Счастье пролетариата

На модерации Отложенный

Я совсем не жалею, что изучал марксистско-ленинскую политэкономию и философию. Слава самому лучшему советскому образованию! Ахинею надо знать, чтобы тебе потом не могли загадить мозги снова.

Марксизм — это ахинея прежде всего потому, что рабочий дальше своих примитивных сиюминутных интересов не смотрит. Какой нахрен пролетариат, какой «самый прогрессивный класс», вы что — рабочего никогда не видели? Устрой, например, абсолютно анонимный опрос в добром старом СССР среди простых рабочих: что бы вы хотели — чтобы советские космонавты завтра высадились на Луне или чтобы водка подешевела на рубль?

Угадайте с трех раз, что бы они ответили.

В современном мире пролетариат тем более утратил роль «движущей силы истории», выдуманную Марксом. Омелкобуржуазился и перестал мечтать о мировой революции и полётах к звездам. Да и не мечтал никогда. Как мне излагал один товарищ-пролетарий — «мы люди простые, нам бы водки выпить да по#пст#сь».

Что хочет рядовой белорусский рабочий на каком-нибудь БЕЛАЗе? Абсолютно то же самое, что и его коллега периода «промышленной революции» в Британии: меньше работать и больше получать. И как следствие уже, иметь возможность эффективно осваивать заработанное. То есть ездить дёшево путешествовать по Европе и всему миру, иметь возможность посылать детей в западные университеты и жить на пенсии в Испании, а не рядом с 6 «сотками» фирменной бульбы.

Абсолютно понятна также тяга рабочего к пересаживанию с какого-нибудь творения еще советского автопрома на новенький кредитный «Фольксваген», а то, глядишь, и «Ауди». Не смысла какого-то ради, а просто чтобы соседи завидовали.

С этой точки зрения и строится вся современная стратегия «цветных революций»: чисто обслуживание интересов мировых монополий под прикрытием лозунгов «прав человека и всеобщего процветания». Говоря языком Маркса — «беззастенчивое экономическое закабаление беднейших наций».

В результате «цветной революции» к власти в итоге приходят те, кто хочет «морковку от Запада сегодня». И Запад милостиво готов ее дать, но только взамен на «продажу души и суверенитета»: то есть рыночные реформы, рыночные цены, кабальные кредиты, приватизация и жёсткое вписывание в стандарты «свободного рынка». Кто мечтает о другом — примитивные идиоты.

Да, разумеется, сначала в любой стране, «идущей твёрдой поступью к демократии», случается то, что многие называют «святые девяностые». Это очень тяжело, но, в принципе, переживаемо. Наиболее сильные и беспринципные выживут и даже поднимутся.

Но далее начинается вторая стадия: стране предлагают присоединится в «мировым хабам». Это: мировая финансовая система, Европейский союз (очень постепенно), НАТО и прочие организации. Присоединяясь к мировым финансовым организациям, вы полностью подчиняете им свою финансовую систему, присоединяясь к ЕС — осознанно убиваете 80% своей промышленности, присоединяясь к НАТО — переходите на их стандарты и системы вооружения, покупаете только их.

А теперь ответьте на простой вопрос: а когда вы на всё это перейдёте, то сможете ли вы когда-либо из всего этого выйти, даже если очень захотите? При том, что даже неавторизованную буровую установку уже можно дистанционно отключить из центра ее производства в Германии, а уж боевой самолёт — и подавно.

И это легко можно назвать «продажей станы и суверенитета», поскольку ничего чисто «своего» у вас кроме развалин средневековых башен и ржавых руин на места заводов не остаётся. Даже родной язык довольно быстро вытесняется английским. А ваши дети уже не граждане вашей страны, а граждане Европы и соцсетей.

Вот так современный пролетариат успешно продаёт свои станы за колбасу и кредитные «Фольксвагены». И если его примитивно не вести за шкварник в нормальное светлое будущее, куда-нибудь к звёздам, то он вообще всё продаст. И будет лежать пьяный в обнимку с бутылкой в луже собственной блевотины, и улыбаться от счастья.