Упражнения с козлом. Зачем западникам нужен "левый дурак на воле"

Роман Носиков
Юрист, публицист. Родился в Москве в 1976 году. Автор блога roman-n.livejournal.com
20 октября 2012 Роман Носиков


Козёл отпуще́ния — в иудаизме особое животное, которое, после символического возложения на него грехов всего народа, отпускали в пустыню.

В эфире программы Владимира Соловьева «Поединок» оппозиционный политик Сергей Митрохин назвал уголовное дело, возбужденное против Сергея Удальцова – сталинскими репрессиями.

Не остался в стороне заслуженный краевед Лев Пономарев: – Дождались! Давно писали, что у нас наблюдаются признаки 37-ого года, но многие комментаторы говорили, что это «алармические» заявления, что ничего такого нет. Но по "Болотному делу" уже сидит 12 человек, и мы считаем их политическими узниками – это уже признак массовых репрессий. Попытка посадить Удальцова и его друзей – это тоже продолжение массовых репрессий, поэтому мы уже можем говорить, что 30-е годы вернулись.

Высказался и депутат Государственной Думы Пономарев Илья: - Если бы у правоохранительных органов были бы реальные подозрения о том, что кто-то работает на иностранные разведки или готовят террористические акты, нужно было бы провести оперативно-розыскные мероприятия по постановлению суда, получить необходимые доказательства и потом уже возбуждать уголовное дело, и арестовать всех участников этого процесса

Да и не способен на самом деле реальный Сергей Станиславович Удальцов ни на что, кроме мелкого хулиганства.

Чем он занимается всю свою сознательную жизнь? Попадает в отделения милиции. За десяток лет - более ста задержаний и ни одной посадки. О чём это нам говорит? О том, что разрушительный потенциал Сергея Станиславовича равен разрушительному потенциалу обычного протест-маньяка. То есть он нулевой.

Работать по-настоящему по плану должны специалисты, а не дилетанты-комсомольцы. Специалисты с Северного Кавказа, из Грузии, с Западной Украины, из Восточной Европы. Те, для кого слаще москальской крови ничего нет.

А роль бескомпромиссного революционера Тютюкина заключается в том, чтобы потом списать на него всю запрограммированную кровь, показательно принести его в жертву народу и оказаться перед общественным мнением с чистыми руками. Роль Удальцова – козёл отпущения.

Но для того, чтобы сыграть эту роль, он должен быть а) на свободе, б) с замазанной репутаций.

Вот и тянут его из тюрьмы наружу, одновременно не заботясь о том, чтобы спасти его репутацию.

В заключение хочу добавить, что для того, чтобы так яростно защищать Удальцова и выполнять все другие упражнения с Козлом – прыжки через Козла, перетягивание Козла и пр. – нужно знать об этом плане. То есть быть готовым к крови сограждан.

Осталось только узнать, кто из вышеперечисленных мною лиц – в курсе.