Покрытие головы

На модерации Отложенный

Покрывать голову жене следует:

1) Для молитвы:

5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо [это] то же, как если бы она была обритая. (1Кор.11:5)

13 Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою [головою]? (1Кор.11:13)

2) Для знака власти над женой мужа:

9 и не муж создан для жены, но жена для мужа.

10 Посему жена и должна иметь на голове своей [знак] власти [над] [нею], для Ангелов. (1Кор.11:9,10)

3) Чтобы не украшать себя плетением волос:

3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, (1Пет.3:3)

Подробнее об украшениях читайте в теме «Украшения, одежда и нагота в свете Писания» (http://blog.meta.ua/users/i984775/posts/i360420/).

4) Головным убором, а не волосами только:

5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо [это] то же, как если бы она была обритая. (1Кор.11:5)

Из этого стиха следует, что непокрытие головы апостол Павел имеет в виду именно головным убором, а не волосами, поскольку говорит, что непокрытие головы для жены – это то же, как если бы она была обритая, а не на самом деле обритая.

Здесь нужно отметить, что для жены, которая растит волосы на своей голове, которые, как известно, даны ей Богом вместо покрывала, это – честь:

15 но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала? (1Кор.11:15),

а для жены, которая не растит волос на голове, это – отсутствие чести, то есть бесчестие.

В то время, как для мужа – напротив: если растит волосы – бесчестие:

14 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, (1Кор.11:14).

Таким образом, указывая, что

5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо [это] то же, как если бы она была обритая.

(1Кор.11:5),

апостол Павел показывает, что для жены непокрытие головы головным убором – это стыд и бесчестие такое же, как и отсутствие на голове жены волос, когда она обрита.

А в святой Церкви Иисуса Христа нет места для бесстыдства и бесчестия.

5) Не только женам, имеющим мужей, но и безбрачным, и вдовам, и девушкам, девочкам:

В отношени же значения слова "жены" можно сказать, что речь идет не только об имеющих мужа.

Известно, например, что апостол Павел, будучи неженатым, называл себя мужем:

11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. (1Кор.13:11)

Так что в Писании слова мужи и жены не всегда употребляются для обозначения вступивших в брак, но и для определения пола и возраста.

Если у вашей девочки есть возможность покрывать голову, пусть она покрывает, пусть с раннего детства привыкает к покорности Божьим заповедям, ко скромному, стыдливому образу.

Если же в детском саду, школе и так далее девочка не может удержать на голове головной убор, косынку: другие дети срывают косынку, косынка неаккуратно «сидит» на голове, значит пусть она не носит туда головной убор, а во всех других случаях, когда Вы можете проследить за головным убором – одевайте девочке косынку.

6) Покрытие головы – это именно покрытие головы, а не украшение головы лентой, как сегодня часто можно наблюдать в «пост-пятидесятнических» церквях.

 Да благословит Бог!