Что курил автор?

На модерации Отложенный

Вынесенный в заголовок вопрос - это, собственно, не вопрос. Это тема статьи, которую вы сейчас читаете своими глазами. Побродив достаточно по чужим сообществам и поразмыслив, я пришел к предположению, что интересующиеся курением автора граждане подходят к делу чисто теоретически, так сказать, пользуясь широко распространенным штампом. Казалось бы, ну и пусть, но меня вдруг накрыл исследовательский экстаз, и я решил, следуя примеру великих ученых мужей прошлого, провести эксперимеет на себе.

Не вдаваясь в технические подробности, скажу лишь, что мне удалось раздобыть нужное количество снадобья, и я немедленно приступил к осуществлению замысла, закрывшись на ключ в своем рабочем кабинете.

Тему я определил загодя, потому что не знал, как с этим обстоят дела у замутненного дурью сознания. Благо, подвернулся свежий заказ на сценарий рекламно-патриотического ролика. Я разложил на столе все необходимые письменные принадлежности и сделал первую затяжку...

Дальнейший текст - результат эксперимента. В чистом виде: без комментариев и пояснений. Опережая события, скажу, что сценарий одобрили и ролик сняли, правда, с незначительными изменениями.

Москва. Вид с вертолета. Наш летательный аппарат постепенно снижается, пока не становятся различимыми улицы, дома, и, наконец, лица людей, идущих маршем по Тверской в сторону Кремля. Они несут красные знамена со свастикой, периодически, по команде, выкидывая вперед правую руку, и разражаясь громогласным: "Хайль!"

Красные титры, сменяющие один другой:

Если ты ждал момента, искал возможности, чтобы изменить свою жизнь, время пришло. Время перемен. Твоё время.

Среди марширующих едет наряженный бортовой грузовик "ГАЗ-53". На нем под гармошку молодежь танцует "Комаринского". Сзади тянутся несколько веревок, к которым привязаны тела, волокущиеся по асфальту.

1 000 лет, Россия. Вера, труд, ум, смелость, терпение, любовь, миллионы жизней, ты.

Крупный план лица одного из привязанных. Это ортодоксальный еврей с пейсиками и в очках с треснувшими стеклами.

Самая большая страна на Земле.

Чей-то сапог бьет еврея по лицу, сбивая очки, и он теряет сознание.

Самая богатая страна на Земле.

Крупный план другого человека на веревке. На этот раз таджика, прикованного к метле.

Самая лучшая страна на Земле.

Неумолимый сапог настигает и таджика.

Ты ничего не делаешь, только пользуешься. Учёба твоя профессия. Работа не нужна стране.

Девочка лет 3-4, заливаясь хохотом, подбегает к бесчувственному таджику и бьет его палкой по голове.

Дети — не собираешься. Семья — не собираешься. Армия — не собираешься. Всё только для себя.

Следующий персонаж крупным планом на веревке - театрально наряженный запорожский казак. На нем верхом сидит голая девочка-эмо с кляпом во рту.

Очнись!!! Ты просто так проживаешь свою жизнь, думая, что тратишь её на что-то ценное. Всё, что после тебя останется — табличка с шестнадцатью цифрами.

Последний человек на веревке идет ногами, в отличие от остальных, едва успевая делать шаги. Он тоже голый. На его груди висит табличка: "Пидарас".

Перестань себе врать. Ты ничего не создаёшь. Не строишь, не производишь. Не изобретаешь и не собираешься.

В голого гражданина летят яйца и помидоры. Слышится довольное улюлюканье толпы.

Ты думаешь, что не имеешь никакого отношения к России. Что решают все кто-то и где-то. Но, на самом деле, кроме тебя у неё никого нет. Ты — её настоящее, будущее, прошлое, первая и последняя надежда.

Кто-то из марширующих подскакивает к голому гею и втыкает ему в спину топор. Толпа ревет от удовольствия.

И от этого становится страшно. Потому что тебе ничего не нужно. Ты потребитель. Батарейка. В огромной чужой системе. Что ты считаешь ценным?

Камера поворачивается в сторону Красной Площади, над которой поднимаются клубы черного дыма.

Деньги? Телефон? Крутые шмотки? Машину? Всё это ничего не стоит. А твоя жизнь стоит и твоё время, твои мечты, которых нет. Оглянись вокруг.

От колонны отделяется массивная группа. Она начинает бить витрины и переворачивать припаркованные машины.

Твоя страна умирает. В мировой системе мы лесорубы и шахтёры.

Летят бутылки с "Коктейлем Молотова". От них загорается помещение салона "Ив Роше".

Мы неконкурентоспособны. Нас раздерут на части при первой возможности.

Из салона выбегает человек, объятый пламенем. Он падает на мостовую и катается по ней.

Ни великих открытий. Ни великих побед. Ни великой культуры. Ничего.

Несколько молодых людей окружают горящего и начинают мочиться на него.

Вот тебе и свобода. Свобода быть бандитом или проституткой. Свобода самоуничтожения? Свобода унижения? Свобода быть никем?

Когда тело перестает дергаться в конвульсиях, юные парни поворачиваются к колонне, не застегивая ширинок. Они размахивают в воздухе своими гениталиями, и толпа отвечает им восторженным воплем.

Те, от кого ты в двух шагах — воевали, строили, изобретали, падали, поднимались и шли дальше ради того, чтобы ты жил, и они построили великую страну.

Раздается автоматная очередь. Парни с оголенными членами падают, сраженные пулями. Моментально начинается паника.

А ты? Неблагодарная скотина? Или тот, кто может изменить мир? Никто или герой? Последний или первый? Решай сам. Но знай... Никого кроме тебя нет. Никто за тебя твою жизнь не проживёт.

Тверская пустеет. Ветер носит по ней клочки бумаги и полиэтиленовые пакеты.

У нашей страны есть два варианта. Возродиться или исчезнуть.