Анализ стандартных приёмов антироссийской пропаганды
На модерации
Отложенный
Цель антироссийской пропаганды вытекает из самого слова «анти*»: исчезновение России и смерть русского народа. Иногда антироссийская пропаганда говорит об этом прямо, «опускаясь до честности». Нам искренне желают всем сдохнуть – и мы благодарны за искренность таким «доброхотам». Но поскольку такая пропаганда «в лоб» не очень эффективна, и даже имеет обратный эффект (народ, которому открыто желают умереть – мобилизуется) – чаще используются несколько обходных, стандартных приёмов.
Читатель, вы обнаружите их в бесчисленном количестве либеральных статей, видеороликов. Эти приёмы такие же типовые, как двигатель внутреннего сгорания под капотами разных марок и цветов автомобилей.
Прежде всего, это стандартное власовское разделение Родины и Власти. Нет такого власовца, который не клялся бы, что Россию любит, но сталинский режим ненавидит.
Пользуясь тем, что понятие «народ» - размытое, расплывчатое, неизвестно что означающее – предатели создают в своей пропаганде какой-то отдельный народ, живущий отдельно от власти. На другой планете? Или в другом измерении?
Этот народ и нужно освободить от захвативших над ним власть злодеев. Всякий средневековый удельный князёк, наводивший на Русь ордынцев, утешал себя тем, что делает это ради борьбы с политическим врагом, и ради народа. В фильме «Андрей Рублёв» есть потрясающий эпизод, когда в пытающем и разграбленном городе князя, приведшего орду – упрекают, что он не русский.
-Врёшь ты всё! – отвечает князь, добродушно улыбаясь – Русский я…
А ордынцев привёл жечь и убивать, грабить и насиловать – потому что в Москве не тот политический режим, собственных сил свалить его не хватило, вот ханы и помогают «восстановить справедливость».
+++
Сказки про «ненавистную тиранию», от которой нужно, с помощью «прогрессивных интервентов» освободить собственный народ рассказывали и русские, примкнувшие к нашествию Наполеона (в их понимании Москва горела, чтобы русские стали свободными), и белогвардейские марионеточные правительства. И, разумеется, все власовцы, и вообще все, кто в Гитлере узрел «вызволителя».
Мало есть на свете предателей, которые предают честно, как покойная госпожа Новодворская: таких надо беречь и ценить, честность в выражении ненависти у предателей – редкое, реликтовое, удивительное качество.
Дорогого это стоит – если убийца русских честно скажет: «я пришёл вас убивать!».
В основном же, по понятным, думаю, причинам, убийцы всё время приходят «спасти» своих жертв. В любое время дня и ночи их спроси – они бодро тявкнут, что пришли спасать! Ибо народ страдает под игом, и только интервенты могут дать народу счастье…
+++
Второй стандартный приём антироссийской пропаганды – насаждение слабоумного пацифизма и проповедь непротивления злу насилием. Звучит благородно и миролюбиво, но по сути, означает лишь пособничество убийцам.
Ну, самом деле, как удобно: ты пришёл кого-то убивать, а он безоружный к тебе вышел, ещё и на колени встал, чтобы тебе сподручнее стало горло ему перерезать! Согласитесь, с точки зрения убийцы – лучше ситуации не придумаешь: ни риска, ни возни этой лишней, когда за убегающими гоняешься…
Пацифизм, как и метод противопоставления власти народу, режима стране – орудия убийства наций. Не надо об этом забывать!
Об этом сказано в Библии (которую потому и пытаются запретить читать гоям ортодоксальные иудеи, желающие монополизировать знания о жизни):
«Порази пастыря, и расточатся овцы стада» - свидетельствует книга пророка Захарии (13: 7-7). У нас иногда переводят как «рассеются», но это слабый аналог. «Расточатся» - значит, растворятся, распадутся, в определённом смысле и переварятся в желудке пожирателя.
В Мф. 12:25 сказано так: «Всякое царство, разделившееся само в себе, погибнет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, рухнет». Потому те, кто делят царство или дом – преследуют цель его гибели.
Если рухнет государство, то уже неважно, кто был прав в споре народа с властью – ибо погибнут все. Спорщики под рухнувшей кровлей – одинаково мертвы.
+++
Прямой призыв отщепенца к какому-либо народу – «сдохните, вы меня раздражаете!» - вряд ли добьётся цели.
