Мировая безопасность. Постижение высоты. Ч_3
На модерации
Отложенный
Перед штурмом зоны полковник попросил Жака и Оуэна стать во главе колонны и командовать вместе с ним восхождением, так как это были единственные люди, побывавшие в " зоне Х ". Остальные солдаты имели довольно мирные профессии. Когда полковник разговаривал с каждым, он не чувствовал ничего особенного в этих людях. Но когда они сходились вместе, то Поль начинал ощущать огромную силу, исходившую от них, какое – то огромное энергетическое поле, которое предавало полковнику веру в успешное завершение задания. Но что особенно удивило Поля – это подготовка солдат к штурму. Все они собрались в огромный круг и начали настраиваться на подобие Системе. Такие упражнения использовали самые элитные части армии, а этих никто даже не обучал такому способу!
В конце подготовки Жак сказал: "Ребята! Если не постоим друг за друга, то здесь будет не место нашего восхождения, а место нашего захоронения. Запомните раз и навсегда, что мы – "коммандос", что мы сильны, если только все делаем вместе. Итак, вперед, на штурм!"
Начало подъема было, против ожидания, даже приятным. Но эта иллюзия быстро закончилась. Впереди показались огромные валуны. Один солдат решил обойти их, несмотря на приказ. За ним потянулись ещё несколько десятков "коммандос". Вскоре они вышли на большую лужайку, покрытую мохом. Этот мох странно амортизировал под ногами, как будто
внизу была какая – то грязь. И когда солдаты продвинулись к центру лужайки, мох неожиданно провалился вместе с солдатами в бездонную трясину, и не было никакой возможности прийти к ним на помощь.
- Идти след в след, – закричал Жак. – Иначе всех нас засосет болото! Солдаты выполнили приказ и благополучно прошли опасное место. Полковник сдержал свои чувства, и только хорошо знавшие его, по напряженному выражению лица могли распознать боль, которую он испытывал.
Через некоторое время солдаты остановились на привал. Поль, Жак и Оуэн разбили палатку. Предстоял тяжёлый штурм, и надо было хорошо выспаться.
Жак и Оуэн заснули в палатке мертвым сном. Но у Поля, переживавшего смерть своих солдат, сон был похож на бред. Ему снилось, что ни солдаты, а он провалился в это проклятое болото, что это он кричит, зовет о помощи, и вдруг он видит прямо перед собой спасительный шест. Ухватившись за него, Поль с ужасом почувствовал, что шест неожиданно отпустили. Последним усилием он вытащил голову из трясины и вдруг …увидел генерала Кейса.
- Это что, ты мне снишься? – закричал Поль.
- Да просыпайся ты, полковник! Вот мы и встретились , – засмеялся Кейс. - Да, это я. Скорей же просыпайся. У меня очень мало времени.
- Кейс, ты действительно здесь? Что тебе надо, и как ты сюда попал?
- Да я просто приказал одному солдату раздеться, взял у него обмундирование, а затем пошел в конце колонны вместе с вами. Ты был моей вечной помехой в карьере. Даже сейчас, когда я добился звания Командующего Армией всей Планеты, все вспоминают и приводят в пример только тебя, твои военные подвиги, твои славные поступки, а меня просто хвалят в глаза, чтобы не потерять тёплые местечки. И самым моим большим желанием всегда было уничтожить тебя, и даже сделать так, чтобы памяти о тебе не осталось!
- Не делай этого! Нам немного осталось, чтобы познать Истину, а ты хочешь так просто меня убить! - Неужели, полковник, ты думаешь, что твои жалкие речи могли бы остановить меня, человека, который пережил столько унижений из–за тебя? Но программа…
И тут Жак, который до этого не вмешивался в разговор, спокойно встал с кровати и сказал: - Успокойтесь все. Кейс, генерал Кейс, командующий Объединенными Армиями Планеты – это тот человек, которого вы не смогли вычислить в своем Отделе Мировой Безопасности. Он не может убить нас. Он - свой. Он – с другой планеты!
- Да, ты прав, Жак. Что-то очень важное произошло недавно со мной, – понизив голос, произнес Кейс. – Я пришел сообщить тебе, полковник, что на самом деле проблема уже не в тебе, а во мне. Я уже не могу просто так никого убить. На меня повлияла ваша Система. Я преодолевал все препятствия вместе с вами, и стал таким же, как вы!
