Нелюбимые девочки Путина
На модерации
Отложенный
2012-09-15Юрий Нерсесов
Нелюбимые девочки Путина
Пригласив на аудиенцию либеральную лесбиянку Машу Гессен, султан России вызвал приступ ревности у патриотической части своего многочисленного гарема
Лучший басмач всех времен и народов Черный Абдулла был возмущен покорностью своих жен их новому господину – товарищу Сухову. «Джамиля! Разве ты не была любимой женой?.. – Спрашивал он первую леди гарема. – Обидел ли я тебя хоть раз?.. Почему ты не умерла?» Джамиля и ее подруги лишь тихо выли – слов для оправдания у них не находилось.
В отличие от кротких дочерей Востока патриотки обоих полов из сераля султана всея Руси Владимира ибн Путина обиженно визжат на всю интернетчину, и есть из-за чего. Владыка в очередной раз смачно плюнул в их нежные души. Демонстративно, по собственной инициативе, встретился с бывшим редактором «Вокруг Света» Машей Гессен и двадцать минут уговаривал ее вернуться! Вы только подумайте: на сходняк в Изборске, собравший едва ли не всех подкремлевских державников России, послал паршивого министра культуры Мединского с дежурной пятиминутной речью! А с отвратной либеральной лесбиянкой, настрочившей про фюрера пакостную клеветническую книжонку и демонстративно отказавшейся освещать его полет во главе журавлиного клина, самолично общался вчетверо дольше!
Особенно обиделись кандидатки в младшие наложницы, пока еще не допущенные в сияющие стены султанского дворца. Сперва они отказывались верить и хором заявили, что Маша врет. Потом информированный дворцовый евнух Дмитрий Песков ибн Сергей подтвердил, что встреча не просто состоялась, но за исключением мелких нюансов прошла именно так, как описано и девичьи мозги жестко заклинило. Затем мнения барышень разошлись. Одни просто горько недоумевали. Вторые сперва обличали евнуха ибн Пескова и требовали, кроме уже отрезанных причиндалов, усечь ему еще и голову, а потом предполагали, что господин задумал очередной гениальный план, который не могут понять копошащиеся в тени его величия людишки. Третьи осмеливались немножко ругать самого владыку и требовали доказательств любви…
Что же случилось? Неужели мерзкая Гессениха действительно ближе государю, чем прекрасные валькирии грядущей империи?
Тупость державных блондинок поражает. Чего только не делал блистательный султан, чтобы разъяснить им свои эротические предпочтения! Публично и неоднократно одобрял осуждение за мифические преступления в Чечне оправданных присяжными русских офицеров, вроде Сергея Аракчеева, и подчеркивал роль вертикали власти в вынесении им приговоров, продиктованных главой Чечни Рамзаном Кадыровым. Восхищался падением Российской Империи в феврале 1917 года, и, выражая горячее желание поучаствовать в ее уничтожении, назвал произошедшее «одним из самых ярких примеров подъема национального духа». Ну и, конечно, никогда не уставал превозносить ненавистных гаремным патриоткам Горбачева, Ельцина, Гайдара и Собчака.
По словам Путина, первый мэр Петербурга был «большим патриотом нашей страны, и очень прогрессивным человеком, очень порядочным и честным, открытым» и «такие люди всегда нужны стране».
Зачинатель перестройки - «один из выдающихся государственных деятелей современности, много сделавших для укрепления авторитета России».
Его деятельность заслуживает «самого глубокого признания».
Со смертью чмокающего реформатора «не стало настоящего гражданина и патриота, сильного духом человека, талантливого ученого, писателя и практика». Гайдару выпала возможность «служить Отечеству на самых переломных этапах его истории» и он «достойно выполнил эту сложнейшую задачу, проявив лучшие профессиональные и личные качества».
Наконец, первый президент России «возглавил процесс кардинальных перемен, которые вывели Россию из тупика», а его «человеческие качества делают честь любому политику». И хотя «масштаб личности Ельцина еще предстоит оценить потомкам», очевидно, что «в 90-е годы Россия получила фактически второе рождение».
Гурии путинского девчатника могут сколько угодно убеждать себя, что в глубине души хозяин думает совсем по-другому, но слова владыки никогда не расходились с делами. Ни в августе 1991 года, когда сотрудник Комитета Государственной Безопасности Владимир Путин официально порвал с родным ведомством и выступил на защиту демократии от ГКЧП. Ни сейчас, когда президент Владимир Путин, наплевав на стенания серальных патриоток, ввел Россию во Всемирную Торговую организацию, хвастается передачей старшим партнерам из НАТО и ЕС 25% всей нефтегазовой отрасли и обещает продолжить процесс. Ни все последние 12 лет, когда тот же самый человек организовал политическое воспитание курсантов военных училищ общечеловеческими ветеранами власовской армии, максимально облегчил заполнение России азиатскими мигрантами и щедро финансировал фильмы о запредельной мерзости не только Советского Союза, вроде михалковских «Утомленные солнцем-2», но и Российской Империи. (Если верить путинскому кинематографу, то адмирал Колчак – юродивый клоун, устраивающий молебны посреди боя, герой войн с Наполеоном Александр Бенкендорф - уклонившийся от воинской службы интриган и садист, герой русско-турецкой войны Михаил Скобелев – дебил, атакующий Константинополь одним батальоном, а его солдаты и вовсе геи).
Перед нами даже не либерал в прежнем европейском понимании это слова, а классический либераст, которому может аплодировать сама Новодворская. Вторая чеченская кампания и позволившее ее профинансировать, а заодно подлатать расползающуюся социалку восстановление экспортных пошлин на нефть общей картине не противоречит. И то, и другое вынужденно, под угрозой полного краха страны, начал Ельцин, а Путин лишь продолжил, что сам постоянно подчеркивал. Если наши красавицы, хотят выразить признательность повелителю за эти поступки, они должны следовать его примеру и восхвалять объект своего поклонения вместе с предшественником, а не плевать на его могилу.
Так будет гораздо честнее, но ситуацию в гареме все равно не изменит. Недавний скандал с формированием президентского Совета по межнациональным отношениям показал, что вкусы хозяина за последние 22 года остались неизменными. Путин по-прежнему предпочитает близких по духу либеральных наложниц и жен из числа этнических меньшинств, и, подобно адмирал-генералу Хаффазу Аладиину из комедии Саши Коэна «Диктатор», может приударить за обличающей тоталитаризм феминисткой. А удел безутешных державниц – в лучшем случае благосклонность дворцовых стражников, конюхов и носителей опахала.
Комментарии