Ответ в качестве отдельной статьи на вопрос Николая Эленберга. (Окончание)

На модерации Отложенный

Почему на Западе живется лучше, чем в России?

Сообщество "Политика"

---
<hr align="center" size="2" width="100%"/>

Пробую, пытаюсь (мало кто поверит, а возможно и никто пока не поверит) коротко (насколько возможно это, если отвечать исчерпывающе, глубоко проникая в суть проблемы, отслушивая устройство мироздания и внедряясь в умы людей с целью зачать поиск правды, которой пока нет…) ответить непосредственно на этот весьма трудный («умом Россию не понять») для этого мира вопрос, стоящий в заголовке работы.

Пс. 84:10-14; 142:10; Ис. 1:17; 46:13; 51:5,7; 61:8-11; Иер. 8:5-7; Мат. 5:6; 6:33; 7:7,8; Иак. 3:18; 2 Фес. 2:3; Евр. 1:9; Отк. 14:5.

---

Окончание. ©

Анализ и синтез принятого материала.

Как же может какой-либо человек победить, если нигде нет суда мира (образно говоря, если никто открыто не подрубает сук, на котором человек сидит [хотя для кого как  /Дан. 12:10; Мат. 11:25,26/  – кто уже видит рубящего, с упорной постоянностью создающего проблемы и творящего бедствия Бога  /Ис. 8:21,22; 32:9-20; 33:1,2; 45:7-13; Ос. 5:14,15; Иоил. 1:1-4,15; Ам. 2:13-16; Мих. 6:13-16; Авв. 1:1-7,11,12; Агг. 2:16,17; Лук. 17:22/, а кто и не видит, антикризисные меры принимает направо и налево, пытаясь сохранить мир  /Авв. 2:13,14/, т. е. себя  /Ис. 57:20,21; Авв. 2:3-5,12; Мат. 16:25/], если люди могут продолжать жить по-прежнему  /Ис. 5:13; Авв. 1:5...; Лук. 15:14-16/)?
Как сможет  /Мат. 19:25,26…30/  народ  /Дан. 12:1; Лук. 23:26-31; Иоан. 12:26-30/  победить мир, если на месте жительства народа  /Лук. 17:37/  будет всё для мира
(«Там все для людей» вместо того чтобы для Бога  /Ис. 1:28-31; 60:22; Иез. 17:24; Дан. 12:7; 1 Кор. 1:27-31; 15:24/  – после этих ссылок наверное можно понять почему..:

«Умом Россию не понять,

Аршином общим не измерить:

У ней особенная стать —

В Россию можно только верить.»

Ф. И. Тютчев

/Иоан. 14:22…30,31; Иак. 4:4,5…17/?), т. е. если людей заранее не подготавливают, собиранием (преимущественно какие люди  /Ис. 4:3; 26:2; 43:5-7,20,21; 51:1,4; 57:14; Дан. 7:22,27; 12:1,7,13; Лук. 10:20; Фил. 4:3; Отк. 13:8/  рождаются здесь и откуда приходят  /Иоан. 1:9/?) сюда  /Лук. 17:37/  со всей вселенной  /Ис. 33:13; 43:9; 57:13-16,19; 65:9; Иер. 3:14; Мат. 24:14; Лук. 4:5/  в избыточном количестве (территория  /Ис. 66:7-9; Иоан. 1:12,13/  собираемого народа  /Ис. 53:10; 65:1; 66:1,2,14; Дан. 2:44; 7:22,27; 12:1,6-10; Мат. 6:9,10; 21:42-44каменьДан. 2:45; Иоан. 1:14/  весьма обширна и людей предостаточно здесь  /Лук. 17:37/: из всех живущих кто-то всё ж таки и победит, и немало будет таких) для предстоящего совершенства  /Мат. 5:48; 19:21,25-30; Мар. 10:21,26-31; Лук. 12:33-35; 18:22,26-30; Отк. 3:21; 14:5; 22:1/, создающего победу  /Отк. 21:7/, которая даёт истинное сокровище – воду живую  /Быт. 1:2; Ис. 55:1-6..; Мар. 14:13,14; Лук. 22:10,11; Иоан. 4:7-24; 7:37-39; 1 Кор. 15:45; Отк. 3:20,21; 21:6,7; 22:1,16,17/??? Ведь живую воду может иметь только совершенный  /Мат. 5:48; 19:21; Иак. 3:17,18/, т. е. абсолютно непорочный перед престолом Божиим  /Отк. 7:15; 14:4,5; 22:1/, потому что её использует  /Быт. 1:2/  и даёт пользоваться другим Сам Бог, и это совершенный дар, т. к. эта река необъятна  /Быт. 1:2/  и бесконечна – течёт, течёт и течёт; и течёт безо всякого недостатка в преизбытке для всех жаждущих и желающих  /Ис. 12:2-6; 55:1-3; Иоан. 4:10,13,14; 7:37-39; Отк. 21:6,7; 22:1,16,17/  и для всех остальных, т. е. для тех, которые ещё не стали жаждущими  /Ис. 13:3; 41:17; 48:21,22; Мал. 4:1-3; Мат. 3:15; 4:1,2; 13:42,49-52; 16:27; 19:25,26; Мар. 9:40-50; Иоан. 12:26,27; 19:28-30; 2 Пет. 3:10; 1 Кор. 3:15; Отк. 14:9-11/, сопротивляясь жизни Божией  /Мат. 16:23/  совершенно напрасно  /Ис. 41:4; 43:10-13; 44:6; 45:22-25; 48:12; Авв. 2:13; Иоан. 15:25; 1 Кор. 15:23…28; Отк. 1:7,8,10; 22:12,13/. Но надо немало потрудиться  /Иоан. 12:23-27; Отк. 2:25,26/, идя путём скорби  /Мат. 26:37-41; Мар. 14:32-38; Лук. 22:40-46; Иоан. 10:17,18; 16:20,33; Отк. 14:4,5,12,13/, дабы прийти  /Мар. 10:38,39; Иоан. 10:9; 1 Кор. 10:21/  за водой к престолу Божиему  /Ис. 13:3; Дан. 12:1; Мат. 5:8; 19:27,28; Иоан. 14:4-7; 16:10,20; 1 Иоан. 3:2; Отк. 3:21,22; 7:13-17; 22:1,17/, облёкшись в дверях  /Ис. 48:13; Мар. 10:21; Лук. 14:27; Иоан. 10:9; 12:33; Рим. 6:3; 1 Кор. 1:17,18,23; 2:2; 2 Кор. 5:14; Гал. 2:19; Кол. 1:20; Отк. 14:12,13/  в обитель Божию  /Иоан. 14:1-4,20-26/, чтобы можно было согласно воле Божией  /Мат. 7:21; Иоан. 6:44,45,65; Рим. 12:1,2; Еф. 5:1,15-17/  самому что ни на есть простому человеку  /Мат. 11:25-27; 19:30; 1 Кор. 1:27,28; 4:13/  находиться у престола Его  /Исх. 33:20; Ис. 48:13; Дан. 7:9,10; Мат. 6:9; 10:7; 11:12; Иоан. 1:18; 5:37; 14:6; 1 Иоан. 3:2; 1 Кор. 2:9,10; 1 Тим. 6:16; Отк. 7:15/, черпая воды живой сколь угодно  /Ис. 12:2-6; 27:6; 35:6; 37:31,32; Иоан. 7:37-39; 14:12,18,28/. И других путей и дел  /Лук. 14:24-35; Иак. 2:26; 1 Кор. 3:9-18; Отк. 2:26; 14:13/, повторяю, нет и не может быть. Имеется только один путь и выход  /Иоан. 10:6,10/  к реке Господней  /Отк. 22:1,16,17/  – Божий  /Ис. 28:12; Мат. 16:23; 1 Кор. 15:45-47; Евр. 4:1,10-13; Отк. 14:4,5,12,13/, осуществляемый не без помощи семи церквей  /Ис. 4:1; 48:13; Еф. 5:29-32; Отк. 1:1-4,11; 22:1,6-10,16,17/. Из них две церкви в этом важном и нужном деле  /Ис. 5:12; 29:23; 45:8-12; Ос. 4:1,6-9; 5:4; Мал. 2:7/  главные  /Пс. 96:5,6; Ис. 48:13; 64:1-4; Дан. 7:9,10; Отк. 1:14-19/. И этот путь  /Иоан. 14:4-6/  есть путь Агнца  /Мат. 16:20,23,25; Иоан. 1:29,36; 6:14,15; 14:1-6; 17:4; Отк. 7:17; 13:8; 14:1,4; 17:14 «—!—» 15/  Божиего  /Иоан. 3:16,17/, взявшего грех мира  /Иоан. 1:29/, т. е. мир сей  /Иоан. 12:31; 14:30,31; 16:11,33/, на Себя, чтобы Собой  /Мат. 26:26-29; Мар. 14:22-25,32-38; Лук. 22:14-20; Отк. 7:14; 12:11/  показать путь  /Иоан. 12:23-27,33; 14:6; Отк. 14:4,5,12,13/  к спасению мира  /Иоан. 3:14-17; 12:32; 16:27/; и это дело Божие, и никак не личное или групповое (отдельных людей… избранность человеческая губительна, ибо Бог, знающий начало и конец  /Евр. 3:6; Отк. 1:8; 22:13/, никого не сотворил, чтоб потом уничтожить, никого не сотворил зря, но только для Себя Самого  /1 Кор. 15:23-28/), что замечено специально для тех, кто хочет спасти себя и для тех, кто принадлежит к какой-либо церкви  /1 Кор. 1:11,12; 3:4/  или доктрине спасения, ибо сказано:  «ВСЕХ!»  /Иоан. 12:32; 1 Кор. 15:23…28/… а спасение мира  /Ис. 45:18; 48:13; Иоан. 3:17; Отк. 4:11/, в спасении человека, создавшего мир сей – погибает человек  /Мат. 16:20-27; Лук. 14:27,33; Иоан. 6:44,60,65,66; 1 Кор. 2:1-5,14; Отк. 2:24,25/, губя этим свою душу грешную  /Быт. 2:7,16-18/, т. е. незаконнорожденную  /Быт. 3:4…20,22/, погибает вместе с ним и мир сей, а сам человек тем самым спасается  /Ис. 43:10-13; 45:8-12; Дан. 12:1,7; Иоан. 10:17,18; 12:23-33; Отк. 14:1,4,5,12,13/  силой Божией  /Ис. 40:5; 43:10-13; 45:15,21-25; 46:12,13; 52:10/, и так до самого, самого последнего, ибо мира сего не будет  /Лук. 13:20,21; 1 Кор. 15:28/. И не спорте поэтому друг с другом, превозносясь в своих убеждениях и знаниях  /1 Кор. 8:1-3/, упорствуя и демонстрируя свою правильность  /Иез. 18:25,29-29; Ис. 55:5-9; 1 Кор. 10:12/, ибо где спор и разногласия, там нет истины  /1 Кор. 3:3,18-20; 1 Тим. 6:4,5; 2 Тим. 2:23-26/, а где нет истины, там правит человеческое  /Мат. 16:23; 1 Кор. 3:4  →  разве разделился Христос на убеждённость несогласных друг с другом церквей?  →  1:13/, там цветёт и плодоносит ложь  /Иоан. 8:44/, которая в свою очередь порождает (и неважно, внутри это сидит, пристёгнутое умом человеческим, или внешне как-то проявляется) всевозможные проблемы, такие как например в нашем случае это распри, борьба, препирательство, надменность (где скромность и смирение  /Иак. 4:5-10; 1 Пет. 5:5-10/, там нет места спору – там молчание и терпение  /Мат. 17:17; Мар. 9:19; 13:13; Лук. 9:41; 21:16-19; Отк. 2:10/), важность, гордость, вражда, амбициозность, напор, насаждение, захват, соперничество… Ещё раз повторяю, истина не спорит, ибо ей это совершенно не нужно, потому что она истина  /Иоан. 1:17; 8:31,32; 14:6; 17:17/, живущая сама по себе, поэтому не навязывается и не нуждается в защите человеком; и у того у кого она есть, тот молчит в споре, огорчаясь  /Ис. 28:12,13; Отк. 10:1,2,8-11/, что люди её не слышат  /Мат. 11:15; Иоан. 8:45,46; 10:27,30; 14:6; 15:20,26,27; 18:37; Отк. 19:10/, потому что он понимает  /Прит. 1:5-7,20-23; 3:13; 9:7-12; Мат. 7:6; 2 Тим. 2:25,26/  несвободу их  /Иак. 1:25; 4:5; Рим. 7:6; 1 Кор. 2:11-15; 2 Кор. 3:6,17/  – они слышат себя  /Иоан. 8:47/  и своё  /Иоан. 8:44/, не допуская слышания иного  /Ис. 28:12; Мар. 4:21-25; Лук. 9:15-18; Иоан. 8:47; Деян. 7:51; 2 Тим. 3:7/, ибо сами знают  /Иак. 4:5; 1 Кор. 2:11,13/  и в истине поэтому никак не нуждаются  /Прит. 1:32; 8:5-9; Ис. 48:4; Иез. 2:4,5; Деян. 7:51/, а истина, подойдя и коснувшись  /Иоан. 3:8; 8:45,46; 14:15-18; 15:26,27/  отвердевшего  /Мат. 13:52/, любящего и берегущего человеческое  /Мат. 16:23; Иоан. 6:44,65; 8:43; 10:26; 17:9/, нисколечко не задерживаясь, тихо и мирно уходит в другое место, потому что её время настало  /Пс. 84:11-14; Ис. 11:5; Иер. 33:6; Иоан. 8:31,32; 14:15-18,24-26; 15:26,27; 16:3; 17:17-20; Иак. 1:18,19; 2 Фес. 2:10-17; Отк. 10:11; 12:17; 19:10/. Человеческая истина, наверное, рождается в споре, сама же истина спором изгоняется. Что ж сказать, завершая мысль, – истина более доступна “неразумным”, чем знающим много, ибо эти знающие  /Мат. 11:25-27; Иоан. 10:26,27/, знают от человеческого знания  /Быт. 3:5-7; 1 Кор. 2:13,14; 2 Кор. 3:5,6/  и хотят знать ещё больше, что и мешает познать истину, которая освобождает не только от трудов  /Ис. 28:12; Авв. 2:1-4,13,14; Мат. 11:25-30; Евр. 4:1,10-13; Отк. 14:12,13/, но и от всякого познания  /Ис. 11:2,5; 28:12; Мат. 11:28; Иоан. 8:31,32; Иак. 1:22-25; 1 Кор. 13:8; 2 Кор. 3:4-6,17/. Короче, люди неверующие, это люди много знающие  /Иоан. 6:44,65; 8:45,46/, люди, ищущие знания на земле среди людей и сами на свои знания надеющиеся, они не могут полюбить истину, ибо очень любят свой ум и дорожат достигнутым знанием  /2 Фес. 2:10-14/, они будут воевать с истиной до бесконечности  /2 Тим. 3:7/, и истина прекрасно это знает!

