Как "мировая закулиса" печатный станок валюты США "приватизировала"

На модерации Отложенный

«История борьбы международных банкиров за право иметь в США свой штаб – центральный банк – вообще напоминает увлекательный детектив. Так, по крайней мере, описывают его серьёзные, но официально не признанные исследователи. Изучая эту историю, убеждаешься, что правительства должны постоянно наблюдать за центральными банками. Мейер Ротшильд объяснил это ещё в начале XIX века: «Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто принимает законы». (Ключников Б.Ф. ВТО – дорога в рабство. М.: Изд-во Эксмо, изд-во Алгоритм, 2005. С. 31).

«Центры финансовой олигархии создавались в разных обличьях и незримо обосновывались во Франции, затем в Англии, а в начале XX века переместились в США. Одним из видимых центров является Федеральная резервная система США (ФРС). История её мало известна. Между тем история весьма поучительна, потому что открывает ретроспективу роста организма, который оказывает не меньшее влияние на жизнь человечества, чем правительство США и других развитых стран. По мнению многих исследователей, вопрос о том, быть центральному банку или США обойдутся без него, доминировал в истории США весь XIX век вплоть до 1913 г., когда была, наконец, создана Федеральная Резервная Система». (Там же, с. 27-28).

«События были поистине драматические. Томас Джефферсон, пожалуй, самый интеллигентный, уважаемый из отцов-основателей США, последовательно боролся против учреждения центрального банка. «Американский народ не должен позволять частным банкам контролировать выпуск валюты», – утверждал он. Ему возражал Александр Гамельтон, который требовал «соединить процент и кредит богатых лиц с государственными». <…> Джефферсон потерпел поражение. В1791 г. был учреждён центральный банк сроком на 20 лет. Назвали его «Первый банк США». Но Джефферсон парировал удар: объявив этот банк антиконституционным, он и президент Монро отказались у него брать ссуды. Джефферсон объяснил это так: «Я считаю, что банковские учреждения более опасны для наших свобод, чем постоянные армии. Они уже создали денежную аристократию, которая ни во что не ставит правительства». Так происходит во многих странах и по сей день. Видимо, у финансового капитала есть устоявшийся принцип и стратегии: в какое бы общество он не проникал, он стремится неприметно прибрать власть к рукам.

Первое покушение на президента в США и первый вотум осуждения президента конгрессом тоже связаны с борьбой вокруг центрального банка. Об этом увлекательно рассказывается в книге Д.И. Чидси «Эндрю Джексон – герой». (D.B. Chidsey. AndrewJacksonHero. N.Y.TomasNelson, 1976). На двадцатидолларовом билете изображён портрет этого героя. <…> Он шёл на выборы1832 г. с таким лозунгом: «Банк и никакого Джексона или Джексон и никакого банка». То есть или власть у президента или власть у центрального банка. Он победил, несмотря на клевету почти всех купленных газет и журналов.

Вскоре он столкнулся с саботажем международных банкиров. Они то резко расширяли, то сжимали кредит с целью создать панику и шантажировать правительство. Народ, который не хотел власти финансовой олигархии, стал жертвой её саботажа. Спад, безработица, деньги нельзя было достать. СМИ потешались над гражданами: вы же избрали героя Эндрю Джексона, вы же не захотели иметь центральный банк! Вот и пожинайте плоды. Но Эндрю Джексон умел держать удар! Тогда был подослан убийца. Он стрелял из двух пистолетов в упор, но господь хранил его: оба пистолета дали осечку. Любопытно, что на допросах убийца заявил, что «был в контакте с силами в Европе». Джексон победил: вплоть до Гражданской войны в1861 г. США обходились без центрального банка. Тогда банкиры ещё не смогли опутать США своей паутиной». (Там же, с. 30 - 31).

«Президент Линкольн победил в Гражданской войне, отстоял целостность США. Это была его главная цель: «Если бы я мог спасти Союз, не освобождая ни одного раба, я бы сделал это». Победил в кровопролитнейшей войне и проиграл банкирам. В феврале 1865 г. конгресс учредил Национальный банк с целью ссужать правительству под проценты бумажные деньги. Линкольн пытался сопротивляться и через 40 дней был убит. Восемь заговорщиков были осуждены, четверо из них повешены. Было их более 70 в самых верхах его правительства, в их числе военный министр Стентон. Он лгал, что 18 страниц из дневника убийцы Линкольна Бута были уже изъяты, когда ему передали этот дневник. «Означенные 18 пропавших страниц с именами 70 заговорщиков были недавно обнаружены на чердаке у потомков Стентона», – пишет Ф. Лундберг, автор книги о заговоре против Линкольна. (FerdinandLundberg. Americas 60 Families. N.Y. 1937, p.221).   (Там же, с. 35).

«Американцы, настрадавшиеся от банкротств, крахов, периодических паник, после ста лет сопротивления сдались, поддались агитации, согласились в начале XX века создать центральный банк США. Агенты Уолл-стрита в правительстве объяснили народу это решение чисто по-фарисейски: «чтобы предотвратить дальнейшие злоупотребления банкиров Уолл-стрита»! Среди этих агентов заглавную роль играл сенатор Нельсон Олдридж, дед Дэвида Нельсона и других Рокфеллеров и знаменитый Дж. П. Морган. Зная устоявшееся недоверие народа к центральному банку, они назвали его иначе – Федеральная резервная система.

Отметим, что и тогда против усилий демократов учредить ФРС выступили республиканцы. Республиканец Говард Тафт, который в1912 г.

был президентом, твёрдо обещал наложить вето на закон о ФРС. Но банкиры провалили его переизбрание. Президентом стал демократ Вудро Вильсон. Давно известно, что существенной разницы между демократами и республиканцами нет. Но замечено, что демократы традиционно более сговорчивы, легче ладят с финансовым капиталом». (Там же, с. 36).

