия единобожия. Это был прорыв человечества в понимании мира, поскольку целостность, единство, внутренняя непротиворечивость такой системы возможны только при построении её на основе единого начала. Что и утвердило в сознании людей единобожие. Указанные три позиции, в частности, реализовались во взглядах древнееврейских сект: ессеев, фарисеев и саддукеев. Обеспечить мирное сосуществование этих духовных начал в обществе, какой-то компромисс, позволяющий каждому выбирать свою духовную позицию, принципиально невозможно. Каждая из них несёт в себе определённые жизненные цели, интересы людей, стимулы их участия в общественных процессах, а значит, и конкретные нормы человеческих отношений, представления о справедливости. Они несовместимы.

Ессейская позиция - коллективизм, приоритет общих интересов над частными. Это идея коллективного выживания и развития всего общества. Собственно говоря, ради этого люди и объединяются в общество, берут на себя обязанности подчиняться его требованиям, нравственным нормам, правовым актам, должностным регламентам и так далее. В основе образа жизни здесь лежит общинность, которая реализует реальное народовластие, государственность на страже интересов народа. Главные цели - созидательные, ради обеспечения всестороннего развития общества.

Фарисейская позиция - индивидуализм, приоритет частных интересов над общими. Приоритет частных интересов означает борьбу за распределение общественных богатств в свою пользу, стремление жить и процветать за чужой счёт - паразитировать на теле созидательных сил. Господство в сфере распределения обеспечивается господством в финансовой области. Это - власть денег, власть золотого тельца, власть теневых структур, власть финансово-политических кланов.

Саддукейская позиция - родовая, наследная корпоративность, промежуточное явление между коллективизмом и индивидуализмом. С одной стороны, это приоритет частных интересов административной элиты общества. С другой стороны, здесь присутствуют и общие, коллективные интересы всего народа - без народа не может существовать его администрация. Но они ограничены лишь потребностью его эффективной деятельности для обеспечения безграничных амбиций элиты (аристократии, помещиков, партноменклатуры и т.п.). Народ здесь - работники и солдаты для элиты. Идеал их счастья - быть достаточно здоровыми, накормленными и обученными для выполнения своих обязанностей и продления рода. Это - власть административно-номенклатурной корпорации. Саддукейские силы, в силу своей промежуточной духовной позиции между ессеями и фарисеями, всегда склонялись в сторону сильного. Ныне - в сторону фарисеев.

Нашей цивилизационной духовной ценностью является коллективизм. Не случайно основной исторический вклад в строительство отечественной государственности внесли идейные силы, имеющие ессейскую природу: православные, мусульмане и коммунисты. Община у православных, умма у мусульман, коммуна у коммунистов - одно и то же, сказанное на разных языках. В борьбе с фарисейскими силами они не сумели в полной мере реализовать свои идеалы в жизненной практике великой державы. Теперь это придётся сделать в масштабах основной части человечества. Победить крупнейшую, доминирующую мировую силу может только другая мировая сила, а не обособленная в одном государстве, составляющая малое меньшинство человечества. Поэтому сейчас нужна цивилизационная идеология, а не государственная. Она должна указывать спасительный образ жизни для всего человечества, а не только для России.

Таким образом, суть спасительной для народов мира идеологии вполне понятна. Понятен и идейный облик противников, с которыми необходимо вести борьбу.

Коллективистская, ессейская власть должна будет не только обеспечивать государственное строительство и управлять жизнью общества, но и бороться с духовными противниками - фарисейскими и саддукейскими силами - желающими изменить общество в свою пользу. Поэтому она должна формироваться из людей идейно придерживающихся коллективизма, не допускающих употребление власти в любых иных целях, помимо коллективного блага. Как можно сформировать такую власть, не поддавшись на обман заинтересованных претендентов? В ессейской среде это обеспечивалось за счёт механизмов общинности. Община - первичная ячейка коллективного выживания.

Она формируется на базе созидательной деятельности в обеспечение всего необходимого для выживания людей.