Но раз уж мы собрались вместе и хотим стать подобными Системе, я хочу задать Жаку один единственный вопрос: "Почему Система не сделала жизнь людей на планете прекрасной? Почему продолжают гибнуть люди, почему они не терпят один другого, и, наконец, почему гибнет природа? Это что, Система так делает? И это ее отношение называется "добрым?"
- Очень просто, – ответил Жак – Все это нужно для того, чтобы осознать, что все, что делает человек, все его виды деятельности за всю историю, даже развитие технологии – все это убивает его самого. Тогда, полностью разочаровавшись в своих силах, он обратится к Системе за помощью.
- Но почему человек продолжает действовать неправильно? Такие умы были задействованы, великие люди пытались познать мир и найти причину существования человека на этой земле. Так что же помешало им сделать это?
- Ответ более, чем простой!... Эгоизм. Это такая вещь, которая не дает возможности принять правильные решения никому, закрывает глаза, заставляет одних эксплуатировать других. Он не дает даже секунды выйти из себя, посмотреть на природу вещей со стороны, без личной выгоды, без желания завладеть всем вокруг.
- Не знаю, я лично не чувствую своего эгоизма. Всю свою жизнь я старался предотвращать войны, избегать кровопролития. И все это я делал из – за любви к людям!
- Как я тебе говорил, ты только недавно получил новую программу. Но ты уже достаточно созрел, чтобы познакомиться со своим эгоизмом поближе.
- Может быть, может быть. Но я вижу сигнальную ракету, и, как видно, нам этой ночью больше не придется спать. Так как я здесь старший по званию, я беру командование операцией на себя. Будите солдат, и в атаку!
...Глубокой ночью начался штурм высоты. Прячась за огромными валунами, солдаты продвигались с невиданной быстротой. Но, несмотря на это, в какой – то момент они были замечены противником. Неожиданно включилась сирена, и мгновенно вся территория осветилась десятками прожекторов. Шквальный огонь обрушился на голову нападающих. В считанные минуты треть состава, не успевшая спрятаться за валунами, была уничтожена.
Остальные укрылись за камнями и не могли высунуть из укрытия даже головы. Никто не знал, что дальше делать.
Только один Жак не растерялся. Он закричал по рации: - Мы погибаем, потому что противоположны Системе. Вы должны стать единым целым, единым желанием, подобно этой Высшей Управляющей Силе, которая совершенна. Мы должны спасти нашу планету. Кроме нас этого никто не сможет сделать!
Через несколько минут напряженной концентрации мысли всех атакующих, шквальный огонь внезапно прекратился. Остался лишь один стрелок, снайпер, который продолжал стрелять по "коммандос". И генерал Кейс знал, что причиной был он. Он не прошел предварительной подготовки, поэтому еще не умел включаться в общее намерение.
Поэтому генерал обошел снайпера с другой стороны и неожиданно напал на него сзади. Противник оказал серьезное сопротивление, и когда они упали на землю, генерал схватил врага за горло и начал его душить. Но чем больше он прилагал усилия, тем сильнее противник душил самого Кейса.
Задыхаясь, генерал заметил маску на лице снайпера. Последним усилием он сорвал ее, и от удивления руки его разжались. На него смотрело лицо, обезображенное оспой, со шрамом на лбу и мерзкой улыбкой на губах. Но что это? Нет, этого просто быть не может!
- Ты похож на меня, как две капли воды. Как ты это сделал, и для чего тебе это нужно? – прохрипел генерал.
- Успокойся, дружище, успокойся. Вон, какие ручищи. Приложился к моей шее, а мне курить страшно хочется, – и лицо со шрамом спокойно село на бугорок и закурило дурно пахнущую сигарету.
- То, что ты видишь перед собой, – продолжило лицо, – это твое второе я, твой эгоизм.
И не смотри на меня так, как будто ты меня ненавидишь. Ты все время любил меня, страдал по мне, лелеял меня.
- Я страдал по тебе? Да более отвратительной рожи еще не видел!
- Так ты говоришь, что у меня отвратительная рожа? Ну, ну, поглядим!
