У смертельно больной женщины отбирают 9 детей

На модерации Отложенный

Малыши умоляют инспекторов из органов опеки не разлучать их с мамой, которой несколько месяцев назад поставили страшный диагноз.

В органах опеки уверены, что в интернате детям будет комфортнее, чем с матерью.

В Пермском крае у многодетной матери, страдающей онкологическим заболеванием, органы опеки готовятся изъять девять детей. По словам работников соцзащиты, в реабилитационном центре ребятишкам будет лучше, чем дома с родителями.

По мнению медиков, 41-летней жительнице города Чайковский Елене Савиной осталось жить всего несколько месяцев. Врачи поставили ей страшный диагноз – рак шейки матки в последней, 4-й стадии. Шокирующее известие пришло в дом Савиных вместе с новостью о грядущем прибавлении.

Три месяца назад в многодетной семье родился девятый ребенок. Теперь из-за тяжелой болезни женщина уже не может ухаживать за детьми, и социальные службы намерены отдать их в интернат.

Трехмесячный Ваня почти месяц живет без мамы. Вместе со старшими братьями и сестрами малыш ждет ее возвращения из больницы. Сейчас Елена Савина проходит курс химиотерапии в краевом онкологическом диспансере. Туда женщина попала, когда перестала спать по ночам из-за страшных болей.

- Это началось незадолго до беременности - в области живота сильно болело. С этими жалобами я пришла к гинекологу. Мне сказали, что это нормально, ведь я беременная, - вспоминает Елена Савина. – Но сильные боли продолжались все 9 месяцев. Каждый раз врачи находили какие-то причины, лишь бы мной не заниматься. Обещали, что после родов все будет хорошо.

Врачи считают, что Елене осталось жить всего два месяца

Однако после родов лучше Елене не стало, боли стали только сильнее. Сначала женщина спасалась обезболивающими, но со временем и они перестали помогать.

- В последнее время от ночных болевых приступов я просто каталась по полу, и муж вызвал скорую. Мне поставили укол и отпустили домой, - делится многодетная мать. – Тогда я поехала в краевую больницу. Там взяли анализы и сказали, что у меня рак матки 4-ой стадии. Я долго не решалась признаться в этом домашним, а когда рассказала, все начали плакать.

Онкологи отказываются делать какие-либо прогнозы. Специалисты объяснили Елене, что потеряно слишком много времени - с момента появления первых симптомов прошел почти год. По мнению медиков, именно беременность привела к бурному развитию раковых клеток, опухоль разрослась и уже дала метастазы.

Дома за девятью детьми следит муж Елены Андрей. Мужчина работает лесорубом, уходит в 6 утра и возвращается под вечер. Однако заработанных денег большой семье все равно не хватает.

По словам Елены, сотрудники соцзащиты, узнав о беде Савиных, неоднократно предлагали ей отдать детей в интернат.

- Да, у нас небогатая семья, но мы не алкоголики! Мы стараемся, чтобы дети были обуты и одеты. Денег, правда, очень не хватает. Вот и сейчас, скоро зима, а обуви теплой нет, все порвалось. Нам просто помощь нужна, но чиновник один сказал: "Вы зачем столько рожали?" Я развернулась и ушла, - жалуется Елена. - Сгоревший дом мы сами восстанавливали, пособие не платят. А сейчас, когда у нас беда, слетелись все, как коршуны...

Однако руководитель райотдела социальной защиты заверила Life News, что Савины давно находятся на контроле учреждения.

- Эта семья стоит у нас на учете с 2007 года. Числится, как находящаяся в социально-опасном положении, - сообщила руководитель отдела соцзащиты по Чайковскому району Минсоцразвития Пермского края Нина Куляпина. – Когда мы узнали о болезни матери, сразу пришли в дом с проверкой - предложили передать детишек в реабилитационный центр на несколько месяцев, там им будет лучше. Мать уверяет нас, что справятся сами, но мы их, конечно, не оставим и будем реагировать по мере развития ситуации.

Через неделю врачи планируют выписать Елену из больницы. Курс лечения пройден, правда, пока положительных изменений у пациентки нет. Несмотря на это, многодетная мать не отчаивается и искренне верит в чудо.

- Я каждую ночь молюсь о том, чтобы успеть встретить с семьей Новый год, - вздыхает она.
При Путине количество медицинских учреждений сократилось на 70%. Зато появилось много служб по изъятию детей у больных людей