«Чарльз Линдберг, отец героя-лётчика, первого перелетевшего Атлантический океан, произнёс в конгрессе в день утверждения закона о ФРС пророческие слова: «Вы учредили самый большой трест на свете. Как только президент подпишет этот закон, невидимое правительство, использующее власть денег будет узаконено… Депрессии отныне будут возникать на научной основе». (AmericanOpinion, March, 1978, p. 16).

Президент-демократ и либерал Вудро Вильсон, конечно, утвердил создание центрального банка. С тех пор президенты США вынуждены считаться с тем, что в стране есть и другое, независимое от него правительство – ФРС. Неприметно и неуклонно ФРС наращивает полномочия, которые согласно конституции должны бы быть в ведении конгресса. Кое-кто из президентов США оставил свои записи о роли этого невидимого правительства. Приведу мысли двух самых известных. Тот же Вудро Вильсон писал следующее: «Где-то существует сила столь организованная, столь неуловимая, столь осторожная, столь сплочённая, столь совершенная, столь всепроникающая, что высказываясь в её осуждение, следует говорить шёпотом». Могущественный Ф. Д. Рузвельт в письме своему советнику Э.М. Хаусу писал: «Мы-то с Вами знаем всю правду: в крупных центрах финансовые круги завладели правительством ещё со времён Эндрю Джексона». Некоторые из президентов приходятся банковскому истеблишменту не ко двору, как, например, Р.Никсон. Не пришёлся ко двору и старший Дж. Буш, несмотря на его успехи в развале СССР и на победную «Бурю в пустыне» против Ирака». (Там же, с. 37).

«В современном мире идёт без лишнего шума рискованная гонка: Кто быстрее и с наименьшими потерями оставит тонущий долларовый корабль, на котором команда состоит из мошенников. Садам сделал это первым в 2000 г. и этим подписал себе смертный приговор. Многие считают, что за это же поплатился и Джон Кеннеди: он готовил закон об изменении юридического статуса ФРС. Упоминавшийся профессор Хамер пишет: «Когда президент Кеннеди предложил закон об огосударствлении это частной финансовой системы, он внезапно ушёл в мир иной. Все, кто поднимал вопрос о возможности {существования} частных денег, теряли своё достояние или жизнь». Ныне ФРС – частная организация, синдикат нью-йоркских банков». (Ключников Б.Ф. Мировой кризис как заговор. М.: Алгоритм, Эксмо, 2009. С. 14).

«Почему же элита США невзлюбила Джона Кеннеди?

4 июня 1963 года он подписал президентский указ №11110. Согласно ему, Кеннеди давал право Министерству финансов США выпустить долларовые купюры под залог серебра, имевшегося в казне. В результате были напечатаны американские деньги достоинством в $2 и $5, на которых красовалась надпись «Банкнота Соединённых Штатов», а не «Банкнота Федерального резерва».

Своим указом Кеннеди мягко выводил ФРС из сферы печатания денег, возвращал печатный станок в руки американского государства.

Он исправлял нарушение конституции и абсурдность ситуации, когда государство не может само напечатать деньги. Это был тихий и незаметный переворот. <…> Это было то, чего более всего боялись банкиры, основатели Федерального резерва. Чтобы этого не случилось, они скупили СМИ и банки, заводы и корпорации. И вот один росчерк пера – и конец всему. Джон Кеннеди разбил яйцо и взял иголку с Кощеевой смертью в руки. Терпеть это было невозможно. Медлить было тоже нельзя. Ведь за эмиссией мелких банкнот должно было последовать полное отстранение ФРС от печатания денег. Разумеется, под благовидным предлогом. Чем там Фредрезерв должен заниматься? Регулировать финансовый рынок, следить, чтобы не было кризисов? Вот пусть регулирует и следит. Но не печатает деньги…

Мене чем через пять месяцев после подписания смертельного для Федеральной резервной системы указа, 22 ноября 1963 года, президент Кеннеди был убит. Для одних патриот, для других предатель». (Стариков Н.В. Кризис: Как это делается. СПб.: Питер, 2010. С. 99-100).

Спросим, для кого предатель? И почему?

В период Великой депрессии: «Отец Президента Джона Кеннеди Джозеф П. Кеннеди, был в числе «везунчиков». Он избавился от акций и перестал играть на бирже за десять месяцев до краха. Догадался сам? Семейная легенда (только не смейтесь), гласит, что Джозеф послушался… чистильщика обуви, который посоветовал ему избавиться от имеющихся акций! Не больше, не меньше. Наверное, его сын тоже решил стать президентом по совету грузчика или бармена. Вы в это верите? Президентов США выбирали (и выбирают) по принципу личной преданности «банкирской мафии». Клан Кеннеди был у них всегда на хорошем счету. И Джону Кеннеди верили…

Указ № 11110, подписанный Кеннеди, никто до сих пор официально не отменял. Формально он действует, но никто из последующих руководителей США не рискнул печатать деньги в обход Фредрезерва». (Там же, с.100).

Этот этап глобализации (очередной) завершился приватизацией корпорацией банкиров печатного станка валюты США.

Литература:

1. Ключников Б.Ф. ВТО – дорога в рабство. М.: Изд-во Эксмо, изд-во Алгоритм, 2005. С. 27-37.

2. Ключников Б.Ф. Мировой кризис как заговор. М.: Алгоритм, Эксмо, 2009. С. 14.

3. Стариков Н.В. Кризис: Как это делается. СПб.: Питер, 2010. С. 99 -100.

 

См. также статью А. Лукьянова «Что общего в смертях Кеннеди, Линкольна и Сталина?» на: (http://gidepark.ru/user/1109560953/content/1455505 ).