И вдруг прямо перед собой генерал увидел женщину, которую страстно любил в молодости, и которая так и не ответила ему взаимностью. Она протягивала к нему руки и нежно улыбалась. Генерал, забыв обо всем на свете, обнял ее и замер в страстном поцелуе. Тело любимой затрепетало, и этот трепет стал постепенно передаваться генералу. Кейс был на верху блаженства, когда вдруг почувствовал… О, ужас. Он вдруг снова почувствовал запах дурно пахнущей сигары. Лицо девушки исчезло, и Кейс увидел, что целовал не любимую женщину, а это отвратительное лицо.
- Ну, приложился, так уж приложился, что не оторвать. Ну что, хочешь еще разок поцеловать меня? – засмеялось второе я.
Генерал, совершенно сбитый с толку, растерянно смотрел на это уродливое лицо.
- Как же ты, такой большой начальник, испугался своей копии? – продолжало издеваться эго - Да без меня ты бы никогда не стал генералом. Я - основа твоего существования, я – твое исконное желание. Убив меня, ты убьешь себя!
- Но что же мне делать? Без тебя я не могу, и с тобой я не могу.
- Ладно, генерал. Ладно. Только сейчас ты становишься настоящим "коммандос". Это тебе не из кабинета командовать. Ну, ничего, ничего. У меня хорошее настроение, и я помогу тебе. Весь секрет в том, что вы штурмуете эту высоту группой, и все настроены на одну мысль. И когда все ваши желания соединяются в одно, огромное, то я уже никому не могу помешать. Это как человек, отведав огромный вкусный торт, не обращает внимания на кусочек хлеба. Но без этого кусочка хлеба он бы умер с голоду и не смог бы попробовать этот огромный вкусный торт. И тогда я становлюсь не помехой, а подспорьем, и вы, не отменяя меня, можете постепенно стать подобием Системы…
Пока эго говорило эти слова, к генералу подбежал Жак. - Вы живы? – прокричал он.
- Да, по–моему, да! – ощупав себя, ответил Кейс.
- В таком случае нам надо подготовиться ко сну. Завтра, если все будет хорошо, мы сможем взять свою первую в жизни высоту. И те, кто прорвутся, получат изменение эгоистической программы на программу Системы!
...Экстренное заседание Правительства Планеты через несколько месяцев. Выступает министр торговли Джон Полонский:
"Я хочу спросить премьер – министра Адамса. Вы были основным сторонником операции по штурму " зоны Х ". По завершению ее почти все солдаты погибли, кроме восемнадцати человек. В их числе – генерал Кейс, полковник Поль и два известных вам солдата, Жак и Оуэн. Я хочу узнать, кто послал на смерть таких неподготовленных солдат, и кто за все это ответит?»
Премьер – министр Адамс вышел на трибуну: "Итак, господа, восемнадцать человек из всего количества посланных нами солдат (а их было триста пятьдесят) выполнили задание и вернулись домой. Но вы, Джон Полонский, очевидно, не читали секретные отчеты, да и кто Вас к ним допустит? Так вот, можете успокоиться. Все они живы и здоровы. Система никого не убивает. А теперь приступим к главному. Эти восемнадцать получили свойства системы. Аналитики предполагают, что они будут создавать свою партию и по прогнозам получат много мандатов в правительстве. Что с этим мы будем делать?"
Министр внутренних дел закричал с места: "У меня огромный опыт на моем посту. Их надо послать на обследование. Столько времени провести в чужеродной среде…Психика расшаталась, необходимо срочное лечение. А там специальные уколы, смирительные рубашки – ни о какой партии они и думать не посмеют".
Адамс жестко ответил: "Вы, министр внутренних дел, словно с луны свалились. Эти восемнадцать человек уже стали достоянием мира! Как только эти солдаты взяли высоту, то есть стали частью Системы, на планете появились новые источники энергии, стала налаживаться экономика, исчезли забастовки, очереди на бирже труда. Ученые говорят, что даже экология стала улучшаться. Вы что, хотите уничтожить их и возвратить весь хаос обратно?"
Итак, господа, у нас наступает новая эра – эра властвования природы, а не человека. Новые законы начинают действовать на нашей планете, и мы ничего не можем им противопоставить. Как не можем мы отменить закон всемирного тяготения. А за портфели мы еще поборемся. Недаром кто – то где – то когда-то сказал: "Вся жизнь – борьба!"
Комментарии