Как принял полковник Георгий Александрович Мин командование Л.-Гв. Семеновским полком

Вот приказ, отданный им в день приема полка 21 Января 1905 г. за № 21:
«Суворов завещал всякое дело начинать с молитвы. Я исполнил завет Великого Семеновца, собрал вас сегодня, мои Семеновцы, в полковой церкви, чтобы совершить молитву.
С этим храмом соединена вся жизнь моя. В нем я, будучи рядовым, клялся под знаменем служить верою и правдою Царю и Родине, в нем я получил благословение на боевую мою службу, а сегодня, через тридцать лет, я вновь дал клятву пред Полковым знаменем, пред Всеми Полковыми Святынями всего отдать себя родному мне Семеновскому полку, вам, г.г. офицеры, вам, мои солдаты. В этом храме я так часто бывал, полный радости, полный скорби, и всегда находил утешение, отраду в горячей молитве. В нем был возложен на меня венец, которым благословил меня Господь на безграничное семейное мое счастье, а сегодня я возложил на себя в этом же храме ответственную власть Командира полка, данную мне Всемогущим Богом и нашим Державным Шефом.
Благослови меня Господь и теперь на это Великое мое служение, а вы, товарищи, друзья мои, и вы, братцы, Семеновцы, сохраните мне любовь вашу, которая не раз заставляла трепетать мое сердце, откликнитесь на то чувство, которым оно исполнено, и пусть в основе моего командования лежит взаимная любовь, дружба, доверие, выручка, для Славы, для пользы дорогого нам Семеновскаго полка. Будем дружно все работать, от старшаго офицера до младшаго рядового, отдадимся всеми мыслями, всеми чувствами нашей службе, чтобы полк наш всегда во всем был первым.
Твердо верую и уповаю, что Господь услышал сегодня нашу общую молитву и поможет нам в нашем служении Возлюбленному Нашему Монарху, дорогому нашему Отечеству.
Командующий полком, Полковник Мин.»
/из книги Памятка Семеновца: По крат. истории Лейб-гвардии Семен. полка Дирина и по др. источникам собрал и сост. штабс-кап. кн. Ф. Косаткин-Ростовский / [Лейб-гвардии Семеновского полка, штабс-кап. кн. Федор Косаткин-Ростовский]. – СПб.: книгопеч. Шмидт, [1908] - с.68-70/
Комментарии
«Я уполномочен заявить от всех моих подчиненных, что каждый из нас, от меня, командира, до младшего офицера, и нижние чины от первого до последнего, солидарны во взглядах на свой долг. Мы, как и каждый военный, проникнуты безграничной, неколебимой любовью к нашему Царю и Родине. Это наше право. Самая смерть каждого из нас не исторгнет этих чувств из сердец наших, а даст только отраду с последним вздохом воскликнуть: «Умираю за Царя, за Русь Святую». Пусть судит нас наше потомство. 22 октября 1905 г.»
[«Правительственный Вестник» - № 228 - 24 октября 1905г. – с.1] http://maxpark.com/community/politic/content/1325688
Кто же стал убийцей – дочь отставного унтер-офицера Зинаида Васильевна Коноплянникова (1879-1906). Уволенная сельская учительница, полуобразованная (смогла окончить только ремесленное училище и учительскую семинарию), незамужняя, экзальтированно верящая в «революцию» и подверженная психологическому влиянию «кураторов». По приговору Петербургского военно-окружного суда от 26 августа 1906 г. была повешена в Шлиссельбургской крепости.