Коммунисты рвутся к власти. Вот из власть.

На модерации Отложенный

Ленинский коммунизм, цзедуновский коммунизм, полпотовский коммунизм – не велика разница. Чем они отличаются? У нас в России было варварство одного рода, в других странах – несколько иного рода. Вот и всё. И давайте не будем выяснять, какой сорт дерьма лучше качеством. Не будем уточнять, какая мразь более привлекательная – Ленин, помешанный на педерастии и расстрелах людей (а в особенности – детей) или Пол Пот, истребивший 2 миллиона из 7 миллионов камбоджийцев. И то и другое есть настоящий коммунизм. И те и другие есть настоящие коммунисты.


Взглянем, например, на Камбоджу. О дикостях, которые творились в Камбодже с приходом к власти Пол Пота (настоящее имя – Салот Сар), стоит поговорить. Именно он уничтожил 2 миллиона человек. После 1975 года Камбоджа начала превращаться в огромный концлагерь. Всем, кто хоть чуточку умел думать, мотыгами разбивали головы. Уничтожали города, эти "рассадники зла и эксплуатации кхмерской деревни". Высылка из городов превратилась в грандиозную бойню. Начали с Пномпеня, выгнав 3-милионное население под конвоем в сельскую местность. Позже аналогичное сотворили и с другими городами. Создавалась "военная казарма". Всё государство было поделено на 6 военных зон. Военные зоны были поделены на районы, носившие порядковые номера. Районы делились на "пхумы" – деревни и "кхумы" – общины. Поломали всю социальную структуру. За первый год разрушили на корню всю экономику, культуру, семейные отношения. Книги и архивы были сожжены, музеи были уничтожены. Всё "буржуазное" подлежало уничтожению. Кстати, камбоджийцы особенно и не рыпались. Полпотовские "птенцы" с упоением громили автомобили и "империалистическое оборудование". Доходило до крайней деградации сознания – "буржуазная" техника (тракторы, бульдозеры, бытовые приборы) на специальных церемониях разбирались на части.

Но особенно бросается в глаза ненависть красных кхмеров к городам. Это отличие от других коммунизмов стоит особняком. В одном из документов красных кхмеров говорилось: "Разбросанные по сельской местности горожане будут подавлены основными социальными силами и кооперативами.

Все превращаются в крестьян. Политика "деревня окружает город" переходит в политику "деревня поглощает город". Сбитых в коммуны людей поставили в самые нечеловеческие условия существования. Людям запрещалось страдать, плакать, смеяться. За малейшее выражение чувств сурово наказывали. Просьба рассматривалась как проявление недовольства и оппозиции. Обобществлялось всё, что могло обобществляться. Запрещалось даже иметь свои миски и ложки. Не разрешалось отдельно готовить пищу и питаться. Выходных дней не было. Про совместную жизнь жён с мужьями и думать забыли. Оболваненные левой ложью крестьяне "приняли к сведению", что главным препятствием к "счастливой жизни" являются горожане, "живущие в роскоши". В коммунах царил массовый террор. Все работали по 12-16 часов, независимо от возраста и состояния здоровья. Серьёзно поранил ногу – никого не волнует. Вечерами обязательным было посещение "идеологических лекций", которые оканчивались "косанг" (перевоспитанием). После второго "косанга" человек изчезал навеки. Была создана широкая система тотальной слежки. Практика доносов стала общеиспользуемой. От желания 7-14-летнего ребёнка получить в награду патрон, зависела жизнь бывшего университетского профессора (В. Шевелев, "Диктаторы и боги", стр. 175-225).

Но это всё вершки. А вот корешки. Планы геноцида для Пол Пота были выработаны в США одним из исследовательских центров "Римского клуба". Сам "Римский клуб" – это один из множества исполнительных органов Комитета 300 – 10-ой ступени золотой пирамиды (Джон Колеман, "Комитет 300", стр. 33). Именно в "Римском клубе" был разработан проект сокращения населения больших городов. А Пол Пот, несмотря на его неограниченную власть над 7 миллионами камбоджийцев, всего лишь марионетка в руках его невидимых и могущественных хозяев, управляющих им в неявной форме.