Голодовка против Федотова и Алексеевой



Главные советники президента по правам человека

Звонит утром косноязычная журналистка, спрашивает, не собираюсь ли я голодать? А я "ни капли не в дискурсе" и талдычу про пользу лечебного голодания, которым не балуюсь, но наблюдала, как успешно мазохировал таким способом мой первый муж. Оказывается, она о том, что правозащитник Александр Брод заголодал на тему невключения его в Совет по правам человека при президенте. При чём с той же формулировкой, что и меня, о недостаточном опыте. Брод предъявил в анкетах 10 лет работы в общественных организациях, я - двадцать с 1991 года.
Но Федотов озвучивает, что ему этого не достаточно. Хотя сам долгие годы сидел в чиновничьих креслах и в упор не видел тех, кто "работал на земле".

Брод голодает, а Юрий Шулипа предлагает объединить усилия по восстановлению нарушенных конституционных прав на доступ к общественным консультациям в СПЧ. Но я не помню, где и как именно прописаны мои конституционные права на присутствие в данном совете, и считаю, что речь о не обо мне, Броде или Шулипе, а о том, что Федотову и Алексеевой давно нечего делать в этом совете. И безразлично, со мной или без меня.


Это люди принципиально старого разлива, и говорить с ними о новом гуманитарном стандарте смешно, даже исходя из того, какие номинации прописаны для подачи заявок в совет.
Для них права человека, это по прежнему права диссидента или посаженого олигарха, и больше никого. Остальное население страны для них не вписывается в материал для защиты, оно для них пушечное мясо. Я не поклонница Лимонова-политика, хотя поклонница Лимонова-писателя, днями он сформулировал гениальное, мол, все нынешние Болотные дела, это борьба одной буржуазии с другой.

Вот и места в Совете по правам человека, это сектор сбережения ресурса старой команды, которая, ничего не делая и не повышая голоса, сидит в своём припрезидентском окопе и не пускает чужих. Ну, парочку новых, навязанных сверху вынужденно возьмёт , но в основном не сдаст ни пяди земли своего буржуазного окопа. И в моём понимании эти люди "грантовая демшиза", время которой давно ушло. И им давно пора на политическую пенсию, но администрация президента их не отпускает потому, что очень удобны. И, потряхивая погремушками прошлого, совершенно безопасны в настоящем и никак не полезны для будущего страны.

Но мне бы и в голову не пришло ради этих демократических муляжей, можