Декларация свободных казашек!

На модерации Отложенный Декларация свободных казашек!

 


Преамбула

Принимая во внимание, что все люди сотворены Творцом равными в своих правах, имеют право на свободу, безопасность, а также право быть счастливыми в этой жизни;

Учитывая возрастающую угрозу правам женщин в Казахстане со стороны суннитских организованных религиозных преступных группировок;

Подкрепляя решимость фактом очевидного бездействия со стороны большинства казахских мужчин, фактом их нежелания противостоять засилью средневековой и мракобесной догмы сектантов, извращающих Коран и другие Авраамические писания;

Принимая во внимание нашу ответственность за свою жизнь и за будущее наших детей!

Провозглашается данная декларация, в которой мы предъявляем претензии тиранам и лицемерам, в которой мы взываем к разуму и добродетели, в которой мы описываем наше видение идеального образа современной казахской женщины!

Данная декларация провозглашается в качестве задачи, к выполнению которой должны стремиться все граждане Республики Казахстан с тем, чтобы все казахстанцы, постоянно имея в виду настоящую декларацию стремились путем просвещения и образования содействовать уважению прав и свобод женщин и всеобщего эффективного признания этих прав!

Статья 1

Мужчина или женщина, это вторичный признак. Необходимо понимать, что в первую очередь - каждый из нас - Человек.

Главная задача человека - использовать Богом данный РАЗУМ и СВОБОДУ ВЫБОРА.

Именно способность ДУМАТЬ - это то что отличает нас от животных.

Таким образом, самостоятельное критическое мышление - не просто наша возможность, но и прямая обязанность!

Статья 2

Наш РАЗУМ, способность к исследованиям, к анализу и синтезу идей - убеждает нас в том, что наша жизнь не является случайностью. Жизнь каждого из нас озарена смыслом, жизнь каждого из нас - это миссия, с которой мы должны достойно справиться не переходя границы дозволенного.

Мы видим сложность и упорядоченность мира вокруг нас, мы видим логику и симметрию внутри нас - в методах и формах наших мыслительных способностей.

Согласованность человека и мира - убеждает нас в присутствии Единого Творца, Создателя, а соответственно убеждает нас в личной ответственности каждого человека - и мужчины и женщины - перед Творцом!

Творец, Создатель, Бог, Истина, Причина причин - есть добро.

Бог не ненавидит нас и желает нам счастья. Он сотворил этот мир радостным и не желает нам затруднений в выполнении задач, которые перед нами ставит. Будучи сам абсолютно свободным - Бог и нам дал свободу!

Статья 3

Стройная философия Корана, комплекс описанных научных фактов, математическая симметрия книги, в совокупности с фактом того, что эта книга является шедевром арабской поэзии - позволяют нам сделать вывод, что Коран - слова Бога, финальное (после Торы и Евангелия) послание человечеству.

И нет ничего удивительного, в том что Творец - не оставил нас без инструкции в этой жизни.

Однако результаты нашего научного исследования смысла этой книги и общепринятого смысла суннизма и шиизма, позволяют нам сделать вывод, что в большинстве своем смысл Корана искажен.

В Коране нет приказа забивать людей камнями, однако в традиции он есть. В Коране нет приказа убивать "неверных", однако в традиции он есть, в Коране нет приказа отрубать руку ворам, но в традиции он есть... и таких фактов великое множество. В том числе обычай пятикратного намаза -  показательный пример. В Коране нет слова "намаз" - вместо него употребляется слово "салят" имеющее совершенно другое значение и смысл, нежели обязательное пятиразовое ежедневное "бормотание" на коврике.

Коран извращен с помощью "некоранов" - людских рассказов о жизни пророка Мухаммада, называемых хадисами. Именно опираясь на эти хадисы (толкования), используя непрофессиональный перевод "фусхи" (канонический арабский на котором написан Коран), платное духовенство обманывает доверчивых людей.

В большинстве своем хадисы прямо противоречат Корану.

Коран призывает к свободе мысли, демократии, равным правам людей.

Многие официально принятые духовенством хадисы - к тирании, догме, шовинизму, гендерному неравенству.

