ДЕВЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ РАЗУМА

На модерации Отложенный

    ТРЕТЬЕМУ МАРШУ МИЛЛИОНОВ, ПРОШЕДШЕМУ В МОЕЙ РОДНОМ ГОРОДЕ, ПРИГЛАШАЯ ДОБРЫХ, МУДРЫХ И  ИСКРЕННИХ ЛЮДЕЙ В СООБЩЕСТВО "МИР РАЗУМА".                                               

     Социалисты, принижая роль личности и вспоминая о ней лишь в годины трудных испытаний, более 70 лет убеждали наше общество в преимуществах так называемого«коллективного»ведения хозяйства. Капиталисты же с их всепожирающими амбициями быть впереди планеты всей за счет сомнительных «ценностей» и так называемой удачной реализации собственного «я», вдруг почувствовали, что люди, воспитанные на  вековых устоях и заповедях общечеловеческой  морали, прошедшие и  пережившие в недалеком прошлом хитроумный индивидуализм капиталистов и жернова бездарного«коллективизма»    социалистов, не приемлют  всей  сутью  своей  команд  типа  «Ровняйтесь!», «Смирно!».

     Происходящие с нами в последние десятилетия трансформации начинают приобретать осознанный характер.Государственные институты, перетасовывая кадры, меняя цвета и лозунги, необратимо теряют авторитет. То усиливая, то ослабляя давление на простой люд, власть не в состоянии остановить и отменить  законы  развития,  вызывающие стремление  положить  конец  процветающим  в  обществе принципам лжи, насилия, грабежа.., устранить которые власть не может по простой причине наличия таковых принципов  в основе  построения  и существования  собственной  системы.

    Существуют ли  добрые, честные, порядочные  правители ?   Конечно, существуют.  Но правят  они относительно долго только в том случае, если их окружают такие же порядочные люди, которые постоянно обеспечивают взаимосвязь власти и общества. В этом случае  действия  людей поддерживают власть, приумножая  ее авторитет. Жаль, золотой век  развития  цивилизации не бесконечен. Хочется  надеяться, что, развиваясь по спирали, мы стоим  сегодня  на пороге  этого  золотого  века.

   Самоизоляция власти, желание популяризировать саму себя, показать себя умнее своих подданных, игнорирование объективных законов развития цивилизации, желание обмануть и  заманить людей  в лабиринты вседозволенности и одновременной бездуховной ограниченности в итоге обернутся  для власти  кошмаром, который  она  сама  себе  готовит.  Неужто,  по причине  нерадивости  власти,  у  цивилизации  взамен объективных  законов  эволюции  вновь  возникнут  революционные  выходы?

   Поиск эволюционного пути развития перестает быть фантастикой третьего тысячелетия нашей эры.

 Взаимоотношения общества и руководимой  им  власти,  а не наоборот, как это имеет  место  теперь, встают на первый план. Человечество  в  глобальном  решении  своих  насущных  проблем  начинает осознавать истину:  ВЛАСТЬ  ДЛЯ  ЛЮДЕЙ, А  НЕ ЛЮДИ  ДЛЯ  ВЛАСТИ.

   Какая же из формаций – социалистическая  или  капиталистическая – более близка  к  этой  истине?  Ясно одно, возврат  в  прошлое – путь   в  никуда.

   Общественная формация, о  которой  мечтает  и  к  которой  стремиться  человечество – формация без  «…измов»  и  цинизма,  формация  без окриков:  «Ровняйтесь!», «Смирно!»  Назовём  её  условно: Я  ЕСТЬ  ЗОЛОТОЙ   ВЕК   -   КЕВОТОЛОЗСИЯ.

     Нарождающаяся  в среде  противоречий, сомнений и ошибок  новая общественно- экономическая формация приоткрывает тайны  приумножения  человеческих  сил.

     Основная  цель, к которой  стремительно движется  население  нашей  планеты,  гарантированное  жизнеобеспечение людей. Для достижения этой цели человечеству в обязательном порядке необходимо  усвоить  основные  заповеди  Великого  Разума,  трансформированные  в  безусловном  людском прозрении  во  взаимоотношениях  ОБЩЕСТВА  и  ВЛАСТИ,  отраженные  в  девяти  принципах  их формирования,  расставленных  по  их  условной  значимости,  а именно:

    ПРИНЦИП 9:  научный  подход  к  разрешению  возникающих  проблем.

    ПРИНЦИП 8:  осознанное  формирование  ответственного   управления.

    ПРИНЦИП 7:  сохранение  и  изучение  исторического  опыта  и  культурных  традиций.

    ПРИНЦИП 6:  развитие  общеобразовательных  инструментов  познания.

    ПРИНЦИП 5:  защита  и  воспитание  духовных  начал  и  умножение  жизненных  сил, развитие энергетически слабо обеспеченных зон.  

    ПРИНЦИП  4:   исцеление и  гармонизация  избирательной системы  управления обществом.

    ПРИНЦИП  3:   упразднение границ, создание  единой  меры  взаиморасчетов.

    ПРИНЦИП  2:  решение  продовольственной  проблемы.

    ПРИНЦИП  1:  обеспечение  истинной  свободы  личности,  включающее,  в частности,  уничтожение тактических вооружений и армий.

 

    Попробуем, в первом  приближении, объяснить основы функционирования  указанных   выше принципов  в обществе  третьего  тысячелетия  и  взаимодействие  этих  принципов  друг с  другом.

   Максимальное количество баллов  имеет основополагающий  принцип 9,всеобъемлюще  проникающий в каждый из нижестоящих в ряду. Близлежащие принципы связано вытекают  друг из  друга, гармонично вплетаясь в единую матрицу функций развития.  Так  принцип 5, включающий защиту и воспитание духовности,умножение жизненных сил, развитие энергетически слабо обеспеченных зон, развивается и совершенствуется за счет  выполнения находящихся сверху  принципов 9, 8,7 и  6.Далее средства функционирования этих принципов распространяются на решения насущных проблем,связанных с функционированием принципов 4, 3, 2 и 1. Невозможно выполнить восемь последующих принципов, не выполнив  принцип  9.  Вместе  с тем  нельзя  обеспечить  выполнение принципа 9, не выполнив принцип 8, выполнение принципа 7,  не выполнив принципы 8 и 9,выполнение принципа 6, не выполнив принципов 7, 8 и 9, и так далее.Чтобы обеспечить выполнение принципа 1, надо  овладеть  всем  рядом функционирования  матрицы  взаимодействия общества  и  власти.   

  Начав в 90-х годах  прошлого века так называемую перестройку, мы принялись  реализовывать  принцип 1, не обращая, по существу, особого внимания  на остальные принципы. Результат – оказались сырьевым придатком   Запада.

   Чтобы построить нравственное  высокотехнологичное  планетарное общество третьего  тысячелетия и победить Зло, надо иметь:  знания, образование, опыт, традиции, инструменты познания и основное человеческое качество – ДУХОВНОСТЬ.  Н.С.Хрущёв  и  Ю.В.Андропов попытались начать процесс построения отношений общества и власти по здравому смыслу.  Как  закончили?   Почему закончили  именно так, а не иначе ?  Что и  кто помогли  провалить  идею? Казалось, вот-вот  и  « на Марсе будут яблони цвести», а не тут-то было. Нарушение  хоть бы  одного  из  девяти принципов функционирования  взаимоотношений  общества  и  власти  ведёт  к  провалу  программ.  Начните трансформировать общество по ряду матрицы  развития  снизу вверх, и силы оставят  вас  на  первых  же  шагах, как  это  случилось с М.С.Горбачевым. Не располагая инструментом и методами научного подхода к решению проблем,  не  владея  законами  принципа  осознанного  ( в его  истинном  понимании)  формирования  ответственного  управления,  уничтожив  вооружения  и  армию,  мы  не получим  истинной свободы личности.  Хаос – вот  что ждет человечество  при  таком  развитии. Сегодня, к глубокому сожалению, мы  наблюдаем  начало  этого  процесса.

    Движение к принципу 5 в ряду принципов матрицы  развития  сверху  вниз  обеспечит  соблюдение принципа ВЛАСТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, что  позволит создать в дальнейшем развитии более продуктивное,безболезненное и бесповоротное движение от  принципа  5  вниз  по ряду к действительно  истинной свободе личности. Для этого надо  привить и обеспечить в обществе функционирование предыдущих принципов, для  которых принцип  5 – лакмусовая  бумажка, с которой  играл И.В.Сталин  и  которую  впоследствии  смели  амбициозные  руководители  хрущевско - брежневского  периода.

    Как же достичь  в реальности устойчивого  выполнения  принципа 5?  Имеется  ли  у нас потенциал  освоить и воплотить  в жизнь принципы  9, 8, 7 и 6?  В ближайшие  десятилетия –  ДА.  Но с  каждым годом правления, при  игнорировании этих принципов, впустую растрачивая  духовные способности, мы  (в большей или меньшей мере) превращаемся в обслуживающий придаток «мира» ожиревшего и растлевающегося  от собственного «животного» удовольствия.  Как только  мы осознаем это, в  мире  наступит  последний   функциональный  кризис  и  общество  капитала,  привыкшее   решать  в  этом  случае  проблемы  с  позиции  силы, а  не  разума,  по сути  своей   являющееся  обществом  шакалов, прикидывающихся, до  поры  до  времени,  ягнятами, обязательно покажет  оскал.                                                    

 И реализуй мы сегодня  принцип 1, без выполнения  8 остальных, подумайте, что с нами будет?  

     Начинать  реформировать общество надо с реализации принципа 9,  а не с реализации принципа 1, т.е. с обеспечения  научного подхода  к разрешению  возникающих  проблем.   В  60-70  гг. прошлого века мы были самым читающим обществом в мире и это не прошло даром, талантливых и мыслящих людей на постсоветском пространстве больше, чем в других  зонах планеты, а значит, у нас и вероят-ность реализации принципа 9  выше,чем  где- либо. «ГОСПОДА» о том знают и как ни пытаются они  противопоставить  объективным законам  развития общества призрачные  ценности своего западного «мира», солнце  все равно  восходит  на  востоке. Попытаюсь объяснить  это философское  изречение, как физик  на примере  кипения  воды  в сосуде.  Сосуд - это природа,  вода – общество. При кипении всегда  существует накипь.  И пока взаимоотношение  сосуда  и воды -  в процессе  кипения -  накипи жить и быть.

      Планетарное общество – общество, лишенное понятий наций и национальных интересов, классов и классовой борьбы.  Наличие живой относительно  чистой  воды  в сосуде без кипения –  состояние гармоничного планетарного общества. Почему же кипит вода?  Кому это выгодно?  Кто тому виной ?   Кто сказал, что  виной  всему  на  планете  - евреи?  Те,  кто  искусно  отвлекает  наше  внимание  от собственных  персон. Существуют  немецкие,  английские, белорусские  и другие  наднациональные паразитирующие «накипи». Используя  российскую «накипь»,«учитель» коммунизма  - В.И.Ульянов-ЛЕНИН  пришел  к  власти, а  вождь и «учитель» всех времен и народов - товарищ  И.В.Джугашвили – СТАЛИН, правя без истинной опоры на общественные  институты, сам не сознавая того, создал для существования  этой  «накипи»  благоприятнейшую  почву,  плоды  из  которой приходится  вкушать  нашему постсоветскому обществу.  Ничего  не  поделать, что  посеяли – то  и  пожинаем.

      Меньше  в сосуде «накипи» - китайской и  японской.  Почему?   У этих  народов  при образовании «накипи» существуют механизмы её устранения, а их УЧИТЕЛЯ  почетаемы  обществами  за  силу  ума  и  духа, а  не  за  способность  обмануть  и  запугать...

      Пока  наши  национальные  академии  наук  будут избирать  своих  горе-академиков  в отсутствие механизмов устранения «накипи»,решить проблему реализации принципа 9 в обществе  невозможно.  Решая  проблему,  надо отменить  принцип   выборности  академиков  их  собственным  окружением. Доказать свою состоятельность  в науке  человек должен реальными и признанными всем обществом  результатами. Академик, проще говоря Творец, это Личность, несущая миру способность двигаться к светлой цели жизнеобеспечения человечества.Упразднение горе-академиков благоприятным образом  скажется  на самосовершенствовании  науки, на приход  в неё  незаурядных  талантливых  личностей. Без них  движение  вперед  немыслимо.

    Более подробно остановимся на первоочередных задачах, решение которых обеспечит возможность реализации в нашем  обществе  основополагающего принципа развития – принципа научного подхода к  разрешению возникающих  проблем.  Сегодня  прогнившая  до основания  структура  нашей  науки стала тормозом развития. Талантливые люди сторонятся наших  научных  государственных структур.

    Возникающие научные центры, типа  центра академика Святослава Федорова, пока большая редкость и исключение из правил. Эти центры –  центры  совершенствующейся и самоуправляемой  науки  и в них  руководитель – УЧИТЕЛЬ  и  ТВОРЕЦ  истинно  доброго, сильного,  вечного.

