О моральном уродстве.
"А чой-та мы тут делаем, в Забатьковщине?? Ее жители уже разбежались, а ловить их, штоб они выслушали наши умные мысли, не получаецца... тут нам и оппонировать некому?
Даж приколоться не над кем"
http://maxpark.com/community/2042/content/1639834
Не разбежались. Вернулись.
Нельзя было пройти мимо этой статьи. Мимо такого вообще никогда нельзя проходить. Так же, как нельзя стоять в стороне, когда на улице подонки избивают беззащитного человека. Как нельзя бездействовать, когда кто-то готовит убийство. Как нельзя молчать, когда убийство оправдывают и к убийству призывают.
Страшно и дико, если насилие возводится в ранг добродетели. Еще страшнее, если к насилию призывают открыто и нагло, так, как будто живем мы не в третьем тысячелетии после Рождества Христова, а в темное первобытное время…
В середине августа в московской «Новой газете» была опубликована статья ветерана белорусской оппозиционной журналистики Ирины Халип «Время выбрасывать грабли». Статья короткая, но, на самом деле, даже и на такой объем не стоило тратить сил и времени – весь смысл и пафос статьи заключался в ее первых и последних строчках.
Цитируем:
«Недавно в горах Северного Кавказа, в вайнахской (одно из названий чеченцев – прим. ред.) кампании, мы обсуждали ситуацию в Беларуси. Мои собеседники искренне не понимали, почему белорусы так пассивно борются с диктатурой.
— Ну, объясни, — говорили они, — неужели так трудно подготовить двадцать белорусских шахидов? В один день они грохнут всю верхушку — и все, стройте себе демократию, на радость людям!
Как бы я ни пыталась объяснить, что белорусский шахид — еще больший оксюморон, чем, к примеру, еврей-оленевод, вынуждена была признать: взгляд, конечно, очень варварский, но верный».
Остановитесь на минуту. Вдумайтесь: «взгляд, конечно, очень варварский, но верный». Это о том, что нужно готовить белорусских шахидов. Это о том, что нужно убивать людей. «Варварский, но верный…»
Дикий, страшный вывод. Еще страшнее то, что высказан он прямо в лоб, без стеснения и либерального жеманства. А раз так, то видно есть свой расчет – расчет на то, что найдутся люди, готовые к таким мыслям и согласные с ними. Готовые использовать насилие. Готовые убивать.
К ним и обращена статья Халип.
Она прекрасно понимает – белорусы не примут добровольно «демократическую власть». Беларуси ее можно навязать только силой. Именно этим Халип и призывает заняться белорусскую оппозицию. В заключении статьи, она пишет, что оппозиционерам надо быть готовыми «к открытому бою. Пусть даже последнему и решительному. Под пули идти, конечно, не хочется. А придется…«Взгляд, конечно, очень варварский», — скажете вы. Согласна. Но — верный».
Кто-то скажет – да, гипербола, мол, это, преувеличение художественное, погорячилась журналистка, захотелось словцо звонкое вставить…
Только поверить в подобные оправдания сложно. Ведь даже если и гипербола это, то как вообще человек, претендующий на то, чтобы человеком зваться, может сказать такое?! Или подумать. Тем более, написать в газете…
Но нет, это не гипербола. И нет здесь авторского преувеличения.
Есть позиция. Злобная, но ясная и последовательная. Фундамент ее – бессильная зависть и ненависть. И животное желание вонзить нож в спину тому, кого не удалось победить в честной и открытой борьбе.
Терроризм не есть привилегия чеченцев или мусульман. Террористы были во все времена и среди всех народов. И слишком часто они вдохновлялись благородными идеями свободы и справедливости. Сто с лишним лет тому назад либеральная российская интеллигенция болела страшной болезнью – требуя от консервативного императорского правительства скорых и быстрых реформ, она открыто рукоплескала «бомбистам». Никто не вспоминал о случайных жертвах террора. И никто кто думал, что среди убитых сановников немало было людей благородных и достойных. Но главное – никто не вспоминал христианскую заповедь «не убий!». Таков был российский терроризм вековой давности, явившийся жутким предвестником бед и страданий XX века.
Не на его ли возрождение рассчитывает Халип и ей подобные? Они хорошо знают – слово материально. На призыв к насилию люди, увы, откликаются лучше, чем на мольбу о милосердии. Знают, и потому призывают…
Дикую статью Халип опубликовала известная российская «либеральная» «Новая газета». А опубликовав, не одумалась, не спохватилась… Значит, тоже полагает, что вайнахские предложения о шахидах для Беларуси«очень варварские, но верные».
Статьей Халип никто не возмутился в стане белорусских «либералов» – наоборот, опубликовали на ведущих оппозиционных сайтах словно новый манифест белорусской оппозиции. Значит, и они согласны с вайнахами…
Что скажешь об этом? Комментарии здесь неуместны. В народе о таких людях говорят просто: «Бога они не боятся…»
http://dragonmoonbird.livejournal.com/1012518.html
Комментарии
она: "взгляд, конечно, очень варварский, но верный."
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
«Уж там прямой призыв к терроризму, с моей точки зрения. Хорошо бы это проверить. Хорошо бы направить запрос по поводу книги «Как закалялась сталь». Я думаю, фильм Эйзенштейна «Стачка» - тоже призыв к терроризму», - Швыдкой
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Что то не совсем понятно, автор этих строк Ирина Халип, но ведь она осуждена и находится под подпиской о не выезде?
"Тайная история сталинских преступлений"
"25—26 августа 1991 г, конец БССР"
"БССР накануне войны. Последние кадры…"
"Сталинисты, чтоб вы были здоровы!"
и.т.д.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Однажды два пастуха завели меж собой спор о делах государства.
Один из них с пеной у рта осуждал государя, а другой по мере сил защищал его правление.
Охрипнув от крика и даже подравшись, они так и не смогли друг другу ничего доказать.
И решили пастухи пойти по дороге, пока не найдут человека, который смог бы разрешить их спор.
Так, бранясь, пошли неведомо куда, оставив стадо. Вскоре они встретили шедшего на службу сельского священника. Поведали ему пастухи о своем споре и попросили рассудить, кто из них прав.
Священник им сказал:
- Дети мои! Суть вашего спора в том, что один из вас доит козла, а другой подставляет ему решето. А коровы-то ваши где?
Оторопели от такого ответа пастухи, но тут, же вспомнили об оставленном стаде и поспешили заняться своими делами.
Комментарий удален модератором
Сильная аргументация
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором