ЖКХ как зеркало русского распила в Пресненском районе

Всё лето мы жили как "генералы песчаных карьеров" в смысле разрытого на глубину труб двора. Трубы меняли на ближайшие 50 лет вперёд, и мы не роптали. Клумбы и деревья были сметены могучим бульдозером, а в карьерах развелись ленивые узбеки, нанятые копать «от забора до обеда». Из окна хорошо видно, как один спит в тракторе, другой на лавочке, третий - под кустом. Когда они не приходили неделю, жители дома звонили по телефону Мосэнерго на информационном щите, те давали узбекам пинка, и они снова появлялись и начинали работать разрушая себя по полной программе - стояли по колено в жидком бетоне, производили сварочные работы без маски и т.д.. Жители с ужасом наблюдали этот процесс, но говорить о нормах безопасности не удавалось, т.к. по-русски сносно объяснялся только их пахан.


Потом пришли бритые под батон русские дядьки в кожаных пинжаках, начали хвататься за лысые головы и орать матом в мобильники. Узбеки забетонировали не то, не там, и не так. Неустойка за невписывание в сроки астрономическая, и тогда прислали новых узбеков, уже говорящих по-русски и квалифицированных, новый экскаватор, новую бетономешалку и т.д. Эти вкалывают честно и круглосуточно, и даже по инструкции огородили карьеры решёткой и повесили красные фонари, без чего, оказывается нельзя копать даже крошечной ямки. Впервые в жизни я увидела, как сварка идёт под проливным дождём : четыре держат огромную фанеру, а пятый под ней варит.

Параллельно этому пришли армяне, зачем-то выдернули вполне новый бордюр и заменили его ещё более новым. После этого также поступили с металлическим забором, правда, у него хотя бы новый узорчик. За ними пришли, не знаю кто, под жутким ливнем они не идентифицировались. В прозрачных капюшонах гастреарбайтеры почему-то сеяли к 1 сентября траву и сверху неё сеяли чернозём. Поднять лица не могли из-за тропического ливня, а на вопросы из окна отвечали : - Хозяйка, теперь всё будет красивый!



Сеятели прогресса

Сегодня плюс ко всему пришли дагестанцы и потребовали, чтобы убрали цветы и прочее барахло с лестниц – они будут красить.
Красить нам не надо, нам, за наши 200 рублей в месяц в одно рыло за ремонт подъезда, пора ремонтировать капитально. А, значит, сперва убирать в короба провода. По сему поводу мы с соседкой Мариной начали выкидывать из подъезда двадцатилетних дагестанцев, не предъявивших никаких бумаг на право красить вонючей краской.

В ответ получили от старшего по группе захвата порцию мата, хамства и даже угроз. Но это я совсем не люблю и быстро вызвала местную полицию, которую недавно воспитывала через дежурного по Москве. И по тому минут через 20 мне уже звонили на мобильный три симпатичных полицейских с автоматами наголо. Гордый кавказский 20-летний мужчина по имени Марат, успел драпануть до их приезда, но послал на разборку старшего брата, чуть более воспитанного.

Брат тоже не мог сказать ни бе, и ме, ни кто послал, ни почему надо красить. Полицейские предложили написать заяву, но мне стало жалко дураков, зная, что делается в Дагестане, слава богу, что они красят и хамят здесь, а не ушли с ваххабитами в лес. Полицейским не понравилось, что краска дешевая и неэкологичная, и они вымели оставшихся бойцов малярной кисти из подъезда.

Тут и подоспела бригадир - милейшая Оксана, оставшаяся на макушке распила. Ей дали пять копеек на покраску подъезда, а квалифицированных мастеров на эти деньги не наймешь. Так что на входе управа, предыдущий глава которой не смог подтвердить доходами наличие дворца в Испании. Назначили новую главу - Галину Чупахину, но за ЖКХ при ней отвечает бывший полковник ГИБДД - Епишин Виктор Васильевич.



Вот он красавчег.

А на выходе Оксана с дагестанцами, не закончившими даже строительный техникум. А посередине жильцы, которым в основном всё по фигу, правда вот мы решили создать "совет дома" и начать партизанскую войнушку с ворьём, контролируя каждую копейку своих денег.

Отдельно замечу, что живу я в двадцати минутах ходьбы от Белого дома.

</dl>