КТО УБИЛ ВЕЛИКОГО РУССКОГО ПОЭТА?

На модерации Отложенный

 

 

 

  Рост духовного влияния Пушкина, несмотря на все создаваемые ему его

врагами препятствия, весьма заботил ушедшее в подполье черное масонство. "Для черного масонства, - пишет Иванов в книге "Пушкин и темное масонство", - нависала вполне реальная угроза, оно теряло свое влияние на русское общество, здоровый национализм Пушкина вливается благодетельной струей в нездоровую, зараженную либерализмом и космополитизмом общественную атмосферу – решение убрать, устранить Пушкина стало первоочередной задачей черного масонства (темных магов)".

Особенное негодование вызвало, по-видимому у темных масонов отрицательное отношение

Пушкина, к очередному "достижению темного масонства" - Июльской революции во Франции и восстанию в Польше.

  Многолетние преследования Пушкина в 1837 году кончаются его

убийством. Убийца уже давно был подыскан: это был гомосексуалист и светский

вертопрах француз Дантес. Будущий убийца Пушкина появился в Петербурге

осенью 1833 г. "Интересно отметить, - пишет В. Иванов, что рекомендации и

устройство его на службу шли от масонов и через масонов. Рекомендательное

письмо молодому Дантесу дал принц Вильгельм Прусский, позднее Вильгельм,

император Германский и король Прусский, масон, на имя гр. Адлерберга,

масона, приближенного к Николаю Павловичу и занимавшего в 1833 году пост

директора канцелярии Военного Министерства". Дантес

был не только орудием темных масонов, но и сам  темный масоном. Во всяком случае гр, Адлерберг мироволит к Дантесу уже чересчур сильно. Из сохранившихся писем Адлерберга видно, что он лезет из кожи вон, чтобы только обеспечить хорошую карьеру Дантесу, не останавливаясь даже перед обманом Николая I, если такой

обман послужит на пользу Дантесу. В письме от 5 января 1834 года сообщая

Дантесу, что им все подстроено для того, чтобы он выдержал экзамен на

русского офицера, Адлерберг делает следующую приписку: "Император меня

спросил, знаете ли вы русский язык? Я ответил на удачу удовлетворительно. Я

очень бы посоветовал вам взять учителя русского языка".

 

 

При живом отце Дантес имел приемным отцом барона Геккерена.

Короткая справка от бароне (Барон Геккерен, потомок древнейшего голландского рода, в юности жил во Франции, служил во флоте при Наполеоне, затем вернулся на родину и стал дипломатом. Сначала подвизался секретарем нидерландского посольства в Стокгольме, а в 1823 году получил назначение королевским посланником в Петербурге. Дипломатом он был превосходным, играл видную роль во всем иностранном дипломатическом корпусе в России. Отправляясь в 1833 году в продолжительный отпуск, Геккерен удостоился высокой награды от императора Николая I – ордена Св. Анны 1-й степени. Кроме того, Геккерен был тонким ценителем и собирателем произведений искусства и древностей; «менял, перепродавал и всегда добивался овладеть какою-нибудь редкостью», по свидетельству венского дипломата барона Торнау. О профессиональных и личных качествах Геккерена австриец отзывался так: «В дипломатических кругах сильно боялись его языка и, хотя недолюбливали, но кланялись ему, опасаясь от него злого словца».

Наши соотечественники высказывались откровеннее: «Геккерен был человек злой, эгоист, которому все средства казались позволительными для достижения своей цели...» (Н.М.Смирнов). И, кроме того, указывали на иную, пламенную страсть дипломата: «Старик барон Геккерен был известен распутством. Он окружал себя молодыми людьми наглого разврата...» (княгиня В.Ф.Вяземская). Многие современники прибавляли к имени Геккерена «старик», хотя ему не исполнилось сорока трех лет.

Итак, осенью 1833 года в маленькой немецкой гостинице богатый сластолюбец встретил бедного красавца, заботливо выходил его и предложил свою дружбу и покровительство. Дантес согласился. Счастливая пара продолжила совместное путешествие в Россию.

Санкт-Петербург встретил Дантеса благосклонно, о нем было доложено государю, а Геккерен ввел его в высший свет. Офицерский экзамен он выдержал, так как был освобожден от зачета по русской словесности (языка не знал совершенно), устава и военного судопроизводства (оно ему потом весьма пригодилось бы), а экзаменатор заранее обещал высоким покровителям Дантеса «не быть злым».

26 января 1834 года Пушкин записал в дневнике: «Барон Д’Антес и маркиз де Пина... будут приняты в гвардию прямо офицерами. Гвардия ропщет». И действительно, 14 февраля Дантес поступил корнетом в самый привилегированный Кавалергардский полк.

Гвардия пороптала и смирилась. Эта была уже не та гвардия, что восхищала Россию после войны 1812 года и до восстания на Сенатской площади. Кавалергарды «николаевской» поры прониклись симпатией к Дантесу. Его однополчанин князь А.В.Трубецкой характеризовал его следующим образом: «Он был статен, красив... остроумен, жив. Отличный товарищ». Добавляли «какую-то врожденную способность нравиться всем с первого взгляда...» Впрочем, на других современников он производил «неприятное впечатление своим ломанием и самонадеянностью»; Пушкин говорил, что Дантес «хорош, но рот у него, хотя и красивый, но чрезвычайно неприятный, и улыбка мне совсем не нравится». Другие обращали внимание на ничего не выражающие «стеклянные глаза» Дантеса. (Глядя на портрет, я бы сказал – оловянные.)

Офицер он был неважный, и за три года службы получил 44 взыскания. Но Дантес нравился государю и государыне, великому князю Михаилу Павловичу, украшал собою бомонд и поэтому меньше чем через два года был произведен в поручики.

Особые отношения Дантеса и Геккерена заметили не сразу. Тот же князь Трубецкой писал про склонность Дантеса, «о которой мы узнали гораздо позднее»: «Не знаю как сказать: он ли жил с Геккереном, или Геккерен жил с ним... В то время в высшем обществе было развито бугрство. Судя по тому, что Дантес постоянно ухаживал за дамами, надо полагать, что в сношениях с Геккереном он играл только пассивную роль». (Bougre – по-французски парень, малый.) «Геккерен, будучи умным человеком и утонченнейшим развратником, какие только бывали под солнцем, без труда овладел совершенно телом и душой Дантеса», – добавлял А.Н.Карамзин.

Действительно, Дантес действовал, прошу прощения, на два фронта: посещал вместе с другими кавалергардами бордель, волочился за светскими дамами и в то же время уступал старику Геккерену с тылу. Такие отношения известны с античных времен: мальчики и юноши были любовниками богатых и знатных мужей, а со временем сами становились такими же мужами и заводили себе любовников. Но уже Платон утверждал, что paidicos не любовь, а низменная страсть.

Высшее петербургское общество еще не знало умного слова «гомосексуалист», пользовались старым добрым «педераст» или, короче, «аст». Пушкин обычно лишь посмеивался над «астами», но иногда довольно зло издевался над ними в эпиграммах, письмах и устных разговорах. Некоторые исследователи даже выдвинули версию «заговора педерастов» против Пушкина. Это, конечно, слишком предвзятое и однобокое мнение. Но бесспорно, что разврат, на котором был основан союз Дантеса – Геккерена, привнес болезненный оттенок в противостояние с Пушкиным. Причем разврат в более широком смысле, чем только сексуальные отношения.

Геккерен никогда не был женат, родственники не знались с ним. Знатное имя и все состояние Геккерен хотел передать своему идолу, обожаемому Жоржу. В гомосексуальных парах страсть старшего партнера к младшему, как правило, выливается в «paterne», отеческое отношение. Геккерен начал хлопотать об усыновлении. Сначала ему потребовалось согласие настоящего отца Дантеса. Эльзасский дворянин с радостью согласился на «великодушный план» Геккерена и написал «отступную»: «Я спешу уведомить Вас о том, что с нынешнего дня я отказываюсь от всех моих отцовских прав на Жоржа-Шарля Дантеса...» Что тут скажешь? Просвещенная Европа!

В начале 1835 года Геккерен надолго уехал из России, чтобы на родине хлопотать о законном усыновлении. А с 4 мая 1836 года Дантес уже официально именовался бароном Геккереном и стал богатым наследником (но мы будем называть его по-прежнему Дантесом). В этом новом качестве он стал в глазах петербургского света еще и одним из самых завидных женихов. Другое дело, разрешил бы папенька жениться или нет. Хотя я уверен, что в семействе Геккеренов обсуждались прожекты: 1) громкая скандальная связь Жоржа с великосветской дамой – для отвода глаз от связи истинной и 2) возможность официального брака, который, по сути дела, тоже стал бы респектабельной ширмой.

Старик Геккерен, устраивая свое семейное дело, отсутствовал почти год. Молодой красавец обрел полную свободу и совсем некстати почувствовал себя вполне мужчиной.)

 

 

       Те же самые силы, которые воздвигали препятствия все время перед

Пушкиным, наоборот все время разрушали все препятствия возникавшие перед

Дантесом. За три года службы Дантес подвергался 44 раза разного рода

взысканиям, но это не мешало ему очень быстро продвигаться по службе и еще

быстрее войти в высший свет Петербурга.

Общественное мнение долго мучил вопрос: почему. Дантес, хотя пуля противника попала прямо в него, отделался только царапиной? Считалось, что пуля срикошетила от одной из пуговиц его мундира, задев лишь руку, и это спасло ему жизнь. Но случай ли помог Дантесу?

Завеса тайны над обстоятельствами дуэли приоткрылась лишь в 1938 году. Используя достижения судебной баллистики, инженер М. 3. Комар вычислил, что пуля Пушкина неминуемо должна была если не разрушить, то хотя бы деформировать пуговицу мундира Дантеса и вдавить её в тело. К такому, выводу он пришел, учтя массу и скорость полёта пули на расстоянии в десять шагов. Формулы, которыми он пользовался при расчётах, были известны и в тридцатых годах прошлого века, но жандармы посчитать не удосужились. Отсутствовали в материалах военно-судебной комиссии и сведения об осмотре деформированной пуговицы с мундира Дантеса.

