Курик и Сарик

На модерации Отложенный

     -- Драсьте.—Надюха грохнула чемодан на пол.

     --Драсьте – я сунула голову в оставшуюся щель, - мое место 17-е!

     Прыщавый пацаненок лет 17 пересел на полку к женщине лет 40, Надюха подняла полку и сунула в ящик чемодан и мою сумку. Все. Я убрала голову , подруга выплыла в коридор и мы пошли на выход. Наверно, мы смешно выглядели: она- невысокая пышечка 52 размера и я – на полголовы ее выше щепка 44. Но мы понимали друг друга с полувзгляда. А самое главное, нам нравились разные ребята и мы нравились разным, поэтому никакого соперничества. Кроме того у нас разный темперамент. Надюха, не смотря на то, что на полгода моложе меня, ведет себя как старшая сестра, всегда провожает меня в командировки и проверяет, кто мои попутчики. Сегодняшние ее удовлетворили.

   --4й- очкарик в коридоре, он нас как рентгеном проверил!- подруга была проницательной. На перроне мы расцеловались и она улетела со своим очередным поклонником, таксистом.

     Проводник предложил занять места согласно купленным билетам. Я бодренько пошла в купе. Соседи скучные, значит, сейчас чайку и на боковую. 64 фирменный довезет до столицы за ночь.

     За окном поплыл перрон. Очкарик, очень похожий на райкомовского функционера, наконец вошел в купе, осмотрел всех холодными серыми глазками и неожиданно выдал:

   --Ну что, партийку в буру?

     В тихом шоке была не я одна, но только я выдавила, что, в общем-то, не против, но не умею.

   -- Ничего, сейчас всех научу.

     Обучение проходило пока не принесли чай. Чай пили дружно, быстро. Играть решено было не просто так, а на спички, 2 коробочки которых нашлись у того же райкомовца. И тут меня понесло. Почти как Остапа. Ежели учесть, что я абсолютно не азартна, то ясно, что и огорчение от проигрыша, и радость от выигрыша были наигранными, но я так вошла в роль, так хмурилась и вздыхала от проигрыша, так бурно радовалась выигрышу, что мои попутчики решили подыгрывать мне. Делалось это аккуратно, чтоб я не очень быстро выиграла весь кон. Райкомовцу было тяжелее всех, ведь надо было просчитать, чего мне подбрасывать, чего попридержать, держать всю игру в голове, так как я швырялась картами практически не думая, зато азартно, с шуточками – прибауточками. К 12 весь кон перекочевал ко мне , мы дружно решили, что пора спать и разбрелись по своим полкам.

     Я люблю поезда. Поспать на не очень удобной полке для меня в кайф. Но сейчас меня что- то разбудило. К уютному «Тук-тук» колес примешивался странный перестук. Я приоткрыла глаза и уставилась на нишу над дверью. В ней сидели две крохотные фигурки и постукивали миниатюрными сабо.

Они были до жути знакомыми. И смешными. Фуражки железнодорожников не сочетались с деревянной обувью. Я точно знала, что это Вагонные. Откуда?

   -- Видел, как она сегодня блистала? Как королевишна!- толстячёк прямо светился от гордости.

   --Ага, распустила хвост, как павлин!- худышка саркастически засмеялся.

   --Врешь ты все, Сарик, она была умна и весела!

   --И слепа, как курица, не видеть, как ей подыгрывали - просто смешно! И ты, Курик, был смешон вместе с ней!!!

   --Вместе с ней было весело всем! Пацаненок порозовел, у райкомовца глазки потеплели!!!

   --А женщина решила познакомиться, вдруг знакомство полезным окажется- противный Сарик не сдавался, колол и подначивал бедного Курика, который начал как то сжиматься.

   Интересно, как я, с -3 диоптриями, так четко видела крохотные фигурки, которые находились не меньше чем в 3 метрах от меня? И почему луна, просвечивая сквозь плотную штору, светит исключительно на них?

   --А вечером снова позвонит Алке и будут шляться по улицам, изображать культурных в кофейнях и сплетничать о Своих!- Сарик был неумолим.

   --Ну почему Алке? Алле, Аллочке. И не шляться, а гулять, наслаждаясь обществом друг друга и красотами города!- бедный Курик пытался отстоять моё достоинство.

     Мне стало его жутко жалко, я зажмурилась и напряглась, пытаясь вспомнить, где их видела. Вспомнила! «Чародеи»! А Сарик и Курик- мои сарказм и кураж. Я распахнула глаза и уставилась на стенку над дверью. Никакой ниши, никаких вагонных, никакой луны! Зато в купе уже светло. Надо вставать приводить себя в порядок, скоро санитарная зона, вон и мужчины наши уже встали.

     За окном проплывал Днепр. Пацаненок снова был бледный и застенчивый, райкомовец холодно поблескивал стеклами очков, попутчица - скована и напряжена. Но мне было все равно. Меня ждал город в который я любила приезжать ненадолго, беготня по командировочным вопросам, сестра с маленьким племянником, подруга, которая была просто одноклассницей в детстве и которая стала очень нужной в юности.

     Впереди был хороший, напряженный день.

     Впереди была целая жизнь!