Первое видение проблемы.

И ещё для большего понимания, разбора самой проблемы и ситуации на земле.

Божие Царство не где-то здесь или там (географически на земле или в других мирах и мерностях бытия во всей вселенной), оно внутри каждого человека уже есть. Но человек ещё на ранних стадиях вселенной выпал из Божиего Царства, став рабом  /Быт. 3:17-20/  всего того что есть, что сотворено, что развивается будучи созданным, и от этого сам стал познающим, развивающимся, вкусив запретного плода  /Быт. 2:16-18,25; 3:1-7,22/, т. е. нарушив закон жизни человека  /Быт. 3:11-13/, и тем самым лишил свою собственную (теперь уже самовольную, самостоятельную) жизнь  /Быт. 2:16-18 «—!—» 3:4/  возможности жить по Божиему закону  /Быт. 3:22 «—!—» Отк. 2:7/, став кроме всего прочего по сути вором  /Мал. 3:6-10/, создателем мира сего  /Иоан. 14:29-31/, корни которого в так называемом раю  /Быт. 2:9; 3:1-3 «—!—» 22; Отк. 2:7/… ибо лишая себя воровства  /Мал 3:7-10; Мат. 6:31-34; 19:21,25-30; Отк. 14:4,5,12,13/, от которого в принципе и произошло потом новое рождение и происхождение человека  /Иоан. 8:38/, человек в этом случае лишает себя своей жизни – жизни самовольной и человеческой  /Быт. 3:22; Мат. 16:23/, лишает себя своего нового отца  /Быт. 3:4,12,13,20; Мат. 16:23; Иоан. 2:24,25; 8:31-59; 1 Иоан. 3:8,9 «—!—» Иоан. 1:12,13/, лучшего в представлении человека, ибо сей отец  /Иоан. 12:23…30-33,43-48; 14:29-31/  дал способность к знанию, уровняв этим с Богом  /Быт. 3:1-7,22/… только вот есть здесь незаметная всем проблемка – сравняв с Ним, сделал конкурентом  /Иоан. 9:39-41/  и противником  /Иоан. 9:39-41/  Богу, и это есть жизнь человека.
Как же осудить  /Дан. 12:1,7; Иоан. 16:11,20,33; Отк. 7:13-17; 12:11/  такого хорошего отца, отказавшись от него во времена  /2 Фес. 2:7/  духовного роста  /2 Фес. 2:3,4; Отк. 2:24,25/, т. е. роста  /Мат. 22:11-14; Лук. 13:23-30; Отк. 19:9/  к месту согрешения  /Быт. 3:1; Отк. 2:13/, где ещё нет грехов  /Отк. 2:24,25/, но есть только беззаконие  /2 Фес. 2:7/?
Таким образом, получается, что чтобы вернуться в Божие Царство (понятно, не покидая Физический мир, ибо иначе смысла в создании Физического мира, как и других миров нет  /Ис. 48:13; Мат. 6:10; 12:28; 13:33; 18:18/, т. е. Бог зря трудился  /Иоан. 3:16,17/…), надо победить в себе зависимость от мира (от того, что уже сотворено, есть и производится миром) и свергнуть своё собственное воровство  /Пс. 23:1; 49:9-15
«—!—» Лук. 14:33; 15:11-20; 18:22,26-30/, за счёт которого и существует в мире сём, в том числе и знание, ибо человек и здесь, имея незаконно зрение от рождения  /Быт. 3:4-7,22/, ворует у Бога, расширяя свою власть… как прельстившийся другим отцом, послушавший  /Быт. 3:12,13,17/… и этим самым по сути отказавшийся от Бога  /Быт. 3:17-20,22/, а за прошедшее время уже и забывший об этом; т. е. библейским языком говоря и обобщая, надо победить самого себя язычника  /Быт. 11:1-9; Мат. 6:31-34; Лук. 12:28-32/. Упоминая о язычнике, полезно заметить, что люди перестали строить город и башню только до времени… и сейчас возобновление древних дел уже проявляется  /Отк. 13:15-18; 18:5/.
Иисус говорил, что человек, надеющийся на деньги, на богатство, на свои способности (принципиально говоря, надеющийся на то, что имеет и может иметь как человек  /Лук. 14:33/, оставляющий за собой беззаконие  /2 Фес. 2:7/, например, бомж или побирающийся, надеющийся на свои способности проживания в мире  /Иер. 17:5-11/), не может войти в Божие Царство (
<<есть такое пророчество Серафима Вырицкого: >   «Придет время, когда не гонения, а деньги и прелести мира сего отвратят людей от Бога и погибнет куда больше душ, чем во времена открытого богоборчества, - говорил батюшка, - с одной стороны, будут воздвигать кресты и золотить купола, а с другой - настанет царство лжи и зла…»  <  скопировано с сайта Преподобный Серафим, Вырицкий чудотворец ><но, читая это пророчество, не стоит забывать, что это необходимо для испытания  /Мат. 13:18-23; Мар. 4:13-25; Лук. 8:11-18/, отделяющего ярых язычников  /Ис. 57:20,21; Дан. 12:10; Мат. 10:34-36; Лук. 12:51-53; Отк. 3:10/  от остального народа, т. е. от тех, кого можно научить  /Ис. 51:4-8; 54:13; 65:1/ >>). Воспитание (насколько это возможно, чтоб не перегнуть, как говорится, палку) в этом плане и было дано нам (<фактически объяснение явления Советского Союза> в основном за занавесом осуществлялась тренировка надежды и терпения  /Ис. 40:31; Дан. 12:1; Мат. 24:13/, которая осуществлялась в атмосфере строительства светлого будущего: люди не жили здесь и сейчас, непрерывно жертвуя ради других людей, которые родятся в будущем… когда же Бог начнёт судить Свой  /Дан. 12:1,7/  народ [а предварительная тренировка {подготовка перед финалом, говоря библейским языком, перед жатвой Господней  /Мат. 9:35-38; 10:16; 13:36-53; Мар. 4:26-34; Иоан. 15:1-8,26,27; 16:25,26; 17:18,19; Отк. 14:17-20/} мышц жертвенности уже позади], чтобы суд Божий не был тщетным  /Ис. 26:8-10; 40:10-14; Ис. 55:6,7,11-13; Дан. 12:10; Рим. 11:33-36; Отк. 22:12/… поэтому-то ждать долго не придётся  /Ис. 41:1,2; 42:1-4/, иначе, если время собранных [собранных на пост  /Ис. 58:6-12/] для подкачки духовных мышц  /2 Кор. 11:21/  пройдёт, судить будет некого – никто не выживет  /Ис. 57:13-16; Мат. 24:21,22/  и суд пройдёт не только впустую  /Ис. 28:17; 41:1,2; 42:4/, но и во вред Богу  /Ис. 8:17,18; 66:1,2; Зах. 6:8; Иоан. 1:12,13; 3:34-36/, ибо натренированные в терпении и надежде ушли в мир иной, и здесь [виноградник Божий  /Ис. 5:1-4; Иоан. 15:1; Отк. 14:17-20/] остались одни пришедшие после них язычники [разговор в общем-то о нынешних поборниках язычества, материальным соблазнением  /Мат. 18:1-7; Мар. 10:24-31/  и пр. грехами себе ворующие  /Иоан. 10:10/  у Бога  /Ис. 27:2-6/  народ {хотя это есть необходимый самый последний отбор  /Иез. 9:4; Мат. 20:16; Отк. 3:10/} Его  /Ис. 3:10-15; 9:16/, наконец-то дождавшиеся возврата своего времени  /Лук. 17:37/, присоединившие страну ко всемирной  /Отк. 18/  организации торговли {воровства и грабежа  /Ис. 14:17,21-24/} и всех остальных уже автоматом, как родившихся в этой {новой, отличной от строительства светлого будущего, в которой только деньги являются источником жизни  /Лук. 4:4/  и мерилом всех мерил и никаких других мерок нет и в помине, ибо всё покупается и продаётся  /Отк. 18:11-14/} атмосфере  /Лук. 21:24/ <не забывай читающий, что прежние родились глубоко в атмосфере строительства светлого будущего, многие из которых есть истинно советские (с духовным, т. е. жертвенным началом, в авангарде которых идёт совсем небольшой отряд истинно духовных [в большинстве своём замученных миром  /Отк. 17:6; 18:24/, но кто-то и остался на этом свете], думающих в первую очередь не о себе, а о других: «Раньше думай о Родине, а потом о себе», осуществляя очень трудное дело, воспитывал нас в этом мире наш Отец, навевая мысли композиторам и поэтам “светлого будущего”), т. е. поборники правды и божественной справедливости  /Ис. 1:17-21,26,27; Иез. 9:3,4; 2 Кор. 8:13-15; Отк. 7:3/, но вот атмосфера изменилась, и какой-то период времени существуют вместе и старая гвардия и новая  /Мат. 10:34-42; Лук. 12:49-57/, которая состоит из совсем новых и из старых, переметнувшихся в большом количестве в новый (читай бывший до “светлого будущего”, т. е.

назад  /2 Фес. 2:3/ …) лагерь и старая гвардия, состоящая из прежних, ― не перекрасившихся в язычников, которых, конечно, меньшинство  /Лук. 12:32-35,51-53/ >], которые не выдержали суда Божиего [ибо не разумеют суда, потому что все язычники  /Дан. 12:10; Мат. 6:24-34; 26:40,41/, могущие реагировать и поступать только по-человечески] и все только погибли здесь  /Ис. 5:25; 43:13,21; 57:14-21; Дан. 12:1; Мат. 24:15-22; 26:37,38; Лук. 17:37; Евр. 10:30,31; Отк. 7:13,14/  в борьбе за лучшую человеческую жизнь  /Мат. 16:20-23; 26:51-54; Отк. 13:7-10/, не принеся никакого результата  /Мат. 16:25; Лук. 11:2; 12:31,32; 13:20,21; 21:16-19,31-33/, что совершенно бессмысленно; в итоге Божие Царство появиться не сможет  /Мат. 5:10, 13:30,33/, а этого Бог, понятно, не допустит  /Ис. 9:7; 37:31,32; 42:12-16; Зах. 1:14; 8:1,2/, иначе Он тщетно устроил Свой виноградник  /Ис. 27:2-6/, да и допустить безрезультатности в определённое время не может, потому что у Него Самого есть страх  /Прит. 1:7; 2:5/, связанный с Его Собственным началом и концом  /Иоан. 1:1; 1 Иоан. 2:13/… поэтому, пока живы на земле советские люди, есть смысл здесь судить народ Свой [т. е. народ, который ещё есть], а учитывая страх Божий, понятно, что не зря… ибо есть не только начало, но и, естественно, конец всего что стало быть  /Иоан. 1:1-5; 1 Иоан. 1:1-5; 2:7,8,13/, конец всей вселенной  /Мат. 24:13,14/!!!), как строителям светлого будущего для всего человечества (помните мечты о мировой революции убитых миром  /Отк. 18:24/?), для чего и предназначался, ставший притчей во языцех, железный занавес  /Ис. 27:3/, как охраняемое место, отделённое для будущего Иерусалима  /Ис. 60:1,2/, ибо мы не все народы, а народ Божий, поэтому мы и были строго отделены от всех остальных народов, являющимися язычниками  /Мат. 6:31; Отк. 17:15/. Но теперь мы подошли к великому на земле (на всей планете  /Ис. 4:2; 11:1-5; 13:3,12,13; Агг. 2:4-9; Зах. 6:8-15; Евр. 12:25-29/) переходу  /Дан. 12:1,4-7/, и для испытания и переплавления в искушении  /Дан. 12:10; Отк. 3:10/  человеческой (грешной, языческой) жизнью и последующего разделения  /Мат. 10:34-42; Лук. 12:49-59/  внутри народа (<очень краткое объяснение всего процесса> чтоб отделить  /Ис. 26:10; Мат. 13:49/, дав искушения  /Отк. 3:10/, свободу – кто куда пойдёт [кто к чему будет стремиться и учиться  /Ис. 30:20-22; Иер. 3:14,15; 23:1-6; Дан. 12:4,10; Мат. 10:24-27; 13:44-46; 25:1-10/, например, кто-то прельстится эзотерикой, торсионными полями, родословиями, исключительностью, избранностью, отдельными землями, деревьями и пр. язычеством  /Мат. 6:19,20; 19:21,29; Лук. 12:33-35; 1 Тим. 1:1-7; 4:1,7-9; Тит. 1:10-16/, про бизнес вообще не говорю  /Ис. 30:12; Иер. 16:17-21; Авв. 2:12,13; Мат. 16:27; Рим. 1:18/, а кто-то будет разоблачать расплодившихся лжеписателей {посланников} и лжеучителей  /Отк. 2:9,19-25; 3:9/  и стремиться к истине  /Дан. 12:3; 2 Фес. 2:9-13/], и когда разделять [уча  /Ис. 54:13; Мат. 10:16,17,22,23,40; Мар. 4:20-29; Лук. 10:16; Иоан. 15:18-21,26,27; 16:1-4; 17:17-19/ отделившихся  /2 Кор. 6:14-18/] будет уже нечего в количественном плане [ибо набрано будет нужное число отделившихся и уже спасшихся  /Дан. 12:1; Мар. 13:13; Отк. 6:9-11/  для возникновения Иерусалима  /Ис. 65:18; 66:7-14/], отправить, одних оставив  /Лук. 17:34-37/, других удалив со святой территории  /Мат. 13:47,48; Лук. 11:2; 12:2,3; 13:28-30/  во тьму внешнюю  /Мат. 13:49-52 пусть там сажают свои возлюбленные кедры и ловят торсионы со глюонами, изучают превращение земли в солнце, гравитационные удары и прочую чепуху  /Иер. 10:1,2; 51:15-18/), все ограничения сняты – железного занавеса, как всем известно нет. Теперь у нас в принципе как у них: свобода быть (или стать) человеком мира сего, язычником, преуспевая в этом  /Мат. 6:30-34; Лук. 12:29-30; Иак. 4:13-17/; или наоборот, – не становясь, а сохраняя прежнюю жизнь человека, стремящегося к равенству, т. е. к совместному счастью всех людей, игнорируя стремление к преимуществу и обогащению  /Мар. 10:24/, в чём Бог поможет  /Ис. 26:7; Иер. 4:1-4; Дан. 12:7; Ос. 10:12; Ам. 4:11-13; Лук. 15:14-18; 18:26,27/  судом, ибо люди не знают, что они грешники (в чём суть греха, т. е. преступления перед Богом  /Быт. 3:22/), и награда Его в эти дни ставшим на суд  /Ис. 26:8,9; 28:17; 41:1; 51:4/  уже не заставит себя долго ждать  /Ис. 40:3-11; Мал. 3:17,18; Мат. 13:36-43; Лук. 12:21; 18:7; 1 Кор. 3:13-15; Отк. 14:12,13/. Но полезно  /2 Тим. 3:15-17/  заметить, что для создания Божиего Царства (различайте, читая Библию, возникновение Божиего Царства или приход его в силе  /Мат. 16:28; 17:1,2; Мар. 9:1-3; Отк. 11:15/  и приход Божиего Царства или Царства Небесного  /Ис. 41:4,5; 48:13; Мат. 3:16,17; 4:17; 6:9,10; 10:7; 11:12; 13:52; Лук. 3:21; 12:30-34; 17:20,21; Иоан. 1:12,13,50,51; Отк. 3:7-11/) как целостного образования на земле (великой страны  /Ис. 4:2; 66:7-9; Дан. 2:44; Иоан. 1:12,13; Отк. 11:15/, в Библии названной Иерусалимом  /Ис. 11:1-5; 65:15-19; 66:10-13; Отк. 19:6-10; 20:8/, в отличии от остального мира – Вавилона, города язычников  /Отк. 11:13-18/, десятую часть которого и займёт Иерусалим  /Отк. 11:13/) много людей (сколько, например, сейчас живёт в России) не нужно: «много званных, да мало избранных». Управлять миром, т. е. всеми язычниками, нечестивыми  /Ис. 14:5; 31:2; 48:22; 57:21; Иер. 23:19,20; Дан. 12:10; Мал. 4:3/, живущими с момента управления  /Ис. 13:3,12,13; Мар. 9:1/, кстати говоря, во тьме внешней, действительно много людей не нужно  /Отк. 2:26-29; 3:21,22/, поэтому вполне можно и опоздать  /Мат. 25:9-12; Евр. 4:1,10-13/, что кстати будет массовым, ибо много званных, да мало избранных  //Отк. 14:1,4,5; 17:14,15    те, которые с Ним, не люди    Мат. 10:17  →  почему?  ―  Они выходят из Вавилона, т. е. из мира сегочеловеческого мира  →  Ис. 52:11; Мат. 6:32; 16:23; Иоан. 10:9,17,18; 12:24-26; 14:29-31; 2 Кор. 6:14-18; Отк. 18:4,5  →  люди же их за это ненавидят*  →  Мат. 10:17; 24:9; Иоан. 15:18-21; 16:1-4  →  ибо все люди думают, что Бог Себя должен явить миру, чтобы спасти мир сей, т. е. его верующих  →  Иоан. 14:22,29-31; 16:1-4  →  что неправда и что в общем-то и хотел сделать Иуда Искариотский… но, перефразируя упомянутую фразу, верующих много, избранных же мало; ибо избранные это верующие во имя Его  →  Иоан. 1:12  →  за которое-то и ненавидят их все остальные верующие  →  Мат. 10:22  →  а имя, между прочим, ещё знать надо  →  Ис. 12:4; 52:5,6; 55:6,7; Мат. 10:22; 11:25-27; 24:9; Иоан. 10:30; 17:6,26; Отк. 7:14; 12:11; 19:13  →  но не знают, а потому и ненавидят, ибо иначе любили бы их   →  Иоан. 13:34,35!//.

