Зазеркалье
Были ли Вы, когда-нибудь, в зеркальной комнате? Когда вокруг только Ваше отображение в разных ракурсах? Когда то, что перед Вашими глазами – и есть Вы?
Как будто соединяешься с миром в одно целое. Будто-бы весь мир – только для тебя, будто время останавливается – и всё замирает?
Просыпается чувство домашнего уюта, покоя. Твое истинное «Я» - засыпает. А эго – выходит на главную роль в твоем воображении.
Это ловушка: чувствуешь себя мышей в лабиринте, хозяин, которого «заставляет» тебя двигаться в нужном ему направлении, - к выходу? Не понятно…
Между тем, когда, чувство приближающегося спасения – выхода с ловушки настигает тебя, - оказывается, что этот, самый выход – забарикадирован. То есть, да, этот выход, есть, существует, но он там был раньше – а сейчас там всего лишь камни, стоящие перед светом дня. Эта груда камней да лучик света, прорывающийся сквозь них, чтобы дать тебе пучок надежды. А потом – снова её отобрать, когда ты снова идешь искать выход, ты весь в его поисках, - но ситуация всё время повторяется: это снова выход, но уже замурованный. И так по кругу. Но выход есть.
С каждый очередным приближением к «выходу», - настоящий выход становится всё ближе: стены лабиринты так сдвигаются, чтобы подгонять тебя к нему, как будто этот лабиринт – живой или, точнее, так запрограммирован, чтобы подстраиваться под тебя и давать всё новые и новые «задания. А потом этот «выход» исчезает, растворяется в воздухе, подобно миражу в пустыне, обманывающего умирающего от жажды несчастного…
Да, крыса сама согласилась таким образом поиграть с хозяином лабиринта. Потому что интересно ведь: куда приведёт её длинная, наполненная всяческими преградами, дорога? Интересно «познать» загадку и вскрыть тайну, съесть пустоту, обрести абсолютное счастье. А может мышка ищет путь к хозяину лабиринта? Но поскольку увидеть его, не позволено – мышь обречена на страдания? Не знаю, это вопрос времени и расположения к мышке Её Величества Жизни.
… А пока мишка ловит свой хвостик, играя в кошки-мышки сама с собой. Этот «хвостик» - счастье, которое она, может быть, когда-нибудь, обретёт. И когда это станется, - она уже никогда-никогда не выпустит из своих «ручек»…
Комментарии