Пуговицу эту не осмотрели потому, что её не было. Было нечто другое, дававшее Дантесу возможность продемонстрировать "героическое самообладание и ледяное спокойствие" во время дуэли.

Принимая во внимание более чем странное поведение его приёмного отца Геккерена. Который, отбросив спесь, униженно упрашивал поэта отсрочить дуэль хотя бы на две недели, В. З. Вересаев в книге "Пушкин в жизни" высказал предположение, что, зная о неизбежности поединка, барон заказал для своего питомца нательную кольчугу, которая и стала "пуговицей", спасшей Дантесу жизнь.

Позже расчёты М. З. Комара и гипотеза В. В. Вересаева нашли подтверждение. Были произведены новые расчёты, показавшие, что пуля попала в преграду больших размеров и плотности, способную противостоять её ударной силе. По характеру скрытого перелома рёбер у Дантеса судебно-медицинский эксперт В. Сафронов заключил, что такой преградой, скорее всего, стали тонкие металлические пластины.

 

       Пушкин устал от бесконечных интриг и преследований, которыми

окружили его враги в годы предшествующие убийству. Незадолго до смерти он

выразил свою усталость в следующих гениальных по искренности стихах:

 

                           Пора, мой друг, пора, покоя сердце просит -

                           Летят за днями дни, и каждый час уносит

                           Частичку бытия, - а мы с тобой вдвоем

                           Предполагаем жить - и глядь умрем.

                           На свете счастья нет, а есть покой и воля.

                           Давно завидная мечтается мне доля, -

                           Давно, усталый раб, замыслил я побег

                           В обитель дальнюю трудов и чистых нег ...

 

       Но ему небыла суждена и "обитель дальняя трудов и чистых нег".

Убийца уже был найден, и он доживал последние дни.

Многое остается темным в убийстве Пушкина и до сих пор. Эта темная

тайна сможет быть раскрыта только историками национального направления в

будущей свободной России, когда они постараются установить на основании

архивных данных какую роль сыграли в убийстве Пушкина, бывшего самым

выдающимся представителем крепнувшего национального мировоззрения, -

темные масоны (ЛЕГИОН), продолжавшие свою деятельность в России и после запрещения

черного масонства. Может быть, если большевиками, или еще до них, не уничтожены все

документы свидетельствующие о причастности масонов к убийству, национальные

историки сумеют документально доказать преступную роль  темных масонов (и их покровителей темных магов) из высших

кругов русского общества в организации убийства Пушкина.

 

Поскриптум о Дантесе

   После дуэли Дантес был немедленно уволен из гвардии, разжалован в рядовые и выслан из России. Он был страшно напуган - не ждал, что так легко отделается, и отправился за границу так поспешно, что за 4 дня умудрился проделать 800 верст пути. Несколько лет он тихо сидел в своем имении в Эльзасе. Верная Екатерина отправилась в изгнание вместе с мужем. Она родила ему четверых детей и умерла после родов в 1843 году, на седьмом году замужества. А барон Геккерн-Дантес, весьма обеспеченный человек, еще долго потом судился с Гончаровыми из-за ее мизерного наследства... Убедившись, что ему ничего не грозит, Дантес потихоньку занялся политикой, используя связи своего приемного отца. Став депутатом Учредительного собрания, он поставил на партию Луи-Наполеона Бонапарта, внучатого племянника императора Наполеона I, - и выиграл. 
  
   В 1848 году Луи Бонапарт стал президентом Франции, а через три года совершил переворот - распустил Законодательное собрание, отменил республику и стал императором Наполеоном III. Своих верных сторонников император наградил - 40-летний Дантес, например, получил звание сенатора, которое давало, ко всему прочему, пожизненное содержание в 30 тысяч франков в год. 
  
   Одно время Дантес занимался предпринимательством, причем весьма успешно. Однажды его посетил известный парижский коллекционер-пушкинист, не смог удержаться и спросил: "Но дуэль с гением... Как же вы решились? Неужели вы не знали?". Дантес искренне возмутился: "А я-то? Он мог меня убить! Ведь я потом стал сенатором!".

Жорж Шарль Дантес умер 2 ноября 1895 года, в возрасте 83 лет, окруженный детьми, внуками и правнуками. Один из внуков Дантеса, Леон Метман, вспоминал: "Дед был вполне доволен своей судьбой и впоследствии не раз говорил, что только вынужденному из-за дуэли отъезду из России он обязан своей блестящей политической карьерой, что, не будь этого несчастного поединка, его ждало бы незавидное будущее командира полка где-нибудь в русской провинции с большой семьей и недостаточными средствами". 

В заключении

Но не думайте что Гоминтерн(голубая мафия) это основная разрушительная сила в Росии!))) Это только одно из орудий ЛЕГИОНА(черных магов)  по разрушению Земли и   нашей страны.