Кому нужны разговоры о холокосте, если в этом нет денег?

На модерации Отложенный

На прошедшей недавно в Москве выставке-ярмарке «Книги России» вновь активно распространялась антисемитская литература. Посетителей приглашали на стенд издательства «Митраков», посвященный творчеству самозваного академика Левашова, объявившего иудаизм «паразитической религией». Издательство «Русская правда» предлагало широкий выбор антисемитской литературы – от «Протоколов сионских мудрецов», «Еврейства в музыке» Р. Вагнера и «Арийских и еврейских шахмат» А. Алехина до книг современного русского националиста А. Севастьянова, разъясняющего неофитам «Чего от нас хотят евреи». А издательство «Алгоритм» даже выпустило труд «Основы научного антисемитизма».

За стенами выставки ситуация не лучше. Всего лишь один пример: за последние годы сразу несколько российских издательств растиражировали работы человека, которого они величают не иначе как «выдающимся русским мыслителем», «величайшим русским националистом», «замечательным патриотом-публицистом». А «Литературная газета» в октябре 2009-го, отмечая 150-летие этого деятеля, поместила на первой полосе хвалебную статью «Пророк в своем Отечестве». Кто же этот поборник «величия России»?

Его имя – Михаил Осипович Меньшиков.

Родился в 1859 г. Окончил Кронштадтское морское техническое училище. Участвовал в дальних плаваниях, получил диплом инженера-гидрографа. Прослужив несколько лет и обнаружив в себе, как он потом писал, литературный талант, вышел в отставку. Печатался в популярных тогда российских изданиях.

20 сентября 1918 г. расстрелян без следствия и суда выездной группой ЧК на берегу Валдайского озера.

Андрей Воронцов, автор упомянутой статьи в «Литературной газете», называет имена расстрельщиков: Гильфонт, Губа, Давидсон и Якобсон. Ссылки на архивные данные при этом отсутствуют, но намек прозрачен: смекайте, из какого рода-племени эти губители русского патриота.

Впрочем, обратимся к творчеству Меньшикова. Рассуждая о хлебной торговле, Меньшиков в статье «На ту же тему» ратует за то, чтобы свое зерно Россия на продажу не вывозила, а оставляла для внутреннего потребления: «Если вновь появится избыток хлеба в стране, народ поздоровеет, отъестся, говоря грубо, соберется с силами для борьбы со стихийными бедствиями». Он предлагает закрыть границы и для прочего экспорта, впрочем, как и для импорта. Потреблять только изготовленное в России. «Мне кажется, – пишет Меньшиков, – первым последствием закрытия границ будет стремительный подъем русского производства. К нам, точно с неба, упадет тот рынок, отсутствие которого угнетает все промыслы и который мы напрасно ищем в Персии, Туркестане, Турции…» Вот именно, как с неба. Какая уж тут экономика: был бы русский дух, а всё остальное приложится.

Меньшиков был явно болен ксенофобией и не желал признавать того, что Россия – государство многонациональное и все ее народы должны иметь равные гражданские права.

«Россия для русских!» – озаглавливает одну из главок. «Долой пришельцев! – требует в статье „Дело нации“. – Если они хотят оставаться евреями, поляками, латышами и т. д. на нашем народном теле, то долой их, и чем скорее, тем лучше». Наличие в стране нерусских (по его терминологии – «инородщину») Меньшиков сравнивает с инфекцией, а одну из причин поражения российской армии в войне с Японией видит в ее «засоренности инородцами». «Гарнизоном государственности следует считать только господствующее племя, – пишет он в статье „Молодежь и армия“. – Золотой век нашей военной славы был тогда, когда армия набиралась из чисто русских. Насыпьте в пороховницу на треть мусору, и ружье едва ли выстрелит».

Со страниц книг Меньшикова хлещет махровый антисемитизм. Евреев он относит к «враждебным нашей государственности элементам», называет их «паразитным народцем, крайне опасным, крайне преступным», считает «гнойной язвой на теле всякой страны в течение четырех тысячелетий». В его лексике слово «евреи» чередуется с уничижительным «жиды». Автор негодует, что в офицеры «всеми правдами и неправдами проникают евреи-выкресты».

