ПОСЛАНИЕ НЕБЕС

На модерации Отложенный

СЛОВО СВЯТОГО АПОСТОЛА ФИЛИППА

КОЕ ПРИНОСИТ ДУШАМ ТВОРЦА ВСЕБЛАГОГО ВЕРНЫЙ СЛУЖИТЕЛЬ ВОЛИ БОЖИЕЙ

ДАРОМ НЕБЕС ВЫШНИХ, ДАБЫ ВО СВЕТЕ СЛОВА ЖИВОГО УРАЗУМЕЛИ ДУШИ

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СВОЕ ВЕЧНОЕ И ВЛИЛИСЬ В ПОТОК ВОЛИ ГОСПОДНЕЙ

ВЕРНЫМИ ЧАДАМИ БЛАГОДАТИ И ИСТИНЫ, КРОТКО СТУПАЮЩИМИ

ЗА ГОСПОДОМ СВОИМ В ПУТЬ КО СПАСЕНИЮ, ДАБЫ ВОШЛИ ОНИ

ЧИСТЫМ И НЕПОРОЧНЫМ ЖЕЛАНИЕМ В ПОЗНАНИЕ МИРОВ

РАЗНЫХ, РОЖДАЯ В ГЛУБИНАХ СЕРДЦА, ОБНОВЛЯЮЩЕГОСЯ В ПОТОКАХ ВЛАГИ ПОКАЯННОЙ,

ОТКРОВЕНИЕ ЖИЗНИ – СЛОВО БЛАГОЕ, СИЛОЮ КОТОРОГО СМОГУТ УРАЗУМЕТЬ ДУШИ СВЯТЫЕ,

ЧТО ЕСТЬ ДЕНЬ НОВЫЙ – ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ, СОШЕДШИЙ К НИМ БИТВОЙ ПРАВЕДНОЙ,

ГДЕ СОЙДУТСЯ В СРАЖЕНИИ ДВА МИРА ТВОРЦА – МИР ОБРАЗА И МИР ПОДОБИЯ,

ДАБЫ В ИХ ЕДИНЕНИИ ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ ОБРЕЛА НАЧАЛО В ДУШАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ

И СТАЛА ЦАРИЦЕЙ МИРОЗДАНИЯ БОЖЕСТВЕННОГО В ЗЕМЛЕ СВЯТОЙ, И ЧТО ЕСТЬ ДЕНЬ СМЕРТНЫЙ, КОТОРЫЙ ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ДУШАМ ТВОРЦА ЧЕРЕЗ УСТА СЛУЖИТЕЛЕЙ НЕВЕЖЕСТВА,

КОИ ОТВЕРГЛИ ВОЛЮ БЛАГУЮ И УСТРЕМИЛИСЬ В ПОДЧИНЕНИЕ ПРИРОДЕ МАТЕРИИ,

ИЛИ В РАБСТВО ЗАКОНУ ПЛОТИ

 

Слово сие дарует земле Святой Апостол Филипп, верный служитель воли Божией, дабы возрастала земля в потоках благодати и истины в дочерь Божественной Премудрости Творца, коей должно пробудить гласом жизни своей все земли спящие и блуждающие во мраке и поднять их к светлому таинству Рождения во стезе Сына Божия Иисуса Христа, дабы вся земля познала волю Божию всеблагую и притекла в Матерь всего сущего – в свой единственный вечный исток.

Да прими, земля, Слово Живое во взрастание и прославь Родителей Небесных плодами жизни праведной пред лицом Господним, обратив очи свои в небесную высь! Да пребудет благословением великим над тобою свет Матери Божией, и да охранит тебя любовь Отца Благого от темноты неведения, от хитрости и лукавства, дабы приблизилась ты, земля, к живому откровению небес Господних, имя которому – Иисус Христос. Аминь!

В день сей да воспоют уста мои песнь благодатную, в которой прославит сердце моё Родителей Небесных деяниями славными в воле Великого Творца! И да войдёт сия песнь чистая в глубины ежиего детского сердца, стремящегося познать жизнию своею Слово живое и вечное, дабы стать сыном его благим, свершающим все шаги свои во славу Господа Бога Всевышнего!

Ныне проливается на землю, братия, поток благодатный, что наполняет течением своим ежию клеточку земли. И встаёт земля во свете его из праха обновлённой дочерью Бога Всевышнего и начинает совершать движение в тот заветный исток, коий и нарёк землю сиим славным именем, открыв пред нею путь в благодатный простор бытия Божественного, путь, что возрастёт в сердце земли как её вечное спасение.

Живое Слово небес Господних сходит к земле; и принимает сие Слово земля в руки свои, и омывает им и очи, и уста, и ежию клеточку тела своего. Ибо сие Слово Великое, яко купель покаянная, принимает в себя ежию душу, возросшую в пределах земного бытия до совершенства, дабы раскрыть душу во внутреннем её и даровать ей жизнь вечную во свете бытия Творца Благого, во свете Божественной Премудрости.

Во время сие открывается пред ежией душою небо Божие сиянием светлого дня – дня Великого Рождества Христова, дабы, вошед в сей день, узрели они великие таинства его и живые письмена, слагающие его тело во спасение ежией души живой. И ежия душа совершает познание своего внутреннего мира в сей день, ведомая светом ведения благого, открывающегося во стезе взрастания её.

Сия стезя предстаёт пред душою малым семенем Божественной Премудрости, нераскрытым во внутреннем своём, но имеющим в сердцевине своей всю полноту великого мира Творца Благого, коий и дарует Он ежией душе как величайшее сокровище недра Своего, раскрывая пред очами души всё то, что было сокрыто до сего дня мраком неведения и пребывало под покровом Слова Живого как тайна, к познанию которой не могла приблизиться душа, ибо не имела она совершенных органов, способных принять сие семя благодатное для того, дабы произрастить из него жизнь.

Ибо жизнь – сие есть весь смысл существования души как матери. Рождает душа из глубин своих потоки света живого – и может она предстать пред лицем Всевышнего как мать чистая и святая, открывающая предназначение своё во трудах благих.О сём свидетельствуют те плоды бытия, что исходят из сердца души – из глубин её тайных – к поверхности, пред очи всех душ, окружающих её, дабы, узрев сии славные плоды бытия, возрадовались души светлые открытию сей трудящейся души и возжелали так же, как и она, вступить на стезю бытия благого, совершая труды свои в ней; дабы отныне тоже смогли они называться великим и славным именем святых душ, рождающих бытие Божественное внутрь себя по образу мира Творца Благого, мира, коий сотворил Господь Бог в первый день творения, дабы в день седьмой наполнить его всем потребным для Рождения благого во Слове вечной жизни.

И вот возжелали души, узревшие светлое открытие одной души во внутреннем своём , влиться в сей благодатный простор Духа Святого и вступить, как и она, во стезю Сыновства Божия, дабы обрести светлое прозрение, коим и вольются они в мир Божественной Премудрости. И должно узреть сиим душам, жаждущим обрести спасение, то, что прежде, нежели подойти к сему пути великому, открывающему пред душою вход в вечность, долгое время возрастает душа в мире земном, и что все шаги её по стезям сего мира созревают в круге времени, наполняясь трудами жизни души и возрастая в зрелые ступени подобия, по которым поднимается она долго и упорно в трудах своих ко свету нового мира.

Ежия ступень лестницы подобия взращивает в теле души определённый орган; ежия ступень служит созиданию и раскрытию души в полноте тела своего, совершенствуя её как форму, способную возрастить в день последний жизнь вечную и слиться с нею, дабы чрез сие и самой обрести вечность. Подобно тому, как сосуд сливается со влагою, пребывающей в нём, становясь со влагою неразрывным телом, имеющим полноту и единство формы и содержания, так и душа соединяется с той жизнью, кою и рождает она, дабы стать единым телом, имеющим и мужское и женское начала внутрь себя как плод. И ежели жизнь, рождённая душою, вечна, то и тело единое становится гармонией жизни вечной; и устремляется сия Божественная гармония в исток славный, имя которому – Премудрость Божия.

Но ежели жизнь, рождённая душою, временна, то как ни старается слиться с нею душа, не обретает она ничего доброго из сих бесполезных и тщетных стараний. Ибо тление стремится к тлению; и не может сие тление, как рождённая душою жизнь, пребывать на земле души более определённого ей волею Творца срока; а посему по истечению времени своего существования оставляет жизнь тленная те формы, что наполняла она, и устремляется в свой тленный исток. Душа же, цеплявшаяся за рождённых сынов тления , остаётся нагой и ничего не имеющей. Ибо душа как Божественная сущность изошла из недра Творца Благого в лоно Премудрости Божией, словно чистое дыхание Божие. А посему, пребывая и на земле во прахе, хранит она сию искорку Божественной Премудрости как дыхание Творца Благого и ею стремится она во свет нового мира, во свет нового бытия.

Душа не есть материальная сущность, а посему даже наполненная тлением не может уйти она в тленный мир вместе с рождённой ею жизнью. Но ежий раз возвращается душа на круги своя, приходя в мир земной, дабы вновь получить семя от нового мужа и вновь родить от него жизнь. Сие происходит до тех пор, пока не обретёт душа полноту всех органов тела своего и не пройдёт все ступени мира подобия Божия. Лишь тогда станет тесен для души окружающий её мир, лишь тогда почувствует она несвободу, тяжким бременем сдавливающую всё тело души и не дающую ей более познания, не открывающую пред душою ничего нового, но ежий раз вводящую её в ограничение, где всё знакомо душе, где всё ведомо ей; ибо сие уже пройдено душою, что обрела полноту мира подобия внутрь тела своего.

И начинает тогда узревать душа, что движение, кое совершает она, есть не движение, но лишь мнимое подобие его. Ибо ходит душа по кругу изведанному; и все шаги её оборачиваются для неё не радостью, но страданием; и впиваются они в ноги души терниями колючими. Переполняет боль тело души, и кровь струится от стоп её на землю. Вопиёт кровь сия ко Господу Богу как виновная в том, дабы даровал Пресветлый Господь земле души ведение и открыл пред ней путь бытия благого, что будет взращивать душу уже не в формах, но откроет ей то, что поможет душе возрастить наполнение вечное и живое – наполнение, что соделает её матерью Света. И от сего Света освятится душа; и наполнится она как дыхание Творца зрелостью и совершенством, обретая силы через плод славы Господней на то, дабы узреть Творца Благого, вернувшись на свою святую Родину в единстве с плодом Света Господнего.

Сие наполнение и открывается в сердце души, исшедшей из круга земли во свет мира Божия, через взращивание семени живого, что изошло даром нетленным к душе из уст Отца Небесного в день вечной благодати – в день радости Господней. И принимает его душа нежно и ласково в глубины свои, поначалу не ведая даже о том, что таится в глубине его и что за великий дар сошёл к ней, но узревая всё происходящее вокруг неё своими прежними глазами, наполненными ведением мира земного.

Но вот пробуждается семя живое в земле души, ибо волею Божией становится земля её шаг за шагом всё чище и светлее. И тело её, мягкое, яко лебединый пух, омытое благодатными дождями Матери Божией, несущими внутрь себя полноту тела Духа Святого, становится светлой колыбелью семени благому, способной понести жизнь его – жизнь нового бытия – во свете воли Великого Творца.

Так приближается душа к великому таинству Рождения во свете, что было заповедано ей от Начала. Так вливается она в благодатный простор Божественной Премудрости, наполняясь всем потребным от Неё для новой жизни. И начинает раскрываться душа, что вступила в новый благодатный путь, во внутреннем своём, и узревает она все тайные глубины свои и все владения. Ибо во свете новой жизни, пробуждающейся внутрь неё, душа видит, что сама она есть великий, огромный мир, наполненный множеством таинств и возрастающий от Премудрости из века в век, от одного времени до другого.

Множество нераскрытых богатств хранится в глубине сего мира. В его тайниках сложены великие сокровища бытия; и ожидают они того благодатного времени, когда притечёт к ним душа во свете деяний Творца Благого, став истинной матерью миру своему, и осветит все сии сокровища силою воли Божией, дабы стали они не мёртвым грузом камней, не имеющих для слепца, живущего во мраке, никакой пользы, но стали живым достоянием мира души и её истинным богатством, украшением её и славою. Ибо во свете жизни благой предстанут сии сокровища земли пред душою множеством стезей, множеством ступеней новой лестницы бытия, по которым должно будет свершить душе восхождение, дабы ежия ступень принесла ей плод познания благого. И плоды сии, соединившись друг с другом наполняющим их светом, станут единым плодом святости, в коем обретёт душа жизнь, ибо сама она станет жизнью святою.

