Читайте великую русскую классическую литературу! Она хорошая!

Куприн Александр Иванович, рассказ "Корь". Рекомендую.
А поскольку росс. патРРРиоты великую русскую литературу не читали и читать не будут, приведу кое-какие цитаты..
"Русская песня, русская рубаха, а? Русский бог и русская подоплека? Жидишки, полячишки и прочие жалкие народишки?
Русскому человеку от водки нет вреда.
Нигде так не едят, как в России...Где в мире вы отыщете другую астраханскую икру? А камские стерляди, осетрина, двинская семга, белозерский снеток? Найдите, будьте любезны, где-нибудь во Франции ладожского сига или гатчинскую форель. Ну-ка, попробуйте найдите; я вас об этом усердно прошу. Теперь возьмите дичь. Все, что вам угодно, и все в несметном количестве: рябчики, тетерки, утки, бекасы, фазаны на Кавказе, вальдшнепы. Потом дальше: черкасское мясо, ростовские поросята, нежинские огурцы, московский молочный теленок!
зачем я должен выписывать от колбасников разные там мозельвейны и другую кислятину, если у нас, в нашей матушке России, выделывают такие чудные вина.
учились когда-то… Чему-нибудь и как-нибудь, по словам великого Достоевского (это Пушкина слова, но культурный патРРРиот - это как умный почитатель Задорнова-Старикова-Дугина-Проханова. Не бывает. - СС)
Если я истинно русский, то и все вокруг меня должно быть русское. А на немцев и французов я плевать хочу. И на жидов.
Горжусь тем, что я русский! (высказывание, кстати, правильное. Один гордится тем, что он чукча, другой - что еврей, третий - что китаец... Каждому народу есть чем гордиться. Но даже верное в устах тупого и злобного человека становится неверным. - СС)
довольно нам стоять на задних лапах перед Европой. Пусть не мы ее, а она нас боится. Пусть почувствуют, что великому, славному, здоровому русскому народу, а не им, тараканьим мощам, принадлежит решающее властное слово! Слава богу! — Завалишин вдруг размашисто перекрестился на потолок и всхлипнул. — Слава богу, что теперь все больше и больше находится таких людей, которые начинают понимать, что кургузый немецкий пиджак уже трещит на русских могучих плечах; которые не стыдятся своего языка, своей веры и своей родины; которые доверчиво протягивают руки мудрому правительству и говорят: «Веди нас!..»
Русский народ еще покамест только чешется спросонья, но завтра, господи благослови, завтра он проснется.

И тогда он стряхнет с себя блудливых радикальствующих интеллигентов, как собака блох, и так сожмет в своей мощной длани все эти угнетенные невинности, всех этих жидишек, хохлишек и полячишек, что из них только сок брызнет во все стороны. А Европе он просто-напросто скажет: тубо, старая… (из последующего ясно, что тут было неприличноие слово, но в купринские времена его немыслимо было напечатать - СС)"

А вот из ответа главного положительного персонажа, студента Воскресенского:
"Вражда ко всему европейскому, свирепое презрение к инородцам, восторг перед мощью русского кулака и так далее и так далее… Все это говорится, пишется и проповедуется на каждом шагу. Но при чем здесь народ
Вы давеча изволили упрекнуть меня в том, что я будто бы смеюсь над вашими разглагольствованиями… Так я вам скажу уж теперь, что смешного в них мало, так же как и страшного. Ваш идеальный всероссийский кулак, жмущий сок из народишек, никому не опасен (Воскресенский ошибается. Очень опасен, причём в первую очередь русскому народу. Так немецкий фашизм принёс страшный вред немцам - СС) , а просто-напросто омерзителен, как и всякий символ насилия. Вы — не болезнь, не язва, вы — просто неизбежная, надоедливая сыпь, вроде кори. Но ваша игра в широкую русскую натуру, все эти ваши птицы-сирины, ваша поддевка, ваши патриотические слезы — да, это действительно смешно.
Русское терпение! Русская железная стойкость! Да ведь какими ужасами рабства, каким кровавым путем куплено это терпение! Смешно даже! Русское несокрушимое здоровье, — ах, раззудись плечо! — русская богатырская сила! — у этого-то изможденного работой и голодом, опившегося, надорванного человека?.."


Это написано больше ста лет назад! Ну как тут не вспомнить из Ветхого Завета: "Слова Екклесиаста, сына Давидова, царя в Иерусалиме...Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем...Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас".