В Красноярском крае женщина убила пятилетнюю дочь и пыталась покончить с собой из-за долгов
В городе Канске Красноярского края проводится доследственная проверка по факту убийства девочки.
Преступление совершила мать потерпевшей, которая затем планировала совершить самоубийство.
Одним из вероятных мотивов поступка молодой матери было то, что она не могла расплатиться по многочисленным кредитам.
По предварительным данным, во вторник днем молодая жительница Канска, находившаяся дома с пятилетней дочерью, отправила гражданскому мужу SMS-сообщение о том, что убьет ребенка и совершит суицид.
Главы семейства в это время в городе не было, и он рассказал о полученном сообщении подругам жены, передает "Интерфакс".
"Когда дверь квартиры взломали сотрудники МЧС, они обнаружили тело пятилетней девочки, на шее которой была намотана веревка, - говорится в пресс-релизе краевого Следственного управления.
- Мать девочки пыталась покончить жизнь самоубийством, приняв большое количество таблеток".
В данный момент предполагаемая детоубийца находится в психиатрическом стационаре, так как ее состояние оценивается как неадекватное.
Установлено, что в последнее время женщина имела финансовые проблемы из-за многочисленных кредитов.
Возможно, это стало одним из мотивов, подтолкнувших ее к убийству ребенка и самоубийству.
Комментарии
Участники рейда посетили 29 семей, в которых воспитываются 47 несовершеннолетних, в том числе – семью гражданки, состоящую на учете в комиссии: ее сына обнаружили за пределами Московской области и за безнадзорность поместили в центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей на территории другого региона. Решается вопрос о доставлении подростка домой, ситуация находится на контроле у комиссии.
Посещена семья еще одной жительницы города, которая, согласно оперативной сводке ОМВД России по Егорьевскому району, привела домой в ночное время посторонних мужчин и вместе с ними распивала спиртные напитки, мешая сыну-школьнику спать. При посещении семьи выяснилось, что мать два дня не живет дома, ее местонахождение не известно, за ребенком присматривает бабушка. На горе-маму будет составлен протокол о ненадлежащем выполнении родительских обязанностей, семье предложено социальное сопровождение сотрудников центра «Наш дом».http://50.mvd.ru/news/334832/
Больше всего меня умиляло невозможность досрочного погашения долга...сейчас это положение вроде отменено.
Банки - омерзительнейшее изобретение человечества, у меня они не вызывают ничего кроме желания держаться от них как можно дальше. Но всё же за свои поступки отвечать должны мы с Вами, а не дети. Эта несостоявшаяся самоубийца жила не в войну, не в землянке, не в гетто. Если психически больная - ещё можно понять. А так - извините...
Комментарий удален модератором
Иесли я не оправдываю эту мамашу, это ещё не значит, что я оправдываю чиновников. Не стоит подменять однро другим.
Вы скажете поделом, ну не сомневаюсь, только не давайте всуе зарок от сумы и тюрьмы! )
По существу:
1. Я побывала со своими детьми в ситуации, когда не знала, есть ли мне чем накормить их завтра. Я знаю, что такое необходимость пробежаться по соседям с задачей занять хоть немного заболевшему малышу на жаропонижающее. При этом детей было трое, совсем маленьких, муж ушёл, так что легко не было ни на минуту. Поэтому я не сужу, ни от чего не зарекаюсь и никогда не скажу, что мол поделом.
2. Именно потому, что в тот период совсем не было денег, у меня никогда невозникало мысли взять кредит. Кредит можно брать только если ты уверен, что сможешь его вернуть.
3. Даже теперь, когда у меня хорошая работа, достойная зарплата и подросшие дети могут сами себе летом заработать не лишние для нашей семьи деньги в летнем трудовом отряде, я не рискую брать кредиты на большие (более 50 тыс. руб.по моему мнению - уже много) суммы. И никогда - более одного единовременно.
4. И ГЛАВНОЕ. Никакие долги и отчаяние никогда не оправдывают убийства ребёнка. Дама жила не в концлагере и ребёнка не хотел взять на опыты "доктор" Менгеле. Если дама была вменЯема - ей нет оправдвния. Если была невменяема изначально, психически больна, то и говорить не о чем. Тогда судить некого, кроме пропустивших опасную для ребёнка ситуацию чиновников.