Яко звезда златая, взойдёт душа на небосклон Божественной Премудрости светом народившегося в ней плода бытия благого, дабы освещать стези тем душам, что пойдут вслед за нею в путь сего бытия, наполняясь от Премудрости всем потребным для жизни и благочестия. И свет сей звезды сольётся со светом множества звёзд, что также, как и сия душа, наполнили своё бытие светом воли Божией и им поднялись в высоты небес святых, дабы с их прекрасной высоты узреть ещё более высокие небеса – небеса Божественные – и устремиться к сим пресветлым высям горнего мира, совершая чистые труды в познании лестницы Божественного бытия и наполняя имя Матери Божией – Матери Божественного мироздания, рождающей в Своём сердце плоды вечной жизни в едином имени Сына Божия Иисуса Христа.

Полнота Сына Божественной Премудрости пребудет в сей день в земле, возрастающей в дочерь Бога Всевышнего, - в земле святой, наречённой именем славным - Мария. Сие имя изошло из глубины недра Отчего в мир земной внутрь семени, дабы раскрыться в земле полнотою Божественного начертания и стать Сущим в лоне её, протекающим как поток злата живого – поток откровения жизни – в ежией клеточке, ежией частичке новой земли.

На обновлённую в покаянии землю и сможет ступить нога Господняя как на твердь Свою, имеющую способность к зачатию и рождению жизни вечной. И пройдёт по земле Своей Господь поступью величавой, пробуждая её чистотой Своих деяний от сна смертного и даруя ей спасение благое. Осветится земля полнотою шагов Его – и сей полнотой новой жизни сможет наполнить она свой мир, открывшийся пред очами её в сей великий день, дабы возрос мир её до вселенной, в коей все сущие миры, взрастающие от начала души, обрели бы зрелость и святость и стали способными к тому, дабы войти им в своё самостоятельное бытие уже вне вырастившей их матери-души, дабы и им стать началами светлыми для тех миров, что сокрыты в семенах внутрь них; дабы возросли и сии миры до вселенных мира Божия, имеющих внутрь себя множество Божественных миров, наполнившихся всем благим от Творца и ставших зрелыми началами, способными принять Слово Живое от Господа и произрастить жизнь вечную во множестве проявлений её.

Ибо всё бесконечное множество душ и творений, пребывающих ныне в мирах тленных, ожидают того светлого мгновения, когда ступит на их землю Господь Благой, дабы даровать им спасение чрез жизнь вечную. И жизнь сия есть великий поток бытия, что протекает в мироздании Творца рекою света и любви как их вечное единство. Вливаясь своею жизнью в сей могучий поток живой, обретают все твари, души и творения принадлежность к вечности через него. И, познав полноту тела сего потока, могут влиться они уже на простор Божий как зрелые сыны и дочери Бога Всевышнего, дабы творить свои вселенные, что будут также наполнены множеством разнообразных форм, имеющих множество разнообразных проявлений жизни, суть которой одна. И сие есть бытие Божественное, существующее в воле Великого Творца.

Так первоначальная вселенная будет расширяться посредством сотворения новых миров и вселенных, пронизанных светом воли Божией; и так будет подниматься Творец Благой в детях Своих на новый уровень бытия в вечности, устремляясь в великие и бескрайние дали постоянно расширяющейся вселенной, дабы вести за Собою детей Своих в новые просторы вечности, открывая пред ними бесконечные проявления и возможности Божественной природы, из которой вышла Троица Святая, волею Которой совершаются все деяния на земле и в небесах Божественных.

Сей поток деяний Троицы Святой открывается пред взором душ, вставших в луч великого светила правды и истины. И начинают души познавать в себе капля за каплей свет Творца Благого, открывая Творца своего чрез Его законы, в зачатке положенные внутрь искры бытия Божественного и во свете нового дня раскрывающиеся жизнью пред лицом трудящейся души. И вступают сии души в великий и славный путь познания воли Божией в веке святом, наполняя своё бытие жизнью святою.

Для того дабы обрела душа полноту святого тела, надлежит ей пройти чрез множество миров Творца, путь в каждый из которых открывается для неё стезёю жизни. И ежия стезя ведёт душу в свой мир, порождением которого и является она. Ежия стезя приводит душу к познанию одной малой буквы законов Великого Творца, в единстве составляющих волю Его всеблагую, что истекает из недра Его и питается от природы Божественного мироздания.

Ты спросишь меня, человек, для чего Творец Великий совершает сие? Для чего приводит Он ежию душу к познанию вечному, для чего открывает ей путь Рождения Святого, даруя познание воли Своей всеблагой? И я отвечу тебе, человек, принося тебе познание величайшего чуда бытия во Слове Живом, кое войдёт в глубины твоего сердца. И узришь ты тогда , как одна за другой открываются пред очами твоими стези нового мира, ведущие во свет воли Божией душу святую. И узришь ты, что ежия стезя имеет своё имя, дарованное ей от Начала и вложенное в неё полнотою жизни, содержащейся в сердцевине сего имени.

Ежее имя познаешь ты, душа, во трудах благих; ежее имя начертаешь ты рукою чистою, движимою волею Творца Благого, на полотне своей жизни. И будут украшать его имена длинные и короткие, замысловатые и простые. Но все они будут наполнены одной жизнью, что суть жизнь вечная во свете воли Божией. Ежее имя, яко птица златая, все пёрышки которой пронизаны лёгкостью и чистотою, воспарит в просторы небес святых, освятив небеса собою. Ибо белизна оперения сих чудесных птиц бытия станет пологом славы твоей, душа, коий, яко плат Материнский, обернёт небеса души в святое таинство, имя которому – Воскресение Господнее.

И понесут птицы златые сей чудесный плат над миром души, держа его за концы и соединяя жизнью своею в единое начало бытия души; и опустится он до земли потоком благодати Божией. Пролиётся песнь небесных вестников в потоке благодатном на землю – и встрепенётся земля от прикосновения нежного и ответную песнь – песнь радости святой – дарует небесам и их посланникам. Она отверзнет уста свои – и из уст её изойдут потоки радости, ручейки детского смеха, звенящие, словно потоки весенних вод, струящихся по телу земли. Словно колокольчики живые, зазвенят они нежно и ласково, наполняя ежию клеточку земли славою жизни святой – светом непреходящим.

И возгорится сиянием дивным чело земли, ибо будет сотворяться силою потоков звенящих венец на челе её, в коем будет сокрыта величайшая сила бытия. И ежий поток-колокольчик вберёт внутрь себя сокровища и драгоценности той части земли, в которой обрёл он рождение как плод соединения семени Премудрости Софии, положенного в землю души в пути прохождения ею путей земных, с потоком святых небес, дарующих душе таинства воли своей всеблагой.

