ПОГАСИТЬ РАДУГУ

На модерации Отложенный

Ситуация с цветами радуги и всеми прочими становится с каждым годом всё хуже.

Мои дети отказываются верить, что когда-то слово «голубой» использовалось поэтами в самом возвышенном небесном смысле. А «розовая девушка», которая «встала на пороге» у Александра Блока, была совсем не такой, как вы бы могли подумать. Она предстала перед ним как символ земной любви, жизненной силы и здоровой страсти. Правда-правда.

«Красные» и «коричневые», и особенно их взрывоопасная смесь – «красно-коричневые» –скомпрометированы давно, всерьез и надолго. Неважно, что слово «красный» было когда-то синонимом «красивого».

Белый цвет, уже совсем было реабилитированный в 90-е, предпочитают теперь, как известно, «иностранные агенты и враги России», безуспешно пытаясь прикрыть им свою совсем уже порочную «оранжевую» сущность. Их приспешники иногда маскируются как «зеленые», но их враждебная суть от этого не меняется.

«Синие», наверное, относительно менее опасны – главное, чтобы за руль не садились. А вот «желтый», прямо скажем, достал и в печатном, и  в электронном аспекте.

Про саму радугу вы уж, наверное, всё знаете. А кто еще отстал и не догнал, тем решил открыть глаза лидер петербургского отделения движения «Народный собор», усмотревший ЛГБТ символику в веселой картинке на пакетах с молоком. Фирма «Вимм-Билль-Данн» вряд ли испугалась его заявления в прокуратуру. А вот пикеты у магазинов, предупреждающие покупателей, что они спонсируют гей-движение, покупая «радужную» продукцию, могли обернуться материальными убытками. «У нас и сам Патриарх молоко покупает!» – возмутились предприниматели.

Прочти та или иная сторона вовремя Библию (ну или хотя бы первую ее часть), они бы узнали, что в радужной истории замешан еще один нешуточный авторитет.

«И сказал Бог Ною и сынам его с ним:  вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас,  и со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными;  поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли.

И сказал Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда: Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею.
И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга в облаке;  и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти. И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле.»

Может быть и не совсем кстати, но вспомнился по этому поводу известный программистский анекдот:

Программист сидит дома у компа и отлаживает сложную программу, к нему подходит сын и спрашивает:

- Па, а почему утром солнце встает?

- Сынок не мешай!

- Па, ну почему утром солнце встает, а вечером заходит?

- А ты проверял?

- Проверял!

- Утром точно встает?

- Точно!

- А вечером заходит?

- Заходит!

- Сынок, только ничего не трогай!

 

Так вот оставили бы вы, что ли, в покое радугу. Пусть себе восходит на небо после дождя.