Яснее ясного, за какое государство ратовал этот «государственник». За агрессивное, подавляющее другие народы, с царем-фюрером во главе. «Господствующим племенем», своего рода арийцами, в этом государстве должны быть только чистокровные русские, а все остальные, то есть «инородщина», – находиться у них в подчинении. Евреев же Меньшиков вообще относил к недочеловекам. Молодому Гитлеру, задумавшему теоретически обосновать нацизм, было у кого учиться.

Меньшикова без следствия и суда расстреляли чекисты. Да, это жестоко. Но разве дрогнуло сердце у полицаев, которые возле Смолевич (Минская область) расстреливали моего деда вместе с женой, внуками и сотнями его соплеменников? После казни полицаи делили одежду убитых, часы, золотые кольца, а потом шли в опустевшие дома за оставшимся имуществом.

Какое там сострадание! Постреляли евреев – так им и надо! Не зря же в свое время про них и в книжках было писано, и в церквях говорили, а теперь и в листовках пропечатано: паразиты они на нашем теле. Психология черни с ее утробной ненавистью к «жидам»… Эту злобу в своих статьях помогал нагнетать Меньшиков.

Неудивительно, что шовинистическое и, в частности, юдофобское наследие «величайшего русского националиста» востребовано в нынешней России как среди «национально настроенных» интеллектуалов и чиновников, так и среди откровенных фашистов.

Однажды я купил открыто продававшуюся черносотенную газету. В ней было написано об «исторической вине евреев в спаивании славян», о «палаче русского народа Лейбе Троцком», о «роковой ошибке двух великих вождей Гитлера и Сталина – не смогли договориться о том, чтобы выступить единым фронтом против мирового еврейства». И там же – статья, восхваляющая «большого русского патриота Михаила Осиповича Меньшикова».

Подобных печатных изданий в России – пруд пруди. Выходят открыто, и зачастую немалыми тиражами. Почему же российские власти, несмотря на официальную риторику о недопустимости пропаганды ксенофобии, сквозь пальцы смотрят на эту мерзость?

Почему благосклонно относятся к писаниям Меньшикова и вместе с тем жестоко расправляются с мирными пикетами и маршами «несогласных»? Ответ на эти вопросы может быть только один: авторитарной власти нужны не правдолюбцы, а «идейно близкие» защитники.

Сюда можно приспособить и Солженицына с его антисемитским душком, и ярого антисемита Меньшикова. Как же, «великие русские патриоты».

Говорить о том, к чему приводит державная спесь, взращивание национальной и религиозной ненависти, системное унижение тех, кто не относится к «титульной» нации, полагаю, излишне. Был Холокост...

(Михаил НОРДШТЕЙ)
 

Израиль Шамир:

Как быть богатым и влиятельным - и избежать зависти и ненависти? Как обобрать ближнего, чтобы он тебе еще и посочувствовал? Как править - и вызывать жалость и сострадание?
"Верхушка этой супер-богатой, влиятельной, мощной общины качает деньги из швейцарцев, немцев и американцев, правит Америкой и миром, способствует преступлениям против человечности в Израиле, определяет курс доллара, и в то же время поддерживает свой имидж несчастных, обиженных, гонимых с помощью одного простого, но эффективного средства - пропагандистской машины холокоста".
Так пишет Норман Финкельштейн, американский еврейский ученый и диссидент, профессор нью-йоркского университета. Он выпустил небольшую книжку "Индустрия холокоста", раскрывающую глаза на некоторые стороны этого гениального еврейского изобретения
В 1967 году Израиль одержал блестящую победу над своими соседями. Американцы заметили успехи молодого хищника и сделали его союзником. Только после этого американские евреи стали раскручивать пропагандистский аппарат холокоста
Чем больше палестинцев Газы погибало от израильского оружия, тем громче кричали американские евреи о нацистских газовых камерах

Многие израильские публицисты и историки писали, что сионизм использует память жертв нацизма в своих корыстных интересах. Так, известный израильский публицист Ари Шавит писал с горькой иронией (в газете Гаарец после убийства ста беженцев в деревне Кана в Ливане в 1996 году): "Мы можем убивать безнаказанно, потому что на нашей стороне музей холокоста". Боаз Эврон, Том Сегев и другие израильские авторы предвосхитили многие заявления Финкельштейна.