Статья 4

Все виды организованной религиозной корпорации и платного духовенства - являются порождением человеческих рук, и никак не относятся к нашему Творцу.

Каждый человек перед Создателем отвечать будет самостоятельно и не понесет ноши других людей.

Статья 5

Мы выдвигаем претензии людям, узурпировавшим право понимания Божественных слов, людям навязывающим нам закостенелые традиции и обряды, принятые своим жречеством.

Мы выдвигаем претензии так, как считаем что никто не вправе уравнять себя с Богом и диктовать другим людям способы и методы служения Истине!

Изучив тщательным образом историю недр исламской традиции, проведя полноценный лингвистический анализ Корана - мы пришли к выводу, что женщина в Коране - имеет те же ключевые права и обязанности, что и мужчина.

В то же время, за столетия после смерти пророка Мухаммада, положение женщины описанное в Коране было всяческим образом искажено ксенофобами, извращенцами и женоненавистниками.

Так например ситуация с "хиджабом" позволяет нам увидеть пример такого преступления.

В этой декларации мы подробно останавливаемся на вопросе хиджаба, так как он является одним из ключевых на сегодняшний день.

В КОРАНЕ НЕ УПОМИНАЕТСЯ О ТОМ,

ЧТО ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА ЗАКРЫВАТЬ ГОЛОВУ

 

И скажи верующим женщинам: пусть они потупляют свои взоры, и охраняют свои члены, и пусть не показывают своих прикрас, разве только то, что видно само. Пусть прикрывают покровом вырезы на груди и пусть не показывают своих украшений, разве только своим мужьям, или своим отцам, или отцам своих мужей, или своим сыновьям, или сыновьям своих мужей, или своим братьям, или сыновьям своих братьев, или сыновьям своих сестер, или своим женщинам, или своим невольникам, или слугам из мужчин, которые не обладают желанием, или детям, которые не постигли возраста понимать о женской наготе; И пусть не ступают при ходьбе так, чтобы становились явными те красоты, что они укрывают. О верующие, обратитесь все к Богу с покаянием и, может быть, вы обретете спасение!

24- Сура «Нур», 31

Этот аят, вернее его искаженное толкование, является главным «козырем» в руках тех, кто проповедует систему полного подчинения женщин своему образу мышления и навязывания им тех правил и норм, которые они, но не Бог, считают единственно дозволенными.

Слово “химар”, употребленное в аяте, имеет широкий спектр значений, которые можно обобщить понятием покрова, покрывала. В старо-арабских письменах «химар» используется для обозначения покрывала, что стелют на пол, или же скатерти, которой покрывают стол или же какого –либо иного покрывала. «Химар», если накрывать им голову, будет платком, если накрывать им стол, будет скатертью. Если бы Бог повелел мусульманкам укрывать «химаром» головы, Он непременно сказал бы в аяте слово “химарур-рас”, то есть подчеркнул бы словом «рес» ( араб.-голова) в сочетании со словом «химар» необходимость укрывать покрывалом голову и тогда этот аят был бы совершенно ясен и не вызывал бы никаких разночтений. Например, аят, который описывает процедуру совершения омовения перед салятом, в той части, которая поясняет, как следует проводить мокрой рукой по голове, особо уточняет этот процесс словом «рас», то есть «голова».

