Три девицы
ТРИ ДЕВИЦЫ
Почти по Гофману
Начну с того, что, когда наш город был еще очень большим, в нем была одна главная площадь. Потом, когда город наш из-за наплыва гостей, стал сужаться, появились и другие главные площади. И теперь даже старожилы не знают, какую площадь считать в нашем городе главной: то ли ту, что прямо за Змеиным болотом, то ли ту, что на Воробьевой горке. Но это я к слову.
Ну, так вот, жили в нашем городе три девицы. Мастерицами особыми они не слыли, но мнения о себе были весьма высокого. И вздумалось этим трем девицам прославиться. Потому что даже самая худая слава все же лучше, чем безвестность. Так с некоторых пор считали все в нашем городе и делали все, чтобы их заметили. И не правы те, кто думают, что всеобщая ненависть кого-то там унижает. Да, ничуть! Ведь от всеобщей ненависти до всеобщей любви, как известно, всего один шаг.
Одним словом, решили наши три молодицы прославиться.
А дело было летом. И жара стояла такая, что просто жуть. А тут еще пожары то тут, то там вспыхивали. И вот, насмотревшись на эти пожары, да дымный смрад, придумали наши девицы, вот, какую штуку. Раздобыли где-то огромную сковороду, поставили эту сковороду на четыре упора, развели под сковородой огонь, и как есть разом вскочили на эту сковородку. Если кто подумал, что они пятки себе подпалили, то зря. Девицы с умом все сделали. Перед тем как на сковороду прыгнуть, они к своим подметкам огнеупорные подметки приклепали. А, чтобы жар от сковороды их лица не палил, они шапки на головы натянули. «Балаклавками» те шапки прозываются.
Народ как увидел, что три девицы на раскаленной сковороде пляшут, так чуть в крик не ударился. А уж журналистов разных набежало, так это видимо-невидимо. Падок ихний брат на жареное. А один дядечка - из ученых - глядел, глядел на энтих девиц, да прямо так и сказал: Христос, говорит, царство Божие на землю свел, а эти девицы ад из-под земли достали. А другой стоит себе и смеется. В тюрьме, говорит, таких креативных девиц ноне не отыщешь.
Так и плясали те три девицы на горячей сковороде, пока одна баба из толпы вдруг не заорала: «Что же вы нехристи на чужую беду рты-то раззявили! Ведь сгорят девчонки-то! Как пить дать - сгорят!
Метнулась эта баба из толпы в сторону, набрала где-то ведро воды, да как плеснет на горячую сковородку. Пар то горячий как взвился, так и попалил насмерть всех трех девиц. Тут и истории нашей конец.
Комментарии