Оценка и выбор.

И ещё совсем небольшой штрих.
Мир, о победе которого говорится здесь, это не какое-то отдельное царство бытия, одно из которых, например, Физический мир (...уйти на тот свет
– в другой пространственно-временной континуум; иначе говоря, уйти в мир иной, которых, кстати, много), т. е. Вселенная от микро до макромира, изучаемая маститыми учёными мира сего. Нет. Мир, это всё созданное (в отличии от обители Божией  /Мат. 6:9; Иоан. 14:1-3,22,23/) мироздание (есть ещё Мироздание, которое условлено для различения обозначать с прописной буквы, представляющее из себя абсолютно всё бытие: и сам Бог  /Ис. 14:13,14; Иоан. 1:1,2; 14:1,2; 1 Иоан. 2:13/  с Его жизнью  /Иоан. 5:26/, законом существования  /Пс. 36:31; Ис. 2:3; 30:8-11; 42:4,24; 51:4,7; 31:33; Ос. 8:1; Мих. 4:2; Зах. 7:12; Мат. 5:17,18/  и уровнем проживания  /Мат. 6:9/, и созданные Им уровни вселенной со всем содержимым и со всеми законами и уставами бытия; т. е Мироздание, это Бог и созданное Им же мироздание, иначе говоря, всё содержимое от начала до конца  /Быт. 1:1; Мат. 24:14; Иоан. 1:1-5; 1 Кор. 15:23-28/). В Библии это мироздание, состоящее из множества миров  /Мат. 4:8; 16:26/  – пространственно-временных континуумов, названо вселенной  /Пс. 23:1; 32:8,9; 49:12; 92:1; 95:10; 97:8,9; Ис. 27:6; 34:1; Наум. 1:5; Дан. 3:45; Мат. 24:14; Лук. 4:5-7/, и пишется в библейских текстах с маленькой буквы, в отличии от Вселенной физической (видимая физическим зрением и идолами современных язычников часть вселенной Библии), которую с целью расширения своего владычества, т. е. мира сего в миниатюре, с энтузиазмом познают язычники, и из уважения и масштаба  /Иер. 10:2-15; 33:1-3/  пишут это слово с прописной, не давая себе отчёта в том, что видят лишь мизерную часть вселенной Библии  /Лук. 4:5-8; Отк. 2:13/. Поэтому победивший мир, как написано в Библии, приобретает кроме земли ещё и всё Царство Небесное как царь: «что разрешите на земле, то будет разрешено на небе»; и именно потому на всей земле (но вначале править князья  /Ис. 32:1/  будут на какой-то определённой территории  /Ис. 32:1; 33:17-24; 45:13; Лук. 17:20,21; 19:10-13,16,17; Иоан. 16:10/) он становится Царём и Господом, что выше всех  /Пс. 49:2; Ис. 11:1-5; 13:3; 32:1; Иоан. 3:31-36; 10:30; 18:33,36,37; 1 Кор. 6:2,3; 15:47; Отк. 19:15,16 «—!—» Мат. 16:20; Иоан. 6:14,15/. Ещё раз даю читателям ссылку на такую возможность  /Ис. 48:13/. Но ни в коем случае не забывайте, что сказано ранее, где разговоры касались эзотерики и Иуды Искариотского… ибо если человек сам достигает высот, это одно  /Быт. 3:6,22; Мат. 4:8-11; 16:23,26,27; Мар. 8:34-37; Лук. 4:5-8; 9:25; 2 Фес. 2:3,4; Отк. 2:13,24/, а если достижение ваше  /Фил. 2:12,13,21; 3:7-17/  коснулось Самого Бога и Он возлюбил вас  /Иоан. 1:12,13/, это совсем другое  /Ис. 48:11-16; Мат. 3:16,17/. Победа же мира  /Иоан. 16:33/  заключается в отказе от проживания в нём (подобно тому как это сделал Иисус в пустыне [нахождение в пустыне есть суть исполнение заповедей Божии в мире сём], исполняя частично описанные в Библии заповеди Божии  /Мат. 4:4,7,10; Лук. 4:4,8,12/, изнуряя тем самым мир  /Иер. 51:13; Иез. 20:35; Отк. 17:11-5,14,15,18/, в котором Он жил, до полной победы  /Мат. 4:11; Лук. 4:14; 1 Иоан. 3:9; 5:4,5,18/, но влияние сатаны, продолжая затронутую тему о пустыне  /Мар. 1:12/  в жизни побеждающего  /Отк. 21:7/, ещё оставалось  /Лук. 4:13; 22:40-46/, ибо Он имел после первой победы  /Лук. 4:14; Иоан. 14:30,31; 16:33/  тело человеческое  /Мат. 16:20-23/, которое Ему необходимо было победить по заповеди Отца  /Иоан. 10:8,17,18; 16:7-11/  в отличии от нас  /Дан. 12:1-4; Иоан. 6:39,44; 1 Кор. 15:50-58; Отк. 20:4-6/, ибо нам надо победить только мир, т. е. спастись  /Дан. 12:1,10; Мат. 10:22; 24:13; Фил. 2:12/, войдя в Царство Божие  /Лук. 17:20,21/, иначе говоря, родиться свыше  /Иоан. 1:12,13/) и, как действие  /Иоан. 14:30,31; Иак. 2:26; Отк. 14:12,13/, в выходе из него  /Ис. 48:20; 52:11; 50:8,28,46; 51:6,13,45,50; Отк. 18:4,5/, т. е. в полном отрешении от жизни человеческой  /Мат. 16:23,25; 19:21-30; Мар. 10:21-31; Лук. 14:24-35; 18:22-34/  и в неприкосновении к живущим рядом  /Мих. 7:4-10; Мат. 10:21,22,34-39; Лук. 12:51-57/  людям  /Ис. 52:11; Мат. 6:32; Лук. 12:30,33; 2 Кор. 6:17; Отк. 17:14,15/. Это как раз о том, о чём Господь Иисус Христос говорил рабу Своему Иоанну, что время близко  /Отк. 1:1-3; 10:11; 22:6-10/, когда говорил, что не наложит большего бремени на всех Своих учеников, пока не придёт в мир  /Иоан. 21:23; 1 Кор. 11:26; Отк. 2:24,25/  в Духе Святом  /Иоан. 15:26,27; 16:8-15; 21:20-25/… и распространится в среде  /Ис. 4:4; Зах. 13:7-9; Мат. 3:11,12; 10:20,34; Мар. 13:11; Лук. 3:16,17; 12:49-59/  Его народа великая, превеликая скорбь  /Ис. 14:3; 51:20-23; 57:14-16; Иер. 16:19; 30:5,6; Дан. 12:1,7,10; Наум. 1:7; Мат. 24:13,21,22; Мар. 13:13,19,20; Лук. 21:12-19; Иоан. 16:20,33; Отк. 7:14/.
