Политики — не мужики
На модерации
Отложенный
Известный сексопатолог дал карельским политикам сексуальные характеристики
Если бы не семинар "Психологические проблемы мужчин, страдающих ранней импотенцией в условиях Севера и холодных климатических зон", то мы бы никогда не узнали, что на самой верхушке политического Олимпа обитают секс-рабы, "халявщики", долбильщики и прочие типы.
Все эти диагнозы поставил нашим карельским политикам доктор-психосексопатолог из Москвы, автор и основатель теории Антиполитсекса, доцент Иштван Клико. Этот специалист с европейским именем навестил нас в рамках благотворительной акции, профинансированной Фондом поддержки малой и средней политики "ПолитРу.К".
Акция негласно называлась "Помоги политику поднять свой боевой дух". Как мы все понимаем, боевой дух следует читать как половые расстройства, одолевшие карельскую верхушку в последнее время. Как признался доктор Клико, все чаще к нему в подмосковную клинику-резиденцию стали инкогнито приезжать гонцы из Карелии. Это, как правило, мужчины из администраций нашей земли. Жалобы у всех одни: половая дестабилизация. Корреспонденту "Карельской "Губернiи" удалось встретиться с доктором Клико и задать ему несколько вопросов:
— Иштван Георгиевич, это правда, что политическая верхушка Карелии, особенно мужская ее часть, бессильна в половом смысле?
— Если мы обойдемся в нашей беседе без фамилий, то я согласен дать вам анонимную картину половой карты вашей республики.
— А если пользоваться формулировками вроде: "Человек, похожий на Маслякова, Катанандова или Зоточкина"...
— Нет, нет, нет. Врачебная этика мне не позволяет назвать фамилии пациентов. Ведь это больные люди, а над больными не шутят.
— Хорошо, обойдемся без фамилий. Тогда такой вопрос: что сгубило потенцию наших политиков? Северная природа или тяжелый изнурительный труд на благо нашего маленького карельского отечества?
— Знаете, Элеонора, как писал Игорь Губерман: если жизнь излишне деловая, функция слабеет половая.
— То есть все-таки труды праведные сгубили?
— Не то чтобы труды, но излишняя суета — вернее будет сказано. Человек, который много работает умственно, как правило, не ослабевает детородным органом. Он удовлетворен работой своей, он видит результат, он радуется и процветает. Но человек, который много и впустую суетился, разрезал ленточки, толкал речи на различных презентациях, он никогда не увидит плодов своего труда. Если нет труда, то нет и плодов. Это, как у Довлатова, помните, есть выражение "темпераментный импотент".
— Скажите, ваши карельские пациенты, они жалуются конкретно на что?
— Есть жалоба на утрату не только потенции, но и интереса к женскому полу. Был и такой случай, один ваш большой человек жаловался на некоторые проблемы. Мы с ним разбирали его случай и с точки зрения психологии. Все оказалось просто: он презирает своих глупых помощников за медлительность, неисполнительность, назовем вещи своими именами, некое тупоумие — и ему часто приходится тратить время и силы на разжевывание простых указаний. Он до того измотан этими пустыми многократными разгонами, что ночами, когда он остается наедине со своей женой, он проецирует свою злобу и недовольство на нее. И когда начинает с ней половой акт, говорит мысленно сам себе или ей: "Ну давай, быстрее соображай"... И происходит взрослая неожиданность...
— Иштван Георгиевич, я много наслышана о вашей теории Антиполитсекс. Что согласно ей нужно делать мужчине, чтобы оставаться мужчиной?
— Пять лет назад я написал книгу "Политик — не мужчина". Если пробежать по ней галопом, то главная причина половых расстройств у политиков — это осознание "не своего" пути. Как правило, мужчины идут в политику не по призванию, а от нечего делать или по протекции каких-либо финансовых структур. Первые несколько лет еще все идет неплохо, а затем они начинают испытывать дискомфорт от того, что ничего не производят, ничем не занимаются. К тому же на Руси народ всегда ненавидел царя и его окружение. И вся эта отрицательная энергия находит своего адресата: дурака-управленца. Как после этого остаться мужчиной? Упадет не только все мужское, но и человеческое.
— Если взять наш местный политбомонд и поделить его на типажи, то есть среди них что-то запредельное?
— Я знаком только с пятью политиками, моими пациентами. Причем одна из них — дама. Остальных видел по вашему телевидению. Да, по их лицам и повадкам можно многое сказать об их жалких потугах на секс. Я видел репортажи с героями — главными и мелкими сошками. Вот мелкие сошки мне показались существами здоровыми. Они в постели еще живчики, у них лица свежее, не перекошены. А это значит, что человек без стыда смотрит на мир, значит, у него в будуаре не происходит ничего постыдного, жалкого и никчемного.
Видел сюжет про планерку в какой-то из администраций. Сидят все унылые, скучающие. Один такой пухленький, министр ли или какой зам, так маслено смотрел на вашего главного, что я подумал: этот человек в сексе не нуждается. А если нуждается, то платит деньги и смотрит, как девушка удовлетворяет сама себя. Он слишком ленив на какие-то секс-движения.
— А среди девушек есть секс-бомбы?
— В тех нескольких сюжетах я и девушек не видел. Какие-то бесполые старушки присутствовали. Они в моей книге называются мечтательницы. Никогда в жизни они не пойдут на роман или интрижку. Но в душе об этом очень мечтают. Они в постели всегда зажаты и неспособны высечь огонь из своих партнеров. Но в мыслях очень развратны.
Видел молодую женщину — она, по-моему, возглавляет какую-то отрасль у вас. У нее в глазах есть одно хорошее качество — развратный блеск. Я не говорю, что она теоретически могла бы лечь в постель с каждым из министров. Нет. Но, работая в таком высоком окружении, она испытывает кайф от того, что является самой красивой и сексапильной среди этих бесполых дам. И ей этого достаточно, чтобы восстанавливать гормональный баланс в организме.
— А есть сексуальные тунеядцы?
— О, этот диагноз написан на каждом втором карельском лице. Разные виды встречаются. Один большой начальник — трутень. Этот вяло начнет, перемажет женщину слюной и так и не доведет дело до конца. Видел на трибуне и другой подвид, я его называю отбойным молотком секса. Он так же тараторит и в постели, как с телевизора. Он готов дать пять-шесть норм по бурению, но так и не даст стране угля.
— Так что, это приговор? В Карелии среди политиков нет ни одного нормального полноценного мужика?
— Нет, что вы. Я видел и таких, у кого не дрожал астральный хвостик при появлении небожителей. И глаза светились иронией. Ироничные мужики (не путать с саркастичными и желчными) — самые лучшие любовники. Они могут иметь жену, любовницу и еще дарить надежды нескольким матерям-одиночкам.
— О боже, назовите фамилии!
— Девушка, держите себя в рамках...
Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором