СКЛЕПАНУТЫЙ СМЕХОУЖАС. Автор рассказа Mechanic Aleloy.
Склепанутый смехоужас
«...Пёс лаял нечеловеческим голосом...»
А теперь расскажу страшильную историю с участием нашей тройки и САПа - (Священного Армейского Приблудопса), если расшифровать данную ему солдатами кличку.
Информация о САПе:
Через протекающую мимо нашего городка речку, был построен крепкий деревянный мост. Весной, перед началом ледохода приезжали военные саперы и взрывали подходящие к мосту большие льдины с помощью пакетов с толом, чтобы льдины случаем не снесли мост. С ними на вездеходе прибыл огромный, размером с теленка, пёс, очень интересная помесь кавказской сторожевой. Фронтально его мордаха была похожа на человеческую маску: розоватая короткая шерстка на морде со слегка выделяемым по цвету подвижным носом, большие карие глаза, надо лбом, похожая на человечьи волосы средней длины шерсть, и, как бы, улыбающаяся пасть. Бегал он странно, высоко закидывая задние ноги при длинном прыжке и как бы зависая в воздухе. При беге от него исходили глухие ХЕ-кающие звуки. Перед отъездом солдаты долго искали своего пса, но он объявился после того как они уехали и нечаянно выбрал меня в заботники о себе, сопровождая меня повсюду.
С окружающих летний кинотеатр деревьев (нечто вроде VIP-овских мест для пацанвы), мы впервые в жизни просмотрели первый фильм ужасов - "Рукопись найденная в Сарагосе", со знаменитым польским актером Сбигневым Цыбульским, от страха чуть не падая с веток. На следующий день наша тройка живо обсуждала фильм, бахвалясь друг перед другом, что ничего страшного в нем нет. Разговор постепенно перешел о кладбищах и мертвецах.
Сразу за нашим городком на возвышенности находилось заброшенное польское кладбище со склепами-усыпальницами. Не повезло усопшим. Во время войны, немцы крепко засели на нем и оседлали тем самим единственную дорогу, через которую наши войска могли проникнуть им в тыл во время знаменитой операции "Багратион". Нашим ничего не оставалось, как подтянуть тяжелую артиллерию и от кладбища почти не осталось ничего. Только внизу уцелело с десяток склепов без памятников и надстроек. Со временем кладбище заросло кустарником и деревьями. Место считалось опасным и не посещаемым, может быть в силу какой-то негативной энергетики исходящей от него, что еще больше разжигало пацанячье любопытство.
Поэтому, как бы в подтверждение того, что никто не бахвалится после просмотренного польского фильма, решила наша тройка побродить среди склепов с целью поимки приключений на двухполовинчатые мягкие места наших телес.
Высмотрели мы один из склепов с трещиной на закрывающей его горизонтальной плите из базальта, образуя как бы объемный треугольник со стороны входа, сдвинув который, по нашим расчетам можно было проникнуть внутрь склепа. Фантазии в головушках юных склёповзломщиков разыгрались не на шутку, чего мы только не представляли себе увидеть там: от спрятанных в склепе сокровищ, до... немецкого склада с оружием в котором должны быть "Парабелумы" со "шмайсерами" и невероятное количество патронов к ним.
Надежный пёс САП был немым свидетелем наших тайн.
Втихаря притащили слямзенные дома молотки, монтировку, на всякий случай прихватили лопату, запаслись фонариками и рьяно взялись за работу. И вот, когда осколок плиты был сдвинут почти на сантиметр, нас увидел проезжающий на мотоцикле мимо участковый милиционер. Почуяв неладное остановился, подошел изъял наш шанцевый набор и пригрозив нам если еще раз увидит здесь, напихать каждому полную задницу крапивы, чем заставил нас на время ретироваться. Запретный плод, как известно, еще более сладок. Поэтому решили дождаться вечера и в спокойной обстановке закончить дело.
С помощью найденных кусков арматуры отколотый кусок плиты был сброшен на землю и пред нами открылся треугольник отверстия в который мы могли с трудом пролезть. Наступили сумерки и сделалось немножко жутковато. Все неприятно напрягало своей мрачностью. Тем более, что друзья определили, коль я самый мелкий, то первому придется спускаться мне. Внутренне я заочковал, но показать это перед друзьями, значит покрыть себя позором. Делать было нечего. Договорился только, что после меня залезут и остальные хитромудрые и супермужественные. С дрожью в коленках спустился на ведущие внутрь ступеньки и осветил закрывающую усыпальницу металлическую кованную дверь. На спине ощутил движение мурашек, которые через пару секунд сдохли от страха или замерли. Дождался все-таки своих друзей и мы держась друг за дружку начали спускаться к страшной и покрытой ржавчиной двери, за которой могло затаится все что угодно.
По обе стороны перед ней на стене высели два женских барельефа и с иронической улыбкой посматривали мутно на нас. Сердце колотило неистово по пяткам.
"Открывай", - скомандовали мне стоящие за моей спиной смельчаки и на всякий случай отступили вверх по ступенькам и приняли позицию моментального старта.
Я потянул дверь на себя и она издевательски захохотала ржавчиной. При открытии двери, я на всякий случай спрятался за ней, а два храбреца оказались наверху ступенек. Глубоко вздохнув и превозмогая озноб заглянул внутрь. На двух параллельных постаментах стояли два запыленных гроба с провалившимися вовнутрь крышками. Глядя на меня, осторожно спустились к двери и два отважных друга.
Нервы наши были взвинчены до предела. Я направил луч фонарика вовнутрь левого гроба. Сейчас мне понятно, что это была игра света и теней от трясущегося в моих руках фонарика, но тогда это была игра воспаленного воображения Митяя, оказавшегося в дверях. Его мозг дорисовал страшную картину, ему показалось, что в гробу кто-то зашевелился. Он закричал ужасно и очень громко. Мы с Федяем помогли ему в этом во всю силу своих вибрирующих легких. С этой секунды нас пронзил ужас и разорвал наши души. Мы не сговариваясь рванули наверх, фонарик выпал из моих рук и погас. Федяй, самый крупный среди нас и оказавшийся первым, застрял в проеме и нам с Митяем показалось, что нас закрыли в склепе. К счастью, как потом в разговоре выяснилось, Митяй укусил Федяя за ягодицу и тот, подумав, что его грызанул мертвяк, ужом взвился в отверстии, освободив его и мы с Митяем со скоростью ящериц выскользнули из склепа. В панике с раздирающим слух трех голосым криком, в сгущающихся сумерках, мы рванули прочь.
За нами ломанулся огромный и лохматый САП.
А в это время мимо проходили возвращающиеся с работы две женщины и хромой мужчина, который здорово припадал на негнущуюся в колене ногу.
Мы выскочили впереди их на дорогу, яростно оглядываясь назад и неестественно и отчаянно воя во всю мощь легких понеслись к поселку. Наша паника передалась взрослым, да помог в этом глухо урча и продираясь сквозь упругие ветви кустов САП. Женщины включили голоса, подобные машинам скорой помощи, а хромой матерясь рванул с места в высоком старте и понесся, подпрыгивая на метр в высоту, быстро обогнав всех, оставаясь лидером в этом марафоне. Женщины тоже начали нас опережать и Федяй, чтобы не отставать, ухватил одну из них на бегу за юбку. Пояс не выдержал такого груза, юбка сползла, женщина запутавшись в ней упала, а сверху грохнулся ей на спину Федяй. Дама дико взвизгнув, в секунду сбросив с себя очумелого Федьку и освободившись от юбки, сверкая в серых сумерках белыми рейтузами, на которых сзади расплывалось пятно горчичного цвета, в чудном галопе ускакала прочь.
Я вбежал в наш дом, запрыгнул в кровать и укрылся с головой одеялом, а через время забился в тревожном сне.
Утром услышал, как бабушка рассказывала маме жуткую историю:
- Маша, ты должна помнить, что в двухэтажном доме, в котором ныне располагается детский садик, до войны жили шляхтичи. Среди них была Ядвига - ведьма, ядви ее мать. Одним своим взглядом наводила порчу на людей и скотину. Она то и умирала три раза, и три раза оживала - бог ее не хотел пускать никуда. Но перед войной все-таки померла и ее схоронили в склепе, царство ей небесное. Но не успокоится все-таки видать душа ее грешная.
Так вот, Федька - Насти Бубенчихи внук, и еще два придурка с ним (слава богу наш Санёк умничек и не чета им, пришел вчера наигравшись и улегся спокойно спать), отбили кусок закрывающей склеп плиты и проникли внутрь его, тем самим побеспокоив дух ведьмы, в виде волосатого чудища с горящими глазами и хвостом, как у черта, и это чудище рвануло к ним. Они дали дёру со склепа, но ведьмин дух Федьку зубами хватанул за задницу и чуть половину не отгрыз. Прям человеческие зубы отпечатались, Настя сама видела.
А далее догнал Варьку Сёмкину, уцепился зубами за юбку и завалил ее на дорогу, запрыгнул ей на спину и лязгая зубами, пытался ухватить ее за шею и придушить. Только чудом она увернулась от смерти. Но чудище забрызгало ее лицо слюной, частички которой попали на слизистые и от этого у нее непрекращающийся понос. Таблетку водой запьет и все сразу вылетает, как у гуся.
У Вальки Злобиной от страха речь отняло и муж ее, вот подлец такой, говорит, что безмерно благодарен чудищу, потому что в доме тишина стоит гробовая, которой он наслаждается.
Иван хромой, тоже был среди них. Первый раз обулся в новые только что купленные капроновые носки и лаковые туфли, с испугу ломанул так, что растерял их на фиг, но почти перестал хромать. Эта ведьма Ядвига всегда была охоча до наших мужиков.
С каждым днем, народные сплетни дополняли эту историю ужасающими подробностями, в которые мы сами начинали верить.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Сашка - дрыхнет еще!)
Не уйти от придирчивых глаз,
Не сойтись - разойтись, ни сосвататься:
Всей деревне известно тотчас!..."
Спасибо!!!
Я - Толя Пешков, не дерзи бабушке!
Ты - Я и сам дедушка!
Вот и улыбаюсь...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
когда Любовь их выставляет!
Всё Вам хихоньки да хаханьки, а представьте себе Ядвигу, котора три раза не умерла и вновь развлекаться решила таким вот образом. Ядвига рыжей была?
Вы уж простите меня за любопытство. )Змей.
И первый рассказ мне оочень понравился! Какой замечательно талантливый автор!
Цалую в обе щёчки:")
Кстати, а сами Ваши труды не менее хороши, не так ли?:)