Искусство ли это?
На модерации
Отложенный
Просто мысли по случаю...
"Сотрудники полиции британского графства Западный Сассекс арестовали российского художника Владимира Уманца. Именно он в воскресенье написал чернилами свое имя на картине легендарного экспрессиониста Марка Ротко в лондонской галерее современного искусства «Тейт Модерн».
Напомним, 7 октября российский деятель искусства вошел в один из залов лондонской галереи и на одной из самых известных картин Ротко «Черное на коричневом» оставил надпись «Владимир Уманец'12». После этого он спешно покинул помещение."
В галерее - отдельный зал, где висят огромные полотна Марка Ротко.
Это - огромные однотонные квадраты и прямоугольники, не очень аккуратно покрашенные, на однотонном фоне, скорее всего вдохновленнные Черным квадратом Малевича. Из истории создания (как изложено в Галерее) - приехал Ротко (Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич, г. Витебск) из России в Америку. Однажды, когда ему нечем было расплатиться в ресторане, он намалевал (не побоюсь назвать это таким образом) им эти полотна для интерьера. Потом американцы подарили их Лондонской галереи современного искусства (там и не такое можно увидеть, например "натюрморт", выполненный человеческими испражнениями). Не знаю, можно ли назвать такого человека художником, скорее - маляром, и то не очень хорошим.
Но "легендарным" художником???? Хотя, после этого скандала они оба станут легендарными, наверное.
Комментарии
Хрущев давил таких тракторами и правильно делал.Нечего дерьмом мозги загаживать. Есть у нас великолепные художники-передвижники.Есть великолепная плеяда Итальянских,Голландских и других художников ,художественную ценность картин которых доказывать словами не надо. Их картины и глаз радуют, и душу наполняют чувствами.Словами просто не объяснить их воздествие на человека!!!.
В одной из вещей Виктора Суворова, если кто читал, есть сцены с написанием КРАСНОГО квадрата (малярной кистью малярной краской) и продажей этого на аукционе...смеялась, читая.
Эффект эксперессивного абстракционизма заключается в большом количестве ярких масляных красок, нанесенных широкими мазками вдоль и поперек, или путем хаотического разбрызгивания по всей поверхности большого полотна. Именно большой холост, закрашенный, замазанный, перемазанный, размазанный, забрызганный, заплеванный, растертый яркими, или контрастными масляными красками, в зале с высокими потолоками, где много воздуха, заставляет более напряженно работать зрительные рецепторы и, таким образом, воздействует на наше психическое состояние.
Более того, большие цветные поверхности, к которым мы подходим, самопроизвольно возбуждают наши периферические рецепторы. От них по проводящим путям нервные импульсы идут в таламус, или зрительный бугор, который отвечает за перераспределение информации от органов чувств к коре головного мозга, а затем в корковый отдел.
Как говорится, на вкус на цвет - товарищей нет, мне так больше по душе то, что выполнено не свежепроизведенными испражнениями, а пусть они же, но уже давным-давно, лет несколько тысяч назад, разложившиеся и смешавшиеся с природой))). А у Дали мне нравятся некоторые его картины - наверное, передвижники влияют на мой вкус)))
Я могу рисовать квадраты получше !
А на проверку оказывается, что дерьмо дерьмом и остается, хоть со временем и выветрилось.