Потому традиционно и стандартно используется средство маскировки этого призыва.
Создаётся чёрно-белая, биполярная картинка, в которой есть великие и прекрасные «они» и гнусные, отвратительные, тупые, но при этом почему-то необычайно изобретательные на пакости «мы».
Вы, читатель, сто и больше раз читали и видели материалы, в которых этот метод призыва к самоубийству сквозит из каждой строки или кадра!
Отщепенцу и выродку нужно, чтобы вы умерли. Но, поскольку убить вас у него сил не хватает – он начинается методично доводить вас до самоубийства. Англосаксы по части доведения человека до самоубийства – большие мастера, они долго и тщательно разрабатывали (а потом тестировали в группах, вроде «синего кита») эти технологии.
Мир прекрасных чужих – размещён в воспалившемся сознании либерала на Западе. В этой больной картине мира любая проблема Запада объявляется надуманной, аннулируется, как выдумка злобной мордорской пропаганды. Точно так же, как за Западе не может быть проблем (по определению) – по определению не может быть и успехов, достижений у нас.
Шаблон клиширован до примитивности. Посмотрите вооружённым взглядом на сотни однотипных материалов либерального толка, и вы увидите одно и то же:
-Любые недостатки Запада умножаются на ноль, а те, кто о них осмеливаются говорить – обманутые дурачки или пропагандоны.
-Любые достоинства Запада умножаются на бесконечность, отчего, кстати сказать, теряют правдоподобие, но агитаторам, работающим на аудиторию дебилов, это не претит.
В отношении РФ – обратный принцип: любой успех умножить на ноль, как «шумиху кремлёвской пропаганды», а любой недостаток – умножить на бесконечность, превращая одну дырку асфальта в отсутствие асфальта, одну дождинку в дождь, одну снежинку в снег.
+++
Помимо всего прочего, это уничтожает научную картину мира, требующую диалектики. И делает либералов сектантами с промытыми мозгами, комичных в своей вере и неверии. Концентрируя всё добро в одной стране, а всё зло в другой – мы теряем разумный образ мира, в котором живут реальные страны, каждая со своими достоинствами (иначе бы её не было) и проблемами, болячками (без которой земной жизни не бывает).
Вообще, с точки зрения научной диалектики, любые достижения неотделимы от своей противоположности, и нет такого достоинства, которое не имело бы своим продолжением соответствующего ему недостатка.
Но не для либералов-русофобов! Ведь когда они пишут или говорят – у них нет цели жизнь вам разъяснить, вместе с вами об устройстве жизни подумать. У них цель совсем другая – чтобы вы сдохли. Чтобы Запад мог вас убить и сожрать.
А потому – чужие прекрасны во всём, вы ужасны тоже во всём: если человек примет такую картину мира, бесконечно унижающую его – он неизбежно приобретёт суицидальность, склонность своими руками удавиться. Что западнику от вас и нужно! А вы что думали?
Если же начать говорить разумно – про наши недостатки в сравнении с их недостатками, сдержанно и объективно – то испарится суицидальность, то есть цель западника-русофоба не будет достигнута.
А потому лейтмотив всех либеральных бредней: на Западе нет ничего плохого, у нас – ничего хорошего. Мы проигрываем во всём – нам ни в чём. Всё зло от нас – всё добро от наших врагов. А раз так, то самоуничтожится для нас – самое благородное и правильное, что мы можем сделать…
+++
Западная цивилизация – хоть и вампирическая, но очень развитая. Потому у неё очень много полезных знаний. Но – важно понимать – что не про нашу честь! Запад никогда ничего полезного не будет транслировать ДОБРОВОЛЬНО. Всё, что Запад транслирует по собственной воле на тех, кого собрался поработить или вовсе уничтожить в рамках дарвиновской «борьбы за существование» - это месседж самоубийства, суицидальные комплексы.
Вампирическая цивилизация не хочет разговаривать с вами «без дураков» - всякий её разговор ведётся с целью вас одурачить. Этого мог не понимать человек родом из советской среды, но человек, поживший в рыночной экономике – обязан это понимать.
Конкурентам никогда и ничего, кроме пожелания, чтобы они сдохли (в той или иной, порой затейливой форме) не передают.
И мы тут не исключение.
Комментарии