Иудаизм и его секта христианство:
На модерации
Отложенный
Нам нельзя обойтись без крови, для того, о чем пишет книга Тойсвюс.
Употреблять в снедь кровь человеческую для пользы нашей можно».
(Шулхан Арух, стр. 42, 67, 119, 193 [1])
«Cиe людие (народ израильский) не уснет,
дондеже месть ловь и кровь посеченных испиет».
(Библия. Числа, 13, гл. 23, ст. 23)
«Дети христиан суть незаконнорожденные, а писание повелевает мучать и убивать незаконнорожденных» [2]. «Убить христианина есть богоугодное дело. Если жид убьет жида, то да накажется смертью; если убьет христианина, то не подлежит наказанию ([3], [4], [5]). Если христианин принесет Богу в жертву дитя свое, имеет большую заслугу» [1].
«Вы, евреи, люди, а не прочие народы света» [7]. «От ближнего не отымай ничего, как гласит заповедь; но ближний твой еврей, а не прочие народы света» (2, разд. 7, лист 59). «Иноверец, убивший иноверца, равно и еврей, убивший еврея, – наказывается смертью; но еврей, убивший иноверца, не подлежит наказанию» (2, разд. 7, лист 59).
«Кровь скота и зверя употреблять в снедь нельзя, а кровь человеческую, для пользы нашей, можно» (9, стр. 42, ст. 67). «Христиане давно уже предостережены, но нам нельзя обойтись без крови, для того, о чем пишет книга Тойсвюс… Не дружись с христианином там, где тебе надобно… для того, чтобы не узнали о пролитии крови» (9, стр. 119, 193).
«Всякое животное сохраняет посредством жизни известную частицу святости Всевышнего. Человек, кто бы ни был, сохраняет этой святости при жизни более, нежели животное. Когда заколешь животное, тогда отходит от него тень жизни вместе с известною частицею святости и обращается в пользу того, кто в снедь сие животное употребляет; но пока тень жизни от животного еще не совсем отошла, то сохраняющаяся в нем известная частица святости запрещает нам употреблять его в пищу. Так сказано в св. писании и о человеке [13, гл. 14, ст. 9]: «Они нам в снедь, отошла от них тень их». Сие показывает нам намеками, что, так как в них нет уже более той частицы святости, то они, как заколотые животные или хлеб, в снедь нам предоставлены; посему и сказано [13, гл. 23, ст. 23]: «Cиe людие (народ израильский) не уснет, дондеже месть ловь и кровь посеченных испиет; и сие намекает на людей, не сохраняющих в себе святости свыше». Из всего оного мы заключаем, что убиением и питием крови гоя (неверного) умножается святость Израиля или евреев» [12].«Талмуд мертвых христиан называет падалью, дохлыми и вследствие того не велит их хоронить; замученного ребенка не зарывают, а выбрасывают куда-нибудь, или кидают в воду: между тем почти все подобные злодейства действительно обнаруживались оттого только, что искаженное тело младенца было случайно находимо в поле, в лесу, или всплывшим на воде; и если бы евреи не были обязаны поверьем своим выбрасывать просто искаженный труп мученика, то было бы трудно понять, для чего они не стараются зарыть его и скрыть таким образом, чтобы оно, по крайней мере, не бросалось в глаза первому прохожему» [2].
«В месяц несен (апрель) жиды распинают и мучают христианского младенца, если могут достать его, и что об этом говорится в книгах Талмуда Зихфелеф, Хохмес и Наискобес» [5]. «Обряд этот исполняется в половине апреля, к празднику Пейсах, т.е. к Пасхе; в память заклания агнца притолока обрызгивается кровью младенца, или к ней прикасаются ниткой, намоченной в этой крови. Младенцев берут преимущественно, потому что с ними легче справиться и легче их достать. Каждому еврею, успевшему в этом, дается отпущение грехов. На истязание младенца, распятие его и проч. есть подробные правила, и всё это должно быть исполнено в синагоге. Но когда есть опасность, что дело могло бы чрез это огласиться, то дозволяется убить христианина, где и как можно, не соблюдая никаких особых обрядов» [1].
«Кровавый, суеверный обряд, который находит последователей только в небольшом числе изуверов низшего сословия евреев, состоит в том, чтобы завлекать разными средствами христианских детей и приносить их в жертву во время израильского праздника Пасхи. Может быть, этим возобновляется память богоубийства, совершенного прародителями их, или кровь младенцев употребляется для изуверных целей, а, вероятно, и то, и другое вместе» [11].
[См.
– «Иудейский праздник Пурим. Историческая справка»)].«Евреям нужна кровь этого младенца для чарования против христиан, для свадебного обряда, для обряда при похоронах, для опресноков или мацы, для счастливых оборотов по торговле, для праздника Амана (см. статью – «Иудейский праздник Пурим – всемирный кровавый «День сурка»), где раввины кровь сию кладут в брашна и рассылают в виде гостинца» [5]. «Жиды употребляют кровь замученных ими младенцев в виде колдовства, для удержания кровотечения при обрезании, для половых возбуждений, для женских болезней и, наконец, вообще для жертвенного примирения с Богом» [6]
«Жиды читают во время истязания младенца следующую молитву: «радуйтеся и веселитеся, да извлечется кровь сия в память вечную, не яко отрока сего, но яко падшаго Кудра (Спасителя)» [10].
«В книге Рамбам (Гандома церихен дмей Акумь сельмйцвес) обряд описан во всей подробности. В книге указаны все снаряды, необходимые для совершения сего бесчеловечного обряда. Для этого содержатся при синагоге железная корона, два железных копьеца, нож для обрезания, полукруглое долото для желобковатой раны в боку младенца. Бочка, в которой катают его для привлечения подкожной крови» [1].
«В воспоминание предательства Иудою Искариотским Спасителя младенец, должен быть куплен у какого-либо христианина за 30 серебряников; но в случае нужды дозволяется самим евреям похищать детей и за то передать христианам под каким-либо предлогом, хотя в разное время и в разные руки, 30 монет» [1].
«Объясняют обряд таким образом: Спаситель наш, по мнению жидов, был не сын Божий, а человек и творил чудеса чернокнижием. Этим средством он и обратил израильтян назвав их беснующимися, в стадо свиней, утопив их в озере; затем христиане едят свиней, хотя и знают, что это кровь обращенных израильтян; а жиды, коим Бог повелел распять и истязать Христа, повторяют это теперь над последователями Его, утоляя месть свою кровью их и предавая младенцев их закланию, вместо агнца пасхального» [1].
Это так сказать послесловие к поздравлению Путиным евреев - какой они мирный и доброжелательный народ
.
Комментарии