Пока не принят заведомо скандальный закон в сомнительную пользу верующих.

На модерации Отложенный

Итак, пока нет такого закона, можно ещё высказаться.

Во-первых, я сильно сомневаюсь, что народ,

поставленный на колени,

насильно вовлекаемый в религию в школе и в армии, (причём, похоже, что нашей власти всё равно в какую религию: лишь бы все стояли и молились всё свободное от малооплачиваемого труда время), 

занимающий очередь, чтобы радостно припасть к ручке какого-нибудь излишне полного человека в рясе, 

способен на что-то созидательное и прорывное в науке, в технике. Способен на построение общества, состоящего из уверенных в своих силах свободолюбивых граждан-патриотов.

Во-вторых, обращаю внимание на нижеприведённые слова А. Кураева. Достаточно осторожные, но умные и своевременные. Только, вряд ли, большинство нашей Думы к ним прислушается - там острый дефицит серого вещества. 

«Дайте определение: что значит «религиозные чувства»?

– предлагает Кураев. - Во-первых, пусть религиоведы и психологи дадут сегодня консенсусом, научным консенсусом принятое определение, что есть религиозные чувства. Второе - что есть оскорбление: где граница критики, пародий, карикатуры, оскорбления. Вот когда это будет четко разложено, давайте принимать статью. А без этого мы делаемся заложниками тех, кто хочет покричать, гопников».

В-третьих, принятие подобного закона без того, о чём говорил А. Кураев, без учёта интересов атеистов - это шаг к обострению политической ситуации в стране, шаг к разжиганию ненависти в отношении любой религии, а также в разжигании ненависти межрелигиозной. 

А, вообще, власть делает всё, чтобы отвлечь народ от реалий экономики и политики. Религия очень необходима власти, так как сама она не в состоянии объединить и сплотить народ. Вот и достают "из шкафов" средневековые ценности, которые были так необходимы в эпоху феодализма, и снова поднимают их на пьедестал.

Печально и смешно.