Что предлагает сервис 2L4U.RU
На модерации
Отложенный
1 Разделить управление графикой и геймплеем через создание объектов.
2 Упростить написание поведения объектов на сцене
3 Упорядочить переходы между окнами - сценами игры
Графику можно загружать отдельными файлами.
Можно в составе архива, если требуется создать анимированный (изменяющийся спрайт(например, скачущий конь))...
Доработать статичный спрайт до оживлённого можно добавив дополнительные кадры.
Весь геймплей (реализация идеи игры) осуществляется на основе объектов.
Объекту присваивается спрайт (картинка), события и действия.
Событие создания объекта
Самыми востребованным событием является событие создания объекта.
В это событие может быть помещено действие, которое может быть использовано на протяжении всей игры.
Например кол-во жизней главного героя.
Можно поместить функцию, которая будет считывать нажатие любой клавиши или позицию указателя на экране.
Событие шаг
Вторым важным событием является ШАГ. Если событие Создание запускается один раз, то шаг обновляется всё время
по ходу игры.
В это событие помещается, например проверка колизий (столкновение объекта)
Кроме этого можно следить, например, за фреймами спрайта конкретного объекта.
Это позволит, например, создать файтинг.
Все события и действия на языке JavaScript. Кроме этого, для оформления текста можно использовать CSS
Примеры игр, размещённые на сервере позволяют понять, как это делать.
Для того, чтобы упростить создания поведений, так как это является, как мне кажется, самым сложным,
в программе используется хэлп-редактор кода.
Первоначальное знание JavaScript или фреймворка Jquery не обязательно, но приветствуется
Пользуясь программой можно решать две задачи - изучать JavaScript и создавать свою игру.
Комментарии