Соединяясь меж собою, сии два начала бытия – начало мужское и женское, дух и жизнь – и рождают сии потоки жизни святой, что обладают силою возрождать к существованию в бытии Божественном всё сущее, что обитает в пределах земли души как её сокровище вечное, но пребывает под покровом буквы, в толщах земных пластов, сокрытое прахом земным и само не ведающее о том, что же есть оно.

Ибо всё сокровище земли – живое, но пребывающее в состоянии сна. Оно не есть мёртвое изваяние, что сотворяется из множества камней пустых, словно груда булыжников, сложенных рукою человеческой. Оно не есть рождённое в подземельях пустое слово, что, словно призрак, преследует душу песней вражды и ненависти, получив выход из глубин земли на поверхность. Но сие сокровище души, приобретённое ею в трудах взрастания своего в мире земном – в мире подобия Божия, - есть те благие семена, что и способны произрасти в качества благие. И, наполняясь светом новой жизни рождающихся в глубине земли потоков звенящих, преображаются сии качества, становясь живыми и действенными пред лицом души. И украшают они лик её собою, наполняя чело души сиянием вечной жизни.

Ежее качество благое, наполненное светом новой жизни, становится плодом той стези, в коей возрастала душа волею Господа, познавая через неё мир Творца Благого как одну из граней великого алмаза сердца Его, как одну из букв великого имени Его, как одну малую страницу Книги Жизни, что вмещает полноту тела Его, наполненного кровью и пронизанного дыханием животворящим. И ежее качество благое, наполненное и мужским и женским вовнутрь себя, возрастает на земле души как древо. И наступает такое время, когда становится сие древо сильным и совершенным во внутреннем своём, ибо ствол его несёт полноту ветвей крепких, наполненных множеством зрелых листов.

Сие древо проходит на земле души все стадии взрастания своего от малого росточка до взрослого древа. И познаёт оно полноту года святого, входя телом своим в каждое время года: в суровую зиму и тёплое благодатное лето, в осень, что плодами своими становится границей, отделяющей одно время бытия от другого, и весну, что благоухает ароматами новой, пробуждающейся из-под покрова зимы жизни. А проходя все стадии жизни года святого, естественно и закономерно произращивает сие древо плоды на ветвях своих, что становятся его благими детьми, умножающими славу древа родоначального. Ибо начинается от сего древа, произросшего на земле души святой как её дитя славное, качество благое, великий род святых сынов. И весною поднимается вокруг древа святого, увенчанного по осени плодами живыми, младая поросль. Возрастает и крепнет сия поросль, закаляясь в тех явлениях природы, что встречают нежные тела новорождённых младенцев-ростков; и поднимается она в высь небесную подобно родителю своему – древу святому.

Ежее растение, возрастающее в деревце, так прекрасно во внешнем и во внутреннем своём, что не нарадуется древо, глядя на своих малышей. Ибо лица их светлы, подобно родительским; и листочки нежные, наполненные соком жизни, имеют светло-зелёную окраску, что с ежиим шагом их к небесам становится гуще, и ярче, и мощнее во внутреннем своём. Растут все младые деревца вровень друг с другом, прикасаясь играючи веточками и листочками друг ко другу, даря сии прикосновения, как улыбки светлые, что помогают расти собратьям во свете мира Родительского и открываться светом своих сердец друг ко другу.

И вот, наконец, достигают сии младые деревца высоты родителей своих и раскрываются полнотою своих имён пред ними. Тогда свободно может родоначальное древо отличать их меж собою, разговаривая с ними как со взрослыми сыновьями и дочерьми, имеющими в сердцах своих то или иное качество своего родителя-древа, раскрывшееся во сто крат более в плодах дерева младого.

Так возрастает на земле души великое множество дерев, которые, в свою очередь, растят своих малышей, принося плоды своей жизни к душе-родительнице, что для всего сада благого является началом святым, как славу её.

И наступает такое благодатное время, когда наполняется вся земля души святой единым садом бытия благого, ежее древо которого приносит плоды жизни святой четыре раза в год, ибо наступает на земле души вечный день благодатный – лето Господнее. И так велика родословная души святой, так разрастается сад её, заполняя древами – и зрелыми, и молодыми – ежию пядь земли, что начинает обращаться мать-душа святая вместе с созревшими в полноте рода качеств благих древами-родоначальниками ко Творцу всего сущего, даровавшему земле святой души такое изобилие жизни и многообразие форм её, моля Творца о том, дабы даровал Он новые земли для созревших душ, способных уже стать началом бытия своим творениям, сокрытым пока в семенах плодов сиих дерев – сиих зрелых душ.

Конечно, сие могло бы свершаться и в пределах души святой, получившей от Творца множество земель и царствующей на них мудро и разумно как царица своего рода. Но не все земли души святой становятся благоуханными садами, наполненными древами святыми. Ибо есть у души земли, призванные и для другой работы. Есть земли плодородные, пригодные для земледелия. Есть земли пастбищные, что произращивают травы луговые да росистые, питаясь которыми наполняют своё бытие стада овец, принося душе в дар шерсть длинную да пушистую. Есть среди овец, пасущихся на лугах души, и такие, что приносят душе руно златое, пронизанное светом вышних небес, из которого прядут слуги души нити тонкие, дабы соткать для неё одежды царские, в которых сможет душа предстать и пред Творцом своим, не стыдясь более наготы своей и не прячась в тени дерев, как то соделывал Адам во дни пребывания своего в раю, когда открылись очи его – и узрел он, что наг.

Есть среди земель души и поля, цветущие разнотравием, наполненные растениями-медоносами, что привлекают ароматами серебристыми и пахучими пчёл-тружениц. И сии земли служат для души источником душистого золотого мёда, наполненного сладостью Божественных деяний, что вкушает душа святая, наслаждаясь светлыми тягучими каплями и ежий миг прославляя Творца Благого за дарованную ей милость.

Есть на земле души и леса, где взрастают древа, совсем не похожие на пышные и обильные своей кроной дерева садов. Сии древа неухожены рукою садовника и часто не несут плодов, или плоды их мелки и невкусны во внутреннем своём для человека. Но тем и прекрасны сии земли, несущие на главе своей леса непроходимые, - своей первозданностью и природной простотою, в коей таится своя неповторимая красота и свежесть нетронутой рукою человека природы. Сии леса выполняют на земле души святой очень важную работу: они взращивают множество диких животных под покровом своим, даруя им пропитание и жилище благое, наполняя их плодами своих дерев. И возрастают звери, поднимаясь в бытии своём, познавая ступень за ступенью лестницы жизни.

