Полишинелю рот не заткнешь.

Читая новость на майл.ру, о том как некоторым не угодил сериал "Южный парк":

""Иисус — часто используемый авторами мультсериала «Южный парк» персонаж, как и Мухаммед, из-за которого мусульмане не раз угрожали мультипликаторам смертью. На этот раз на майке героя мультфильма красовалась надпись, которую можно было видеть на спине Мадонны на московском концерте: Free Pussy Riot.

В России подобный ход авторов сериала вызвал неоднозначную реакцию. Некоторым чиновникам «выходка» настолько не понравилась, что они потребовали запретить целый сериал в России. С инициативой выступил депутат Госдумы от ЛДПР Владимир Деньгин. Он требует запретить мультсериал в России  за использование образа Христа в связи с призывом освободить Pussy Riot.

http://news.mail.ru/society/10810971/?frommail=1 ""

 

Вспомнил статью в журнале "Мурзилка" о Петрушке, Полишинеле, Панче, Пульчинелле...

Что с ними не делали - выгоняли, запрещали, сжигали на костре, а они не умирали, потому что народу рот не заткнешь.

Неужели господин Деньгин серьезно думает, что от его запрета сериал исчезнет или его не будут смотреть?

 

Красивая идея о запрете сайтов. Особенно красива она тем, что закрыть сайт можно будет очень простым способом - разместив на нем пару-тройку запрещенных материалов, а потом сообщив об этом "Куда следует"

Мое отношение к Pussi Riot - однозначно - сидят за дело и мало дали, Но это не значит, что тем, кто мыслит иначе нужно затыкать рты. Изи запрещать фильмы, если они не нравятся депутатам.

Педофилов и экстремистов любого толка - надо вычислять и наказывать. Заведомо противоправные сайты надо закрывать, только как бы борьба за правильную идею не превратилась в охоту на ведьм.

А вообще - любителям запретов нужно помнить две русские пословицы:

1.На чужой роток, не накинешь платок.

2.Водичка дырочку найдет.

 

Петрушку убить нельзя, потому что это часть культуры и всегда последний над кем смеются не Петрушка, а тот, кто пытается заткнуть ему рот.

Народ можно посадить в большой лагерь, но отобрать у него право думать - невозможно.