КОММУНИЗМ – это сотрудничество, коллективизм, любовь к ближнему, но эта «любовь и дружба к ближнему» не локализуется в узкой социальной группе, она умножается в абсолютной сверхзадаче, то есть «любовью к Богу». А как же экономический базис, классы, труд и капитал?
Абсолютная сверхзадача не снимает, а напротив, требует учёта базиса, общего и принципиального вектора, возникающего в трудовом классе, этот вектор как раз и противостоит энергии капитала, которая просто превращая трудом созданные стоимости в фетиш, укрепляет свою «власть», внося в общество разрушение, казня Ромео и Джульетту, как еретиков, так как брак с точки зрения капитала-власти должен быть только по расчёту.
Обычно под коммунизмом понимают государственную собственность, компартию у власти, высокий уровень благосостояния, уравнительное распределение, коллективизм и дисциплину. Но не только у Фромма и фабианского общества, но и у собственно Маркса толкуется о так называемом «отчуждении». В силу необразованности, социальной зазомбированности широкие слои признают себя рабами. И даже если не "признают", то узость мышления , низкая креативность (и не только масс, но и мыслящих прослойковых тростников) делают широкие слои общества объектом манипуляции со стороны узурпировавших общество «семейств».
Смести эти идеологические и прочие манипулятивные надостроечные аппараты не в состоянии никакая идеология. Идеология – лишь частный, специальный механизм «освобождения». Самим освобождением будет творческое цунами. Сознание широких масс, в котором не будет фундаменталистских тупизмов, идеи, образы, концепты, исторические примеры, социальные парадигмы, конгломарат общественных настроений, мифологических и традиционных представлений войдут в праздничное взаимодействие. Демократия, социализм, патриотизм, умная государственность, культура, искусство, наука, религия (как аксиоматизация и историческая память всеобщих мировоззренческих аксиом, «основных вопросов», общественных и интеллектуальных сверхзадач, связи людей и поколений), - являются разными институтами, но они одинаково являются потребностью общества, механизмами взаимного оптимального развития и упрочения всех этих институтов.
Общественная собственность, высокий технологический уровень производства и общественное благосостояние безусловно являются материальной базой для разворачивания коммунизма.
Но сам коммунизм состоит в скачке, в социальной бифуркации, когда массово и лавинообразно рухнут в общественном сознании институты охраняющие отчуждение (которое есть не только религиозный фундаментализм, но и всякая прочая интеллектуальная узость, догматизм, в первую очередь финансово-денежный фетишизм и сакрализация бюрократических пирамид, а также весь мелкотравчатый гламур желтых СМИ, академический консерватизм, голливудовский шоу-бизнес, все прочие смеси полунаучного, антинаучного, снобистского и начётнического ). До сих пор военно-финансовые элиты использовали для себя творческие порывы и культурные революции, возникавшие в обществе, для своих «высочайших» нужд, сейчас наступает исторический момент, когда авангард, откровение типа «отдай рубаху», практики просветления, школы философско-психологической оптимизации, всегда возникавшие в истории и раньше, не утонут в андеграундах, катакомбах , имагинациях утопистов и чудоковатых библиотекарей, а взорвут инвариантного великого инквизитора, гнездящегося в страхе, ненависти, нагнетаемых жуликами и ворами мирового империализма.
КОММУНИСТИЧЕСКОЛЕ САТОРИ – не есть анархия или деидологизация. Напротив, это как раз открытие, разворачивание отчужденного сознание широких слоев к принципиальным и важным социальным институциям. Вовсе нет нужды, чтобы все и каждый тонко разбирались в вопросах квантовой механики или фонетике старо-китайских диалектов. «Все и каждый» должны стать, смочь стать участниками сектора«анторопос» - не только войти в парламенты и белые дома, но войти во все подземные идейные и прочие ходы этих домов.
Маркс, Ленин, франкфуртская школа, - всё это остаётся. Остаются Лао-цзы и Христос, Будда и Муххамад, Шекспир и Чехов. Остаются Маяковский, Жан-Поль Сартр и многие другие. Остаётся компартия – как орден, не позволяющий этот бурный и живой процесс опрокинуть к ногам империализма (представителем которого в СНГ является «семья миллиардеров» Путина-Ельцина, выползших из среды антинародной зажравшейся советско-партийной номенклатуры). Не деидеологизация, а диалектическая коррекция и изменение взглядов и формул «раз в три месяца». Не деидеологизация, а поднятие общественного сознания с уровня «формулировок» до уровня смыслов, до уровня сатори (похожее у Тютчева: умом Россию не понять, аршином не измерить)...
Происходит «это» посредством щелчка… (короче: в разаботке пока)
http://ako-polis.livejournal.com/342943.html статья "КАК СТАТЬ ДОКТОРОМ ФИЛОСОФИИ ЗА 3 МИНУТЫ"
Комментарии