Сии земли останутся на земле души святой, но не как её собственность, но как благое поприще, что будет передаваться по наследству всем душам рода её, дабы принимать на сии земли тех тварей, что ещё пока далеки от познания мира Божественной Премудрости, но уже обрели имя от своих начал бытия, что и будет возрастать , поднимая сиих тварей от хищных зверей до кротких домашних животных, служащих во славу человека на земле души святой.

Есть на земле души и горы высокие, на вершинах которых вьют гнёзда горные орлы, зорким глазом осматривающие все окружающие горы пространства. Сии благородные птицы не допускают в горные пределы тех тварей и творений, что слабы и тщедушны во внутреннем своём, тех тварей, что питаются падалью, не желая трудиться сердцами и в сих трудах добывать себе пропитание. Ибо лишь сильный, в сердце которого живёт закон бытия мира души святой, способен не осквернить своим присутствием чистый воздух горний и не запачкать прикосновением стоп своих святые камни сиих гор.

Ибо рекут горы приходящим к ним с чистым сердцем, не наполненным корыстными желаниями, о тайнах проникновения в глубинные недра земли, о тайнах, хранимых и в недрах самих гор. Они рекут им о великих законах бытия, познавая которые смогут верные сыны матери-души управлять и своими мирами, обретая светлое имя начала для своего будущего мира и сотворяя сие начало волею законов бытия души, возрастившей их как своих верных детей.

Сии законы нерушимые, пронизанные светом любви святой, хранят горы-великаны, надёжно укрывая тайны великие от взора лукавых хитрецов, подобных шакалам, что тайком проникают в мир души святой, дабы обокрасть его, овладев сокровищами души, и унести сокровища живые в свои темницы зла, дабы угнетать порабощённые народы своих земель, пользуясь их неведением. Но, украв в мире души её сокровища, не могут осуществить хитрецы коварные замыслы свои. Ибо краденое солнце земли святой, что собирает внутрь себя все законы воли Божией, по которым живёт и здравствует мир души святой, не дарует им своего тепла созидающего. И поставленное грубо и зло на небеса, что расстилаются над землёю сиих хитрецов, не испускает оно лучи воли Божией. Ибо ведомо сему светилу, что его благо превратят лукавые и хитрые творения во зло, заставив служить себе те народы, что по малости своей не могут узревать пока свет великого светила, те народы, что покрыты мраком неведения и пребывают в темницах и тюрьмах зла, лишённые пропитания и всецело подчинившиеся воле хитрецов.

Солнце праведное есть благо лишь для праведных и для стремящихся к праведности. А посему втиснутое насильно на чужеродные небеса, сжигает оно своим огнём все хитросплетённые законы сиих душ, поставленные в их небесах светилами порока. И, сами того не желая, оказываются хитрые души лишёнными силы своей мнимой, и разрушаются небеса их, воспламенённые внутренним огнём украденного солнца. Так оборачивается злое деяние против замышляющих зло, и дарует оно благо порабощённым народам. Ибо раздвигаются пелены мнимых небес – и узревают души земли новое небо, чистое и ясное, пронизанное светлою голубизною и лишённое серых туч. И, узревая пробуждение порабощённых душ и их желание влиться в открывшийся небесно-голубой покой новых небес, становясь при этом новой землёю, возгорается солнце правды и истины чудесным светом жизни святой на сих небесах и дарует жизнь свою земле, лучами нежными согревая её от стужи и освобождая от наносного сора и мрака неведения.

Так начинается бытие светлое и на этой земле, что была порабощена хитрою душою, использовавшей дарованный ей мир не во благо его, но в своих корыстных целях, движимая нечистыми желаниями. Но, приняв меч Господень как солнце живое от другой души, возрастающей в истинном Материнстве, от него и погибла нечестивая душа, лишившись наследства и владения своего. Сей мир обретёт самостоятельное развитие, влившись в другое начало, ибо не допустит Господь Бог насилия на Своей земле. Та же душа, что оставила свой мир, позабудет всё, что было соделано ею; ибо чрез тяжкие труды и страдания устранится её бытие в небытие; и начнёт она вновь свои скитания в земных пределах, возрастая от первого дня творения и испытывая на плечах своих всю тяжесть бытия земного, что протекает во прахе. Ибо не узревают души, проходящие по стезям сего бытия, ни единого солнечного луча, и лишь вечная ночь мраком окружает их.

Но ежели беззакония, творимые сей лукавой душою, настолько сильны, что не могут быть поглощены даже землёю праха и смерти, то возвращается сия душа в начало всех начал, снова обретая свой долгий путь в мирах, что далеки от мира Божественных душ. И становится она вновь лишь природною душою, что через материальные формы бытия начинает познавать миры минеральные и растительные, животные и грубые человеческие. И ежели, пройдя сей долгий путь, опять не войдёт душа во врата мира Божия, сотворив нечестие, что может быть устранено лишь небытием, то вновь низвергнется она в сию бездну, вернувшись в прошлое и став чистой природною душою, лишённой всякого, даже самого малого, познания, и начнёт свой путь снова во трудах тяжёлых.

Но ни одна душа – подчинившаяся ли законам бытия Творца или нарушившая их все своим непослушанием – не будет устранена из процесса эволюции, но войдёт во врата Божественной Премудрости, в вечный день Господень именем Иисуса Христа. Ибо такова воля Всевышнего Творца, выведшего из недра Своего всех душ, дабы вернулись они зрелыми и совершенными в недр Его как дыхание вечной жизни. И лишь одно будет различать сии две половины душ человеческих – то время, что потратят они на прохождение всех путей природы материальной и всех стезей мира подобия Божия, что введёт их и в мир образа Творца Благого.

Став полнотою всего бытия Слова Божественных небес, приблизятся души и к простору вечности, что не имеет форм, подобных Слову, но вмещает бытие Божественное в струях и течениях воздуха природы Божией, рождая уже не формы, дабы наполнить их бытием, но бытие, дабы внутрь него рождать новое бытие – более высокое и многоуровневое, нежели бытие мира, что наполняет Слово Божие – Сына, ради спасения человеков сошедшего на землю.

Так избери же, душа, то, к чему устремлено твоё сердце! Приклони ухо своё к гаданиям от древности и услышь обращение Господа своего, ведущего тебя ко благу, но не ко злу, ко спасению, но не к праздному прозябанию на космических складах в небытии несуществующих веков, что не могут приблизиться своими миражами ни ко времени, ни к вечности!