    Безграмотные функционеры от политики не понимают, что научный мир  - не вотчина,управляемая сверху административной машиной по принципу «Ровняйтесь!»,« Смирно!». Государство, не способное регулировать механизмы  финансирования  и частичной самоокупаемости  науки, обеспечить защиту авторских  прав своих  граждан, неизбежно слабеет. Такое государство  не пользуется  авторитетом  в обществе, так как люди  в общей массе своей всегда умнее своих правителей. Тот, кто не усвоил этих прописных  истин, заведомо  не  на  своем  месте.  Реорганизация   научных  структур  – неизбежный процесс, замедлить или ускорить который способны  правители. Общества, которые  при  реализации  осознанного формирования  ответственного  управления   ( в истинном значении  и  понимании этих  слов)  добились  максимально значимых  успехов, обеспечив  сплетение   близлежащих  принципов 9  и  8  матрицы развития,  в большей мере  приблизились  к  общественно-экономической  формации  третьего  тысячелетия.  И если  первыми государствами, построившими общества этой новой эпохи человечества, станут КИТАЙ и ЯПОНИЯ, то в том заслуга их народа,не утратившего в веках принцип 7 –   сохранения и  изучения  исторического  опыта  их  наций  и  их  культурных  традиций.  Происходящее  не исключает  особой  роли  правителя  в ускорении  или замедлении этих процессов.Поэтому новый приход к власти в нашем обществе малообразованных людей может привести  к краху.Монголы и татары столетиями испытывали сие  разрушительное действие на себе по причине слабого  владения и использования  в отношениях общества и власти  принципа 6.

   Человек гордится  своими  духовными  началами, надеясь, что источник их  образования бездонен.Так ли это на самом деле?   Может, нефть  и  газ,  по гипотезе  В.И.Вернадского,  имеет  способность воспроизводиться  в недрах планеты за счет преобразования энергии  космических  излучений. А вот что  происходит с  нашим  духом, часто  нами же  бездарно трансформируемым  из  возвышенного  и великого  в звериный?

   Миллиарды  долларов тратит сегодня  «накипь»  западного «мира» на искривление и  уничтожение духовных  начал  наших  далёких  предков,  веровавших  в силы  природы и свои  собственные  силы. Что же  должны  и что  мы  не должны  делать, чтобы  стать  в  третьем  тысячелетии  СВОБОДНОЙ   ВЕЛИКОЙ   РУСЬЮ.

    «Накипь» зовёт нас на баррикады и  в окопы, закрыв  двери и ставни собственных дворцов, надеясь еще больше разбогатеть. Доломав еще  не порушенное, мы не накормим  себя, своих  детей и  внуков,  а  итальянские  макароны  и  куриные «ножки  буша», движущиеся  по дороге жизни  Брест - Минск - Москва, вдруг в одночасье  куда-то  исчезнут,и бойня голодных  и  униженных  разгорится  с новой силой. Этот  впечатляющий сюжет не из  блокбастера типа триллера  или  боевика. Это –   возможная  реальность, от которой, определив цели и задачи, мы можем спасти себя только сами, осознав со всей ответственностью  свою  исключительную  и  неповторимую  значимость  в  мировом  общественном устройстве, ведь  дух  наших  великих  предков  сегодня  не утрачен и  силен, как никогда.

     Усиливающееся  единение страшит  власть и заставляет ее  выкручиваться.  И  как бы нам  не было трудно, одно  ясно -  вода  в сосуде  должна прекратить  кипеть. У «накипи» еще  есть её  призрачные  «ценности», но  она  понята. Она жаждет нашей  крови,  а теряет - свою. А мы, в это время, готовимся  к решающему сражению за власть, реализовывая принцип исцеления  и гармонизации избирательной  системы  общества. А  вот здесь объединяйтесь  и  всем миром  голосуйте,  все вместе контролируйте прозрачность  проведенных  выборов  и  постоянно требуйте с  того, кого  вы  избрали  -  реализации,   лично  им   в  реальной  жизни,  принципа  осознанного  формирования  ответственного  управления.  

 И если тайное голосование на выборах - по закону- заменит открытое голосование, которое, без особых на то затрат, можно проводить в специально созданных региональных сетях Интернета, кодированных  вами и  государством для лично  вашего гражданского  доступа  к  выборам  без тайн  и подлогов,  уверяю вас,  сосуд  наполнит  живая  вода настоящей  человеческой  жизни, и  проклятая «накипь» начнёт терять позицию за позицией. А  мы с энтузиазмом  освобожденных,  свободных, открытых,  не боящихся заявить своё мнение, людей, как весной 1945 года, с  верой,  надеждой  и   любовью   приступим   к  реализации   принципов  3,   2   и  1  матрицы  развития   взаимоотношений  общества  и  его  власти.