Кроме того, в аяте ясно сказано, что закрывать следует место разреза на груди. То есть «химар» должен укрывать не голову, а, как ясно следует из аята, ворот, пазуху, декольте, место разделения грудей. (Слово «джууб», означающее «ворот», встречается в Коране два раза, в этом аяте, для обозначения места, которое следует закрывать покрывалом и в аяте, повествующем о том, как Бог повелел Пророку Мусе вложить руку за пазуху, чтобы явить всем чудо с сиянием руки.) Даже если слово “химар” рассматривать как головное покрывало, то все равно, в данном аяте оно указывает не на покрытие головы, а на покрытие разреза груди. Кроме того, те «ораторы», которые хотят представить покрытие головы обязательным повелением Корана, совершают открытое искажение Божественного текста, ибо переводят в смыслах Корана арабский глагол “фальйадрибна” как “пусть опускают”. Таким образом, аят переводился бы как “пусть опускают головное покрывало на разрез на груди”. Однако никогда и нигде глагол “дараба”, от которого и происходит повелительное наклонение глагола “фальйадрибна” (“пусть опускают») так не переводится. Этим глаголом Бог повелевает положить покрывало на разрез груди, то есть повелевает закрыть его. Для выражения повелительной формы глагола ”опускать” в Коране используется форма “фельйюднине”. Таким образом, если бы Бог захотел использовать такое выражение, то вместо повелительного глагола “фальйадрибна” Он мог бы употребить бы глагол “фальйуднина”. Этот пример показывает нам, что традиционалисты не стесняются и не считают греховным искажать и заменять в процессе перевода слова Корана на те, которые бы яснее отражали их собственную позицию, пусть эта позиция и не совпадает с тем, что повелевает Бог.

В КОРАНЕ НЕТ ПОНЯТИЯ ХИДЖАБА

(УКУТЫВАНИЯ ЖЕНЩИНЫ В ПОКРЫВАЛО)

 

Слово «хиджаб», употребляемое сегодня для обозначения формы одежды мусульманской женщины в Коране нигде не встречается. Это понятие, которое вызывает бурную реакцию как на Западе, так и на Востоке, является символом борьбы цивилизаций в современном мире, в Коране, по сути, основном законе Ислама, отсутствует. Следовательно, понятия «хиджаб» и «тесеттюр» стали исламскими терминами уже позднее, значительно позднее периода ниспослания Корана.

“Употребленное в аяте слово “хумур” и его форма единственного числа “химар” не является каким-то особым словом, обозначающим ткань, укрывающую только голову женщины. Это слово обозначает любое покрывало. Все, что может покрывать что-либо, в арабском языке называют слово «химар». Словари арабского языка Аль-Муджам уль-Васыф, Аль Мунджид, Лисан-уль Араб, Тадж уль Арус дают в качестве основного значения слова “химар” определение “покрывала”. Следовательно, возникшее при участии мазхабов и традиционалистов понятие «покрывало для головы», которое обозначалось слово «химар» привело к тому, что и в этих словарях одним, но далеко не первым и не вторым значением этого слова указывает определении «покрывала для головы». Однако даже из этих словарей видно, что традиционалисты откровенно исказили смысл аята. Ибо, как мы уже говорили, в аяте сказано, что местом укрытия является ворот, разрез груди, про голову там не сказано ни слова. В арабском языке покрывало, которым мусульманка укрывает голову, именуют не словом «химар», а словом “микна” и “насыйф”. В каком бы арабском словаре вы не смотрели, ткань, которой женщины укрывают головы, называется “микна (множ.-макани)” и “насыйф”.

Статья 6

В то же время смысл Корана говорит нам, что женщина (как и мужчина) должна быть активной, смелой, сознательной, ответственной, любознательной, свободолюбивой!

Женщинам Казахстана повезло.

Исторический путь, который прошел наш народ - дал нам относительно высокий уровень образования, относительно высокий уровень свободы (если сравнивать с положением женщин в Саудии или Афганистане например).

Сегодня казахские женщины несут ответственность также и перед женщинами других стран, где процветает искажающий Коран суннизм и шиизм.

Мы должны, а следовательно можем, обличать ложь невежественных мулл и шейхов, которые зубами вцепились в устраивающую их догму, так как это является источником их обогащения.

Мы должны, а следовательно можем показать достойный пример воли и разума всем женщинам Мира!

Казахская женщина - должна стать образцом интеллекта и чести, кодекса скромности, ответственности и добродетели.

Многие официально принятые духовенством хадисы твердят нам - место женщины "самый темный угол дома", "муж - билет женщины в рай", однако Коран говорит нам - РАЗУМ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ДОБРОДЕТЕЛЬ и ОТВАГА - вот наши "билеты в рай"!

Женщины Казахстана - ВПЕРЕД!

Вперед к освоению философии и науки!

И да поможет нам Бог!

Мир!