В пути бытия твоего определил Господь Благой тебе стать Матерью великого мира своего и сотворцом у Господа Бога. Так входи же в сие имя славное, о душа, названная святою и несущая в глубинах своих сие имя от Начала! Ибо не остаётся у Господа бессильным ни одно Слово.

И ежели не пожелаешь ты войти в созидание, то неизбежно подвергнешься разложению.

Ибо всё, что желает быть, ведётся Творцом Благим к Рождению и вечному царствованию в единстве со Словом вечной жизни. То же, что отвергает бытие, прилагая все усилия свои на то, дабы разрушить свой мир, творя в нём беззакония и устанавливая их на небесах своих как светило порока и нечестия, да обретёт желаемый плод, отдалив на многие миллиарды лет не только своё спасение в вечном Господнем дне, но даже и то, что называется бытием мира Творца, вмещающим в себя подобие и образ Слова Божия!

Сие реку тебе, душа, ибо ныне настаёт такое время, когда должно тебе избрать путь своего развития к жизни или к смерти. Ибо наполнится земля огнём Слова Божия, о коем рекли все пророки Господние, предвещая сие славное событие, совершающееся ныне и обретающее своё начало на земле Российской, событие, кое грядёт величием дня Господнего, что солнцем правды и истины осветит всю землю, дабы воскресла она от смерти и обрела жизнь вечную.

И ни одна душа не сможет укрыться от сего величайшего события – пришествия Господа на землю светом Слова Божия, что возгорится пламенем живым во сердцах принявших Его во спасение душ. Ни одна душа не пройдёт мимо грядущего дня славы Господа-Вседержителя: но либо войдёт в него она, либо останется пред запертыми вратами, яко неразумные девы, что не имели масла в светильниках своих. И врата сии оставят душу в том, что сотворила она, наполняя мир свой беззакониями греха, а не светом Родительской любови, дарованным ежией душе живой в день сей во Слове вечной жизни.

Сие реку для тебя, душа, затем, дабы оглядела ты место и состояние своё во свете Слова Божественных небес, сходящего на землю с уст Родителей Небесных и приносимого верными служителями мира Божия – ангелами небесными и Апостолами Святыми, - и уразумела, а во что же в день сей направлены ноги твои и чем наполнено твоё сердце. И ежели не задавлена искра Божественной Премудрости Творца в сердце твоём множеством нечестивых деяний, и ежели открыто сердце твоё навстречу любви небесной, что во всём противоположна любви земной,

(ибо любовь земная суть ненависть пред Господом),

то да поможет тебе Господь Благой в искреннем стремлении влиться во свет мира Божия! И Матерь Божия да не оставит душу твою, но примет её под Свою опеку и водительство, дабы возрастала ты, душа, отныне, как дочь Небесной Любви, стремясь в ежием шаге своём выражать волю Её всеблагую.

Но ежели покрыта искра Божественная множеством построений лукавых, что затмили светлое благое желание, посеянное от начала Творцом внутрь ежией души малой искрой бытия, которая должна возрасти в великий огнь святой любви и стать для души вечным светилом, дарующим ей свет ведения благого, то не услышит сия душа ни одного Слова Божественных небес. Но потянется душа сия к тому слову, что будет обещать ей в мире сём славу и преклонение человеков, кои стали рабами невежества, не желающими в своём лукавстве знать даже о том, что ожидает их и что ожидает всех тех, кто живёт лишь в пустых и тленных помышлениях и не стремится познать нечто новое, но довольствуется паром, окружающим их тела, грузные и тяжёлые, паром, что застилает очи душ сиих и погружает их в небытие, доколе не возжелают они сами обратить очи свои не вовне, а вовнутрь себя.

Ибо, обращая взор свой на лица других душ, их окружающих, обвиняют своим невежеством такие души всех круг себя в тех бедствиях, что постигают их, не разумея, что лишь они сами и есть причина всех войн и катаклизмов на земле своей. Ведь оставивши своё бытие, стали они ни живыми, ни мёртвыми, не ведающими ни жизни, ни смерти. Но не стоит на месте время, в которое введены сии души волею Божией; и течёт река времени, пронося мимо сиих душ их бытие; и остаются они пустыми гробницами, в коих не могут находиться даже мертвецы.

И придёт час, когда поднимутся воды Божии так высоко, что покроют все земные горы. И даже малой пяди земли плача и скорбей не узрит светлый голубь, выпущенный из руки Господней, подобно тому, как сие случилось и во времена Ноя. Ибо дожди Божественных небес сотворят новую землю, где и сможет жить человек Божий, творя все деяния свои согласно Божественным законам. И, встав на сию землю ногами Своими, дарует Господь Бог спасение ей, Своей возлюбленной дочери.

Но разве возможно влиться паром суетных помышлений в тело новой земли, земли обетованной? А посему останутся сии слепцы в своём небытии, доколе не кончатся их времена. И будут введены они в конце времён в начало той же стези, что несла их на себе. Но путь сиих душ по ней будет труднее во сто крат, нежели был бы он в то время, что было отведено сиим душам по закону бытия.

Среди множества душ, что встанут пред выбором своего пути, окажутся и такие, что будут увлечены лавиною “откровений” тех, кто поднял бунт против Бога, кто отказался от Его господства и встал в гордыне своей выше Его. Все сии души, что создали свои миры и оазисы в космических далях, остались в пределах материи и не достигли природы Божественной. И ныне выдают они свои грязные речи за Божественные откровения, в изобилии проливая сии пустые потоки на землю, пытаясь поглотить всё чистое и стремящееся к любви Божией в свою ненасытную пасть зла. И дабы поверили души малые, живущие на земле в неведении, в истинность сиих речей, наполняют космические адепты мутные потоки свои обилием слов, созвучных во внешнем Словам Божиим, произнося их устами своими как можно чаще в своих “спасительных” посланиях. И, словно дешёвые комедианты, не принятые на центральные улицы града земли, что совершают своё движение во свете воли Божией, собирают они грязную и оборванную публику в узких тёмных улочках земных пределов, чудесами и знамениями пустыми привлекая праздных зевак, не желающих трудиться внутрь сердца своего.

Ловко подделывая голоса и совершая пародию на деяния Господние, вводят они в заблуждение душ мира сего, совращая их с пути бытия Божия и завлекая в свои материальные космические миры. Но сии заблудившиеся не желают признать пред Господом свои заблуждения, ибо признать – значит отказаться от них, став малыми детьми Бога Всевышнего, над Которым вознеслись сии души в своей гордыне, насмеявшись над Творцом и присвоив себе право управлять душами, живущими на земле.

