Медведев продолжает делить страну на «сталинистов» и «антисталинистов»

На модерации Отложенный  
© KM.RU
 

Все знают, что у Медведева есть Твиттер, Фейсбук и ЖЖ, он любит Интернет, а американцы подарили ему Айфон. Но теперь встало известно еще и то, что он регулярно и внимательно читает КМ.RU. И в ответ на статью «Чтобы оценивать Сталина, Медведев должен хоть что-то сделать для страны», он тут же записал в Фейсбуке: «Любовь к усопшим тиранам - обычное человеческое заблуждение. Очень комфортно быть сталинистом, понимая, что за тобой не придут ночью. И что никто не утверждает в кабинетной тиши карандашиком расстрельные списки».

Что касается первого тезиса, то либо Медведев что-то явно перепутал, или Сталин вовсе, получается, и не тиран. Потому что как раз его-то любили живого куда больше, чем мертвого. И вообще - больше его любят те, кто при нем жил, чем те, кто про него читал в каком-нибудь журнале времен перестройки.

Но дело даже и не в этом. У Медведева проглядывает явная страсть тех, кто думает иначе, чем он, заклеймить каким ни будь идеологическим клеймом: например, объявить «сталинистом». Не случайно ведь именно он вызвал из политического небытия Михаила Федотова, который носился с идеей новой волны «десталинизации».

Вообще, если Медведев хочет всю страну поделить на «антисталинистов» и «сталинистов», то значит, что он хочет своего рода гражданской войны. Причем «сталинистов» окажется больше. И не потому, что во главе их встанет Сталин – а потому, что во главе антисталинистов встанет Медведев. Как говорил у Булгакова генерал Чернота: «Да чтобы тебя расстрелять – я даже в большевики запишусь. Расстреляю – и тут же выпишусь».

Страна, на самом деле не делится на «сталинистов» (если под ними понимать тех, кто верит, что Сталин – безгрешный гений всех времен и народов), и «антисталинистов» - верящих, что он – Тиран и Злодей. Куда больше своего рода «асталинистов» - тех, кто в него не влюблен, но кто просто уважает свою историю и чувствует, что в постоянных проклятиях в его адрес и адрес советского периода есть что-то ненормальное и просто хочет разобраться в том, что было на самом деле. И по мере того, как они знакомятся с фактурой, они видят и то великое, что было сделано при нем, и ту цену, которую заплатили, и истеричность тех, кто ведет с ним посмертную войну.… И подчас именно последний фактор и делает их противниками антисталинистов.

Ведь если антисталинисты – это Новодворская, Горбачев и Медведев, то где же где быть порядочному человеку?

А вот разговор о том, что удобно быть «сталинистом», когда никто за это не преследует и в расстрельные списки не вставляет, просто лицемерен. Хотя бы потому, что человека, объявленного «сталинистом», травят и информационно терроризируют известного рода СМИ. Но гораздо важнее то, что люди были «сталинистами» (если иметь ввиду под этим словом тех, кто верил в Сталина) и тогда, когда за это просто вешали. А они – шли под пули. Шли на виселицу. С гранатами ложились под танки. За право быть «сталинистом» - хотя они никогда этого слова не употребляли, равно как и сам Сталин – люди сознательно жертвовали жизнью.

Вообще никто не заставляет никого, в том числе и Медведева, Сталина любить. Он вообще не девушка, чтобы его любили. И его можно за что-то и осуждать, но только если действительно понимаешь - за что - а не просто транслируешь бред времен горбачевщины.

Но вот «сталинистов» чтить и уважать обязан каждый. Потому что, правы они были или не правы в своей вере в своего лидера, но это они спасали и спасли страну. Это они, среди прочего стояли насмерть под городом, в котором родился Медведев – фактически, они умирали за то, чтобы он смог родиться. Это они – даже не Сталин, а именно они – остановили фашизм, встав насмерть у него на пути.

Они – сталинисты.

А вот «антисталинисты» перебегали к немцам, служили у Власова, становились провокаторами гестапо и выдавали оккупантам партизан–«сталинистов».

Быть тогда сталинистом значило рисковать жизнью. Быть антисталинистом – значило быть предателем Родины. И пусть каждый задумается о том, с кем был бы в ту войну сам Медведев.

Ну, когда он объявляет, что удобно быть «сталинистом», когда на тебя не составляют расстрельные списки – это звучит многозначительно. Потому что неизвестно – действительно ли не составляют. Это ведь друзья Медведева расстреливали в 1993 году российский парламент и его защитников. И какие списки в тиши кабинета составляет сам Медведев, мы просто не знаем. Но намек его многозначителен. Как и намек на заезжающий за тобой в ночи «воронок». Тем более, что злые языки утверждают, что некая особа из его самого близкого окружения давно и тщательно наблюдает за всеми, кто не проявляет к нему должного пиетета. И такие списки давно уже ведет.

Может быть, он просто не подумал, что сказал. Может быть, это просто «оговорка по Фрейду». Но вообще-то, если человека любят не только при жизни, но и после смерти – это как раз означает, что его было за что любить и при жизни. И было время проверить отношение к нему после смерти...