Финкельштейну помогает происхождение. Он - сын жертв холокоста. Вся его семья погибла от рук нацистов, лишь отец и мать прошли через Варшавское гетто, концлагеря, принудительный труд и добрались до берегов Америки. Это придает особый эффект его словам, когда он прямо говорит о тех, кто зарабатывает на крови жертв.

Он доказывает, что верхушка еврейской общины стяжала миллионы и миллиарды на гешефте холокоста, в то время как подлинным жертвам нацизма перепадают жалкие крохи. Так, из миллиардов долларов, выкачанных еврейской верхушкой из Германии, люди вроде Лоренса Иглбергера, бывшего министра иностранных дел США, получают 300 тысяч долларов в год, а родители Финкельштейна за все свои концлагеря получили три тысячи долларов в зубы. Директор центра Визенталя ("Диснейлэнд-Дахау"), этого охотника за нацистами, получает полмиллиона долларов в год. Только 15% немецких компенсаций, полученных на "неимущих страдальцев", достигли цели, прочее застряло в каналах и в карманах еврейских организаций.

Еврейские требования компенсаций превратились в рэкет и вымогательство, пишет Финкельштейн

Разделавшись с швейцарцами, еврейские организации взялись по новой за Германию. Они потребовали компенсацию за принудительный труд, и под страхом бойкота и судебных акций немецкие компании согласились заплатить.
В то же время евреи Израиля отказываются заплатить за конфискованное имущество гоев - земли, вклады, дома палестинцев. Американские евреи выступают против компенсации американским неграм за годы рабства. Америка и не думает компенсировать индейцев, ставших жертвой геноцида в 19-м веке

Опыт вымогательства в Швейцарии и Германии - это лишь пролог к предстоящему ограблению Восточной Европы. Индустрия Холокоста, пишет Финкельштейн, приступила к вымогательству у бедняков бывшего социалистического лагеря. Первой жертвой давления стала Польша, у которой еврейские организации требуют все имущество, когда-либо принадлежавшее евреям, и оцениваемое во многие миллиарды долларов. Следующая на очереди - Белоруссия, с ее годовым доходом в сто долларов на душу населения. Одновременно готовится ограбление Австрии.

Финкельштейн объясняет причины своего негодования. "Эксплуатация холокоста используется для оправдания преступной политики Израиля и американской поддержки израильской политики. Вымогательство денег в европейских странах во имя "нуждающихся жертв" унижает жертвы нацистского геноцида.
что уникальность холокоста - это еврейский "моральный капитал", железное алиби для Израиля, и подтверждение исключительности еврейского народа. Религиозный еврейский деятель Исмар Шорш определил идею уникальности холокоста как "светскую разновидность идеи избранного народа". Недаром Эли Визель постоянно утверждает, "Мы, евреи - другие, мы не такие, как все".

Руководители американского мемориала боролись изо всех сил против признания цыган жертвами холокоста. Хотя цыган пропорционально погибло не меньше, признание их жертвами уменьшило бы "моральный капитал" евреев, и подорвало бы тезис об уникальности еврейского страдания. Довод еврейских организаторов был прост - как можно равнять еврея и цыгана, как можно равнять еврея и гоя?

Финкельштейн сравнивает успешные усилия евреев получить компенсацию за ущерб - с отношением Америки к последствиям агрессии во Вьетнаме. Американцы убили 4-5 млн человек в Юго-Восточной Азии, разрушили 9 из 15 тыс. городков Южного Вьетнама, и все большие города Севера, оставили во Вьетнаме миллион вдов, тем не менее еврейский министр обороны США, Уильям Коэн, отверг не только идею компенсации, но даже извиниться отказался: "Это была война". Евреи стали единственным в мире исключением из этого правила.

"Полученные промышленностью холокоста средства следовало бы направить на компенсацию палестинским беженцам", - заключает Норман Финкельштейн, но кому нужны разговоры о холокосте, если в этом нет денег?