И, удалившись от пути бытия Божия в небытие, потеряли сии гордецы, отвергающие Бога, возможность приходить на землю, дабы продолжать своё внутреннее развитие, ведь лишь внешнее, видимое, стало их целью. Утекло в небытие и время, дарованное им Творцом для прохождения пути своего. Душа же способна пребывать на земле лишь во времени, а посему не может принять их земля иначе, как только через потоки слов. Но дабы господствовать над землёю, пользуясь неведением её, души сии, овладевшие в совершенстве законами материального мира, обладая хитростью и лукавством, вскоре научились внедряться на земле в тот сосуд, что по недомыслию своему попал к ним в сети, приняв в себя слово, похожее формой на Слово Божие, но несущее внутрь себя искусственно созданное материальное бытие сих космических миров.

Сии души продвинулись в познании материи так далеко, что возомнили её своим божеством. И рекли они устами, полными гордыни и надмения, что всё ведомо им в материи: самые высочайшие вершины и самые глубочайшие впадины её, и что все законы материи познаны сиими душами, а потому они и сами ничуть не меньше Творца, Которого на самом деле они не ведают. Но сие неведение заменяет сиим душам знание законов материальных, кои и стали для них божеством.

“Лишь материю узреваем мы во всём, куда ни обратим взор очей своих. Лишь материя – госпожа над нами, ибо ей служим мы, подчиняя себе всё ничтожное и малое, не способное встать выше нас в познании материальных законов. И не нужен нам другой Бог, кроме материи, ибо мы самодостаточны уже в том, что имеем. И ничего не хотим мы знать и ведать о существовании другого Бога, ибо лишь к господству стремимся мы, но не к подчинению, к власти, но не к повиновению. А посему не нужен нам Бог, ибо мы сами есть боги – боги законов материи”, - так рекли зазнавшиеся души, что устремились на просторы разума своего, но не в глубину души своей, где обитает Господь Духом уст Своих.

Потому и не смогли узреть гордецы другого Бога, кроме материи, ибо обратились к разуму своему, но не к Богу Живому, Коий обитает не в пределах материального разума, но в сердце ежией души, где и рождает Бог чад Божественной Премудрости в день сей, день последний и вечный. Но, отказавшись от страданий, чрез которые идёт душа в пути бытия своего, удаляясь от невежества и приближаясь, казалось бы, ко свету воли Божией , обрели сии души ещё большие страдания в тех придуманных мирах, что создали сами. Ведь они погрузились в то, что и дала им материя, не знающая Бога и не имеющая внутрь себя ни толики любви. Лишь знания, голые знания, лишённые всякой способности сострадать, не могущие ни милосердствовать, ни радоваться, ни скорбеть, встретили их, - знания, не имеющие в себе даже тех чувств, которыми обладают те знания, что способны взращивать душ, проходящих по стезям земного бытия.

Ибо хотя и страдают души, несущие бремя закона в мире земном, но шаг за шагом приближаются они к познанию светлому, к познанию тайны Божественного бытия через рождение свыше. Сии же знания – материальны, а посему нет в них ни жизни, ни смерти. Ибо жизнь и смерть принадлежат бытию, что истекает из мира Божественного; жизнь и смерть ведут человека к познанию вечности внутри самого себя чрез Слово Живое, принесённое Иисусом Христом – Сыном Божиим на землю. Но что может познать душа, стремящаяся не вовнутрь самой себя, но на просторы внешние, видимые глазу и не закрытые плотию? Лишь голые знания, что являются грубым отражением мира подобия Творца, может познать она. Ведь даже самые утончённые формы материи, что принимаются душами, признавшими материю своим божеством, за духовные сферы жизни Творца, не имеют в себе ни единой частички Божества; ни единой капли любви Божественной не несут они в себе. Ибо мир Божественный и мир материальный есть две разные природы, совершенно отличные одна от другой и не имеющие ничего общего друг с другом.

Слово, что дарует земле Божественная природа, выводя его из недра Отчего через исток Божественной Премудрости с потоком влаги своей, отражается своим ликом в морской глади мира земного и создаёт подобие Божие – мир, полный теней и отсветов, отражений и иллюзий. Но всё сие является закономерным процессом творения Божия. Ибо имеет Слово Божие образ и подобие, что обретают свои жилища на небесах и на земле; и находятся они до конца времён в разделении друг от друга, доколе не соединится земля с небесами, родив гармонию жизни вечной во Слове Божием.

Мир же материи имеет свой исток, коий и формировал его, создавая все формы сего мира как отражение мира подобия Божия, творя и совершенствуя сии формы своими средствами, отличными от средств мира духовного. И росла природа материальная подобно духовной, поднимаясь от грубых биологических форм до тончайших элементов в своём развитии, что и составляют сущность законов материи, господствующих в мирах космических. Но возможности материи ограничены: она не имеет потенциала для внутреннего развития душ, но существует для того, дабы приготовить природную земную душу к соединению с душою небесною – душою Божественной. А посему, исчерпав возможности материи, определённые ей для воспитания природных душ, потеряли сии души, признавшие материю своим божеством и подчинившиеся законам её как наивысшему существующему на земле божеству, возможность совершенствоваться и развиваться даже во внешнем своём.

Ибо ограниченна материя. И должно материи войти в дух, дабы соединиться с ним и следовать за духом, обогащая Божественную душу тем опытом, что обрела материя в себе через соприкосновение с различными явлениями своей природы. И должно материи последовать за духом, ибо безграничен простор мира духовного: неисчислимые возможности для развития и совершенствования её имеет сей великий мир – природа духа.

И вот узрели служители материи то, что пуста для них материальная сокровищница, ибо всё собрали они в ней в свои кладовые. И возжелали тогда ставшие сущими в материи украсть у Бога Его достояние, которое даровал Господь бог земле Своей во взрастание. И когда ночной покров скрывал землю, то объявлялись на ней служители материи, что, неслышно ступая по земле, проникали в кладовые, где хранилось Слово Божие, и изымали сие Слово, подменяя его на то, что не есть хлеб Божий, но есть жалкое подобие истинного Божественного Слова. Ибо не имеет слово подменённое прямых стезей, ведущих к покаянию, но имеет множество тропинок, перепутанных между собою и пересекающихся во многих местах. Сии спутанные тропки, не имеющие ни начала, ни конца, заводили душ, вставши на них, в заблуждения. И теряли души земли след Господень, попадая в ловушки, ловко расставленные служителями материи. И начинали враждовать души разных земных пределов меж собою, ибо не ведали они о замене лукавой, а не ведая сего, отстаивали – каждая свою – истину, коя была исковеркана служителями материи в принесённом ими слове так, что невозможно было узреть в ней ни капли света Божественного.

Те же светлые знания, что истекли из недра Отчего во взрастание земли, расчленяли служители материи на составные части, исследуя их земными материальными средствами познания, а потому не узревая в них света Божественного, но заставляя Слово чистое служить себе. Ибо создавали они из того материала, что имело Слово Божие в подобии своём, свои миры, питая их сим наполнением и поддерживая искусственное существование своих миров за счёт Слова, умерщвлённого и расчленённого. Лишь в таком виде могло быть использовано служителями материи Слово Живое; ибо не к жизни употребляли они его и даже не к смерти, но к тому, дабы продолжить своё материальное бытие, не имеющее средств к существованию, умерщвляя Живое Слово ради своего господства над миром земных душ.

Так, погрязшие в гордыне, они и по сей день пребывают в темницах зла, сотворённых своею рукою, и яркими знамениями и громкими словами о своём Божественном происхождении заманивают в них душ. Словно морские пираты, нападают они на корабли с ценными грузами и заменяют всё содержимое их, оставляя неприкосновенной лишь внешность корабля. Ни груз, ни команда корабля не становятся более хитрецам помехой, ибо устраняют они всё сие и ловко входят вовнутрь корабля, меняя направление его движения и подчиняя судно своей воле. И кажется, что судно сие, словно живая душа, мирно продолжает совершать движение в водах морских, познавая своё бытие, но сие есть вовсе не то судно, коим было оно ранее, хотя и кажется оно взгляду человеков душою живою. Ибо всё, что нёс в себе корабль, - устранено, всё же, что осталось – подчинено служителям материи; и оставшаяся оболочка совершает их деяния, не ведая даже о том, чью волю исполняет она. Ибо то мышление, что пребывало в сей душе, замерзает и превращается в твёрдый камень, безжизненный и холодный, словно кусок льда, который легко изъять из груди души, лишь протянув к ней цепкую руку материи, ведающей о том, как вынуть знание, лишённое любви, из сердца души, скованной холодом страха земного.

Так перестаёт душа быть душою живою, но становится безвольной исполнительницей воли служителей материи, что, пользуясь её пребыванием на земле во времени, её именем совершают свои грязные деяния. И поднимают такие души, попавшие в силки материи, множество волнений в море, стремясь поработить и других душ, дабы и они стали исполнителями воли служителей материи, безвольными рабами иерархии. Легко попадаются в сии сети те души, что стремятся к власти и господству в мире сём, унижая других душ и подчиняя их своей нечистой цели. И становятся они пустыми гробницами, управляемыми извне теми космическими мирами, что отошли от пути Божественной эволюции и застряли в лабиринтах материального сознания, не желая умаляться, дабы вновь возвратиться на путь Божественный.

Но может произойти и так, что в силки тёмные попадёт душа невинная, не имеющая светильника Слова Божия на то, дабы узреть искусно прикрытое истинное лицо сиих нечестивцев. Ибо доселе не освещал свет мир; и сходил на землю свет, но был неведом он земле; и оставалась она во мраке неведения все века и тысячелетия. Но вот возвестил Господь Бог о конце старых времён и начале новых гласом труб Своих, и сошёл на землю новый день – день господства воли Божией над мраком неведения, день вечного блаженства воскресших из мёртвых. И потянулись к земле все силы тёмные, дабы не дать взойти солнцу нового дня на небосклон святой, дабы помешать битве праведной, что совершается волею небес вышних внутрь сердца ежией души живой в день сей, когда освобождается душа от тех нитей прежности, что удерживали её в мире подобия. Ибо пришло время образу святому взять душу за руку и повести её в мир чистоты и святости через рождение от Божественной природы.

К сей великой битве Господней и пристроились служители материи, и готовят они в обителях своих свою битву, в коей надеются они увлечь как можно больше душ к своим космическим мирам. Ибо ведомо им то, что лишь в душах Своих силён Господь, и что лишь души святые могут совершать деяния Господние на земле Его той полнотою, что вышла из Божественного начала, составляя тело человека Божия, коему должно ныне понести дыхание животворящее в сердце своём, дабы стать Сыном Божиим Иисусом Христом. И должно человеку Божию вместить в себя полноту тела Сына недра Отчего. А для сего всё то множество душ, что совершают движение в мирах Творца, движимые Его волею всеблагою, должны соединиться в единое крепкое тело, дабы исполнилось определение Бога Всевышнего, и воспарила земля в простор небесного мира с Сыном Божественной Премудрости, Коя открылась ныне пред лицом земли уже не в имени ваятельницы и художницы Творца Своего, но в имени Родительницы Благой – Матери Божией, дабы родить сынов человеческих от Божественной природы.

Посему да возьмёт ежия душа , стремящаяся к любви небесной, Слово сие в руки свои как светильник живой, дабы уразуметь то величайшее событие, что совершается ныне на земле и в небесах, событие, названное сражением святым – великой и славной битвой; дабы не перепутать сие сражение, ведущее к рождению светлому, с тем мнимым и лукавым сражением, о коем вещают мутные потоки космических миров, погружая спящую сном Господнюю землю в миражи иллюзорных учений. Сие соделывают они для того, дабы не выпустить души в мир света и любви – в мир Духа Святого, но поглотить их в свои мрачные темницы, в которых царствует не свет воли Божией, но ограниченные законы материи, которая превратилась для сиих душ в сотворённого кумира, коему и служат они, услаждая свою гордыню и самомнение и не желая подчиниться Тому, Кто сотворил их во славу Свою, а не в поношение.

Прими, душа, Слово Живое в глубины своего сердца, дабы возгорелся светильник твой чистым непорочным светом пред лицом Господним! Да будет путь твой устремлён отныне в обители Божественной Премудрости, но не в мрачные пределы преисподней! Стремись же, душа, к любви небесной чистым сердцем, отверстым к небесам вышним силою Творца Благого, наполняющей волю Божию! Да будет одержанием тебе песнь верного служителя её, великой царицы в мире любви и света, что поведёт тебя в глубины твоего мира – мира души святой, где обретёшь ты сретение со Господом своим, родившимся как жизнь вечная в твоём сердце в светлый день Рождества Христова, взошедшим на небосклон Бога-Отца солнцем вечным и прославившим Матерь Свою – Божественную Марию – деяниями чистыми в воле Троицы Святой! Аминь!