Сыночка моя

На модерации Отложенный

Поезд несется в первый майский холодный день. Низкие тучи порой прицельно стараются попасть в окна крупными дождинками, а те слезами стекают вниз по стеклу.
На полке, как малыши, поджав под себя ноги, сидят девушка и паренек. По виду – студенты.
Шепчутся, по очереди склоняясь друг к другу. Потом чуть-чуть отстраняются, осознают услышанное. И снова шу-шу-шу… Девушка изредка ласково проводит пальчиком по его бровям. Или снимает невидимые пушинки с его плеч. Он блаженствует, только что не мурлыкает.
Иногда шепот похож на воркование. Иногда переходит в тихий смех.
Вдруг появились нотки напряжения. Девушка все чаще стала отрешенно вглядываться в заплаканное окно, поправляя очки на переносице. А может, украдкой смахивая слезы.
Парень вышел в узкий коридор и долго стоял там, всматриваясь в мелькающие пейзажи. А когда вернулся, девушка снова нежно прикасалась к его волосам, примирительно что-то нашептывая ему на ушко.
Проводница объявила о приближении к станции.
Ребята быстренько собрались. У парня рюкзачок, у девушки небольшая дорожная сумка в руках.

Заметно стало усилившееся волнение. Заранее вышли в тамбур.
Как только поезд остановился, паренек спрыгнул на платформу, тут же буквально окунувшись в объятия встречающей женщины.
«Сыночка моя!» Мать подхватила и увлекла свое сокровище.
Девушка одиноко медленно плелась вслед удаляющемуся парню. Затравленно взглянула на уходящий поезд.
Вдруг парень вспомнил. Остановился, продолжая держаться за мамину ручку, а другой рукой махнул подружке: «Ну же, быстрей!»
Девушка сначала вроде бы поддалась порыву, сделала несколько более быстрых шагов. Но натолкнулась на холодный взгляд женщины. Снова ноги стали заплетаться, да и в сумку словно кто гирю положил.
Похоже, парень привез на смотрины девушку. Только ни с кем не хотела мать делить «сыночку свою».
Он продолжал звать жестом, а она растерянно остановилась. Вперед идти ли, или, пока не поздно, развернуться, взять обратный билет и забыть про свое унижение…