Но можно, хочу я вам сказать, многократно снизить скорбь, если до суда  /Иоан. 5:24/ сыскать правду и правдой стяжать Утешителя – Духа Истины  /Соф. 2:1-3; Лук. 11:5-13; Иоан. 14:13-18; 15:20,26,27; 17:17-19/, а не искать Его, истаивая, рыдая и вопя, во время суда  /Ис. 5:25; 8:21,22; Ам. 5:16-24; Евр. 10:27-31; 12:25-29/, ибо во время суда всему неверующему  /Ис. 50:10,11/  народу, будучи пойманными  /Ис. 8:11-16; 24:16-18; 28:13; 51:12-14,20; Авв. 2:12-17/, придётся бежать от пламенного гнева Господа Бога  /Ис. 30:15-18; Иер. 50:8,28; 51:6,45,50; Соф. 1:18; Мат. 24:20; Мар. 13:18; Лук. 21:21-24; Евр. 10:27/, и все народы изумившись, будут слышать жуткий вопль  /Ис. 65:19; Иер. 50:46/, от которого даже содрогнутся вековые горы  /Дан. 12:1/, ибо бегущий народ будет спасён как выхваченная из огня головешка, как вырванная из пасти пустынного льва жертва его трапезы. Но пока в этой жизни  /1 Кор. 15:19/  я нашёл только одного верующего  /Иоан. 5:24/, да и то колеблющегося, ибо люди любят своё – человеческое, во что с охотой верят  /Иоан. 3:12; 5:43-47; 8:45,46; 13:20; Отк. 10:8-11/  и делают  /Мат. 7:23; 16:23,27/.
Я не знаю когда начнётся суд, срока не знаю, знаю только, что время уже поспешает  /Ис. 25:14; 33:2; 61:22; Ам. 9:13; Соф. 2:2; Гал. 4:10; Еф. 5:15-17; Отк. 8:12/  и всё это близко  /Ис. 1:1-4; Лук. 12:56,57; 2 Фес. 2:3/, а начнётся гнев Господний для всех людей совершенно нежданно    народ пойдёт в плен во все народы непредвиденно  /Ис. 5:13; 14:3; 49:24-26; 51:20-23; 52:2,3,5; Лук. 21:24/, горе от непрестанно и беспощадно бьющего  /Ис. 5:25; 9:13-21; 28:17-22; Иер. 23:19,20/  с победоносным криком Бога  /Ис. 42:13-16/  будет несоизмеримое  /Ис. 8:22; 24:16,17; 30:1,12-16; Иер. 30:7/, раны неисцелимые  /Ис. 57:18-21; Иер. 10:19; 30:12-22; 51:8,9/, измождение полное  /Ис. 2:9-22; 51:20; Иер. 51:64; Дан. 12:7; Ам. 2:13; Лук. 15:15,16; 1 Кор.15:24/. Лучше заранее стать на суд  /Ис. 41:1/, взыскать себе правду  /Ис. 41:2; 46:12,13; Иер. 23:20/  и стяжать Утешителя  /Иоан. 14:15-18,24-27/, сделав всё это до суда  /Евр. 10:28-31/.
Так что не унывайте (… «
Там все для людей») и не устрашайтесь  /Иоан. 14:27/, зная своё предназначение и испытание  /Лук. 18:1-8/, которое невозможно избежать  /Ис. 43:13,21; 57:13-16/. Другие народы мир победить не могут. Время подошло к победе. Советский Союз был последним воспитанием-испытанием-подготовкой, поэтому его не стало, ибо приблизилось время суда, а судить Бог Свой народ будет миром сим, самой жестокой её стороной  /Иоан. 16:20/  – грабежом и беспрецедентным в истории земли  /Дан. 12:1/  по бесчеловечности рабством  /Ис. 5:8-16,25; 8:21,22; 52:2-6; Иер. 30:4-9; Авв. 1:1-7,12-17; Лук. 15:16; 21:24/. Мужайтесь  /Иоан. 16:33/  и нисколько не сомневайтесь, ибо человек, победивший мир, уже был  /Дан. 12:10; Лук. 22:39-46; 23:26-31/  и другие непременно будут  /2 Кор. 6:14-18; Отк. 7:13-17; 12:11; 21:7/  вместе с Ним  /Отк. 14:1, 17:14/, присоединившись к Нему  /Ис. 50:8-11/. Придётся  /Ис. 43:13; Дан. 12:1,7; Мар. 10:26-31; Евр. 10:30,31/  победить и нам: теперь пришёл черёд Его народа  /Иоан. 12:28-31; 16:33; 1 Кор. 15:23; Отк. 3:21,22/! Другого сценария не запланировано. Остаётся выбирать: свет великий  /Ис. 30:20-26; 60:1,2; Дан. 12:1-4; Мат. 13:43; 16:28; 17:1,2/, или тьма внешняя  /Ис. 60:2; Мат. 8:10-12; 22:11-14; 24:42,50,51; 25:30,46; Лук. 13:27-30/  для второго этапа спасения  /Ис. 13:3; 33:10-14; 50:11; Мат. 13:42,49,50; Лук. 17:34-37; Иоан. 15:25; 1 Кор. 3:15; 15:23-28; Евр. 12:29/  через смерть вторую  /Отк. 2:11; 14:10-12; 20:5,6/. Этому народу полезно сейчас перечитывать последнюю книгу Библии – книгу победы (послание в будущее [т. е. нам, имеющим встречу с духом  /Мат. 25:1…29,30/, посланным во всю землю  /Ис. 4:1; Отк. 5:6/] семи церквам), как и остальные книги  /Ис. 28:12,16,17; 29:18,19,23,24; Дан. 12:4,10/, ибо истина пришла в мир и ждёт востребованности и принятия  /Прит. 1:20-33; 8:1-12; 9:1-9/: не оскорбляйте её отталкиванием от себя  /Мар. 3:28,29; Евр. 10:28,29/. Для её принятия народом (этот народ есть будущие жители Иерусалима  /Ис. 4:3/, ибо для возникновения на земле Иерусалима вместо Вавилона одних учителей недостаточно  /Иоан. 17:17-24/, но нужен довольно многочисленный народ), специально посланы учителя  /Ис. 30:20,21; Иоан. 13:20; 15:26,27/, и есть среди них первый  /Ис. 41:2-5,25-27; 42:1,6-9; 43:1-4,8; 45:13-15; 48:12-16,20; 49:1-9; 52:7-10; 55:5,6; Ам. 3:7,8; Мал. 3:1; Мат. 10:23,40; Лук. 18:8; Иоан. 1:12,13; 21:20-25; Отк. 3:8-11; 10:8-11/, ставший самым последним  /Мат. 19:30/, потому что ему известен закон  /Ис. 2:1-3; 42:4; 51:4,5,7; Мих. 4:1,2; Мат. 11:25-27/, а закон этот есть имя Божие  /Мат. 10:22,23; 24:9; Иоан. 1:12,13; 10:30; 15:20,21; 16:1-4; 17:6,26/, которым он постоянно существует (благодаря мудрости своей, полученной от премудрости   /Прит. 1:7,20-22,33; 3:11-13; 8:1-5,10; 9:7-11; Ис. 42:2,3; Агг. 2:10-13; Мал. 2:7; Лук. 6:35-40; 21:16-19; Иоан. 14:31; Отк. 3:10,11; 13:7-10/) по сей день  /Иоан. 21:23; 1 Кор. 15:19; Отк. 3:8/, а далее будет жить во веки, навсегда  /Ис. 41:25; 49:8; 55:5,6; Иер. 23:5; 30:9; Иез. 34:23,24; 37:24,25; Дан. 12:3; Ос. 3:5; Рим. 10:13/.
Я надеюсь, истирая страницы Библии, что читатель понимает, что Божие Царство неизбежно придёт, ибо никто ничего не делает (преднамеренно) зря  /Иоан. 1:1-3/; тем паче Бог ревнитель  /Исх. 34:14; Втор. 4:24; 6:15; Прит. 27:4; Ис. 9:7; 33:13,14; 37:32; Наум 1:2-7; Авв. 2:13,14; Соф. 1:17,18; 1 Кор. 3:13; Евр. 12:28,29/  не создал мир бесполезно  /Иоан. 3:16,17/, но всё сотворил  /Иоан. 1:1-5; Кол. 1:15-20; Отк. 4:11/  только для Себя Самого  /1 Кор. 15:28/!

И в заключение.
Если кто-то сможет сейчас  /Ам. 8:11/  прочитать  /Ис. 40:27; 41:26,27; 42:6-9; 43:19-21; 45:19; 46:12,13; Ам. 3:7; Отк. 10:8-11/  и читая, не уразумеет и всё-таки подумает, что не скоро это будет, то в ответ вопрос после небольшого замечания.
Советских людей больше не будет здесь, но будут рождаться такие же люди, как и все народы, ибо здешние правители  /Ис. 3:12; 9:16; Лук. 17:37/  нынче входят во всемирную языческую организацию: отныне здесь должно стать как у них – всё для людей.
Если Бог в конце времени  /Мих. 4:1; Авв. 2:1-4; Отк. 10:6/  пропустит этот (советский) народ, явно ненавидимый, кстати сказать, всеми народами, то кто  /Мат. 21:42-44/  тогда у Него победит мир и будет властвовать над всеми народами мира сего  /Дан. 2:44; 7:27/ – как же осуществятся все пророчества???

______________
*Ненавидят в первую очередь за то, что мёртвые  /Быт. 2:16-18; Отк. 14:4,5,12,13в мире  /Ис. 52:11; Мих. 4:5-10; Мат. 10:32-36; Лук. 12:49-59; Иоан. 12:25-27,31,33; 2 Кор. 6:14-18; Отк. 12:11; 18:4,5/, т. е. не прикасаются к нему  /Ис. 42:2,3; 48:20; 52:11; Иер. 50:8,28; 51:6,45,50; Мат. 10:34-42; Лук. 14:26,27; 21:17-19; Иоан. 14:30,31; 2 Кор. 6:17; Отк. 13:7-10; 18:4,5/, а едят и одеваются как все, проживая бок о бок с ними, ибо живут по их человеческому представлению за чужой счёт  /Мат. 25:24-26; Лук. 19:21; Иоан. 15:18,19; 17:14/, но их Бог одевает и кормит, забирая невидимо у язычников и передавая  /Мат. 25:24; Лук. 19:21; Иоан. 15:19/  Своим рабам  /Мат. 6:31,32/, потому что Он печётся о них  /Пс. 36:3-7; Прит. 16:3; Ис. 13:3,12; Лук. 12:29,30; 14:24; 21:18; Иоан. 17:9; 1 Пет. 5:6,7/, ибо они Его дом на земле  /Лук. 13:18-30/  для вселения с небес  /Ис. 48:12,13; 52:11; 66:1,2; Лук. 11:2; 17:21; 1 Кор. 3:16,17; 6:19,20; 15:45-47; 2 Кор. 6:16; Отк. 7:15/  и проживания на всей земле  /Ис. 45:18; 52:7-11; Иоан. 4:24; 1 Кор. 15:47; 2 Кор. 3:17; Отк. 1:4,8; 4:5,8-11; 5:6; 22:12/, т. е. говоря библейским языком, для проживания во всех семи церквах  /Ис. 4:1; Отк. 1:3,4,11; 22:16/  сразу  /Ис. 48:11-13…22; Еф. 5:29-32/.

Конец 3-го куска из трёх. ©

<pre style="margin-top: 6.0pt; text-align: right;">Работа закончена 12.09.2012 ©‌‌‌‌‍‍‍‍‍‍</pre>

Курск.