В исторически близких примерах путь общинной организации власти известен: формировать Советы из представителей трудовых, служебных и воинских коллективов. Когда люди знают друг друга по своей основной деятельности в работающих коллективах, где человек раскрывается как личность, их трудно обмануть политической рекламой, даже самой дорогостоящей, виртуозно сочинённой профессионалами своего дела. Здесь появляется объективная оценка рядовыми гражданами идейной позиции человека, его отношения к нуждам людей, коллектива. Советы - исконно русский вид власти. Именно в таком качестве они были одобрены императором Николаем II в 1907 году. Большевики лишь восприняли народный опыт, который возник независимо от них. И первое время им приходилось бороться за своё доминирование в Советах на местах. До этого они десятилетиями боролись за власть, движимые идеей создания совсем другой власти - демократической республики. Провал идеи буржуазно-демократической республики в практике деятельности Временного правительства заставил принять идею Советов как необходимое условие получения и удержания власти. Народ не переменился в один миг, ему были понятны и приемлемы только исторически укоренившиеся идеи общинности.

Советская власть - это власть созидателей, а не просто жителей одной территории. Это власть тех, кто своим мирным и ратным трудом обеспечивает существование общества. А значит, понимает из жизненной практики наиболее насущные проблемы и знает личные качества выдвигаемых во власть своих сотрудников.

Советская власть, какой мы её помним, была искусственно лишена львиной доли власти. Управлять любой структурой можно, прежде всего, имея в одной руке финансы и кадры. Кадровый состав исполнительной власти фактически формировался партийными органами, в условиях интриг местных номенклатурных группировок и представителей органов госбезопасности. Вместе с этим уходила из-под народного контроля и финансовая политика. Это искажение сути советской власти должно быть устранено.

Суть переживаемого исторического момента состоит не в подъёме страны из руин. Подобные задачи успешно решались нашим народом после страшных войн - Гражданской и Великой Отечественной. Ныне решаемый обществом вопрос гораздо глубже. Борьба не закончена, а напротив, входит в самую разрушительную фазу. Руины ещё будут.  Происходит переустройство человеческого общества, поскольку его образ жизни, уже вполне единый, по нормам власти золотого тельца, не может и не предназначен для обеспечения дальнейшего выживания основной его части. Это принципиально иное. Мы не сможем устроить свою жизнь отдельно от судеб народов мира.

Фарисейские силы добились главного - установили своё господство в мире. Они установили господство в финансовой сфере и в военно-силовой, а потому захватили стратегическую инициативу. Впервые в истории власть золотого тельца стала глобальной и строго централизованной. В соответствии с фарисейской идеологией успех достигается только за счёт доминирования в сфере распределения, а созидательные силы повсеместно ущемлены и фактически порабощены. И никто не собирается их далее соблюдать в состоянии, достойном человеческого существования. Победители желают построить новый мир только для себя, оставив необходимое количество рабов. Для последних уготован «электронный концлагерь», а также изменённое спецсредствами психическое состояние.

В США, штат Джорджия, есть мощное и чрезвычайно дорогое сооружение из камня, поставленное на средства «неизвестных частных лиц» и открытое 22 марта 1980 года. Оно называется Скрижали Джорджии или Американский Стоунхендж, насыщено масонской символикой. На нём высечены «Десять заповедей Эпохи Просвещения». Первая из них гласит: «Пусть земное население, никогда не превышает 500.000.000, пребывая в постоянном равновесии с природой». Вот истинные цели «Нового мирового порядка». Никакого «золотого миллиарда»! В лучшем случае - «золотой стомиллионник» с обслуживающим персоналом. Процесс массового сокращения населения уже запущен, а скоро он примет невиданные масштабы.

Переустройство мира делается в интересах микроскопического меньшинства человечества. Да и те, кто сохранятся в этом бесчеловечном обществе, неминуемо деградируют и вымрут. Поэтому путь спасения человечества вполне очевиден. Главное - духовная победа, установление коллективистского образа жизни, очищение от скверны фарисейства. Главное - донести до населения мира правду о его духовных врагах, их аморальной сути. Тогда эти враги останутся не только в ужасающем меньшинстве, но от них уйдут и нынешние их пособники, осознавшие, что для них нет достойного места в новом мире и сам мир этот ужасен. Вместе с ними «перетекут на другую сторону баррикады» и важнейшие средства борьбы. Борьба за утверждение наших цивилизационных духовных ценностей коллективизма в глобальных масштабах является единственно возможным путём спасения человечества от уничтожения.

 

Соколов К.Н,, вице-президент Академии геополитических проблем, г.Москва, Россия