    Эволюционно нарождающееся  гражданское общество, исцеляя  избирательную систему, воплотив в жизнь принципы  развития: 9, 8, 7,  6 и 5, способно гарантированно приступить к созданию единой меры расчетов, решению продовольственной  проблемы   и  обеспечению  условий истинной  свободы личности, включающих  уничтожение тактических  вооружений  и армий.  Перераспределяя и  используя  высвободившиеся  материальные  и людские  ресурсы,  направляя  их  на гармоничное  функционирование  девяти  принципов  матрицы  развития,  человечество  окажется   в золотом  веке.

 Как же завтра избрать власть и с чего контролируемой обществом власти начать действовать?

Конечно,  не  с  очередной  национализации или  приватизации. Взаимодействия  и  отношения общества  и   власти  должны  быть  в  меру  просты,  понятны  и  относительно  неизменны.                                                                 

1. Голосование  по выборам  власти  должно  стать обязанностью, оплачиваемой  гражданином в виде его  членского  взноса обществу  за право  своего  гражданского  выбора.  При  равенстве значимости голосов граждан  независимо от их национальных  и классовых  различий  вводится  единый  годовой  налог на  дееспособных граждан,  включая граждан - предпринимателей,  равный  реальному  средне-месячному  прожиточному минимуму человека, обеспечив  равенство  затрат каждого на  содержание государства и его институтов. При этом отменяются другие налоги  на граждан, включая подоходный  налог, в совокупности  соизмеримые  с поступлениями  в  госбюджет  от единого годового  налога  на  дееспособных  граждан, что  в корне  изменит  всю  политику и  экономические  подходы  во  взаимоотношениях  общества  и  власти, повысит  деловую активность  и  увеличит  доходы  людей , в  разы  снизив количество сотрудников фискальных налоговых  служб  государства. При уплате этого налога гражданин имеет право участвовать в выборах власти. От уплаты налога  освобождаются пенсионеры и недееспособные граждане.Меняются подходы формирования фондов соцзащиты и здравоохранения. Пожелавшие  участвовать  в выборах  власти,  неработающие официально, дееспособные  граждане по принципу справедливости  должны  уплатить этот  годовой  налог. Общество начинает иметь  реально гарантированный бюджет, что исключает его дефицит в крупных объемах.Контролируемое обществом   государство начинает жить по средствам, а не по амбициям. Количество чиновников сводится  к мини- мально необходимой достаточности. Численность  людей  приносящих  реальные  доходы  возрастает. Основной задачей  государства становится сохранение и оздоровление  работоспособного населения,  увеличение его  численности  и  размеров  фактического  прожиточного  минимума  человека.  Это –  основа государственного бюджета, и чем выше прожиточный минимум, тем богаче государство.

2. Единый годовой  налог на  дееспособных  граждан – не единственный  источник  государственного бюджета, но именно он даст доступ к открытому, а не к бесплатно тайному, голосованию по выборам  власти, являясь прямым и действенным механизмом обратной связи общества с государством. Теперь купить  голос  за  «бутылку»  не  получится,  что  постепенно  изменит  менталитет  общества.

3. Государство не грабит  народ  и его  самую активную  часть – предпринимателей,  при условии, что предприниматель - гражданин, а его родственники и  друзья, участвующие в их общей хозяйственной  деятельности, такие же равноправные предприниматели. Не  нравится  такое  равноправие  - создайте  юридическое  лицо, условия  взаимодействия  власти  с  которым -  отдельный  раздел экономических  отношений,  выгодных  государству и  его отдельным гражданам.  Власть даёт человеку возможности  наращивать  свой  капитал.  И  как не пыжится «накипь», уворованное   эволюционным  и  законным  образом  постепенно  перейдёт  в  руки  их   истинных  хозяев.  Не секрет, чем  больше обеспеченных  свободных  людей  -   тем  сильнее   их  общественные   институты  и  более  контролируема   власть.

4. Всякое ущемление прав и свобод личности  должно быть наказуемо. Общечеловеческие  принципы  взаимосвязи общества и средств массовой информации, включая Интернет, должны быть поставлены на  научную основу  осознанной по сути необходимости и ответственности  каждого члена  общества  за  передаваемую им  информацию  перед  законом  и  обществом  в  целом.

5. И если  мы  заговорили  о законах,  без  которых  не может существовать ни одно общество, то  эти законы,  гарантирующие человеку  его права  и контролирующие  его обязанности  перед обществом, в первую очередь должны неукоснительно  исполняться  властью.  Не  ставящих  целью - улучшения жизнедеятельности людей, не обдуманных, не обеспеченных средствами и механизмами исполнения законов  в новой общественно-экономической  формации  цивилизации  быть  не  должно.

 

     Владимир  Васильевич  Романовский  (Мирской )

     Место  рождения:  г. Москва.   Русский.   

         16 сентября  2012 года.