Беззаконие предопределяет ненужность Госдумы

Беззаконие предопределяет ненужность Госдумы  http://www.newsland.ru/news/detail/id/1037578/

 

Законы в России издавна действовали избирательно. Ещё в начале XIX-го века было замечено: «В России суровость законов умеряется их неисполнением» (Пётр Вязеский), «Строгость законов Империи Российской компенсируется необязательностью исполнения таковых» (Николай Карамзин) и т. д.

Такова была практика, но не позиция Государя.

Владимир Путин поднял этот принцип на новую

высоту - на уровень государственной политики.

В октябре 2011-го года на расширенном заседании Торгово-промышленной палаты он сказал: «С этим тезисом полностью согласен. Поверьте мне, многие из присутствующих в зале знают, что я пытаюсь реализовать его на практике».

Владимир Путин правда оговорился, что «вопрос, конечно, в том, кого считать своими», и это был ответ на предложение Александра Рольгейзера руководствоваться принципом «Своим все, чужим - по закону» при оказании помощи отечественному бизнесу. Но это суть дела не меняет, поскольку однозначно характеризует отношение Владимира Путина к законам России.

Этот принцип можно считать системообразующим для «вертикали власти». В обществе сложилось стойкое убеждение, что «свой» -госчиновник, сохраняющий лояльность власти и обеспечивший высокий процент (ещё лучше - 146%) голосов за «Единую Россию» и «национального лидера», законодательством не ограничен. Он может проявлять некомпетентность, участвовать в «распиле» бюджетных средств , совершать административные правонарушения, а то и уголовные преступления, и при этом жить спокойно.

 

Невозможно представить, чтобы суд, Госдума, Совет Федерации, любой другой орган власти или «свой» госчиновник принял бы решение , противоречащее позиции Владимира Путина. При этом видимость «законности» принимаемых решений до недавнего времени обеспечивалась нужной трактовкой действующего законодательства.

Акция  же по лишению мандата Геннадия Гудкова - это новый, высший уровень беззакония. Госдума выполнила приказ Кремля лишить его мандата до «Марша миллионов», игнорируя и законы России, и Конституцию. Наглядно показала, что ничто не может перевесить позицию Кремля.

Беззаконие возведено в абсолют. Надо Владимиру Путину принять какой-либо, даже самый «странный», закон - Госдума, без сомнения, примет. Надо принять решение, не имея законных оснований - будет принято.

История с Геннадием Гудковым говорит о наличии всех признаков государственного переворота, превращения государства в частное владение узкого круга лиц во главе с Владимиром Путиным. Мы живем не в той стране, которая описана в Конституции и в Федеральных законах.

В прессе появились предположения, что Владимир Путин может распустить Госдуму, воспользовавшись скандалом с Геннадием Гудковым.

Понятно, что это принесло бы ему множество дивидендов - он снизил бы накал протестных настроений, отменив явно сфальсифицированные итоги выборов в Госдуму, выступил бы в роли народного заступника и борца с погрязшими в коррупции депутатами, отчасти дистанцировался бы от политиков, преследующих лишь свои интересы и слегка успокоил бы мировую общественность.

Но нет оснований полагать, что Владимир Путин по своей инициативе пойдет на роспуск «карманной» Госдумы, на ограничение своей единоличной власти в стране. Это противоречило бы логике всех его действий за последние годы.

Репрессии в отношении Геннадия Гудкова показали шаткость положения каждого депутата, в том числе из партии власти. Поэтому наша, точнее путинская, Госдума, продемонстрировавшая свою ненужность и выставленная на позор и посмешище, станет ещё более бесхребетной и бестолковой, и будет заниматься чем угодно, только не законотворческой деятельностью, направленной на возрождение страны.

Вместе с тем монолитность государства определяют именно законы, которым подчиняются люди, проживающие на определенной территории. Нет исполняемых законов - нет и государства.

Мы имеем сегодня настолько абсурдный и саморазрушающийся  режим  власти, базирующийся на беззаконии, что его долгожительство невозможно в принципе. Ведь нарушение принципа разделения ветвей власти есть нарушение и стабильности режима. И дай Бог, чтобы его кончина произошла без кровопролития, без распада России.

Многие политики предлагают различные «программы» выхода страны из режима саморазрушения, представляющие собой лишь популистский набор лозунгов - нужно улучшить всё и сразу: победить коррупцию, возродить промышленность и науку,  повысить уровень жизни народа и т. д.

 Но главный вопрос, не ЧТО делать, а КАК это реализовать, какие шаги и в какой последовательности предпринять, чем и ради чего пожертвовать.

Понятно, что либеральные идеи нереалистичны и нас ждет диктатура. Иначе беззаконие в стране не ликвидировать. Пока что наиболее полная и непротиворечивая программа действий, включая первоочередные меры, просматривается лишь у Максима Калашникова и его единомышленников.

Кто именно реализует эту или подобную ей программу - вопрос открытый. Ещё есть шанс, что на это решится и сам Владимир Путин. Хотя бы из соображений самосохранения. Но последние события свидетельствуют, что вероятность этого не только ничтожно мала, но и быстро стремится к нулю.

В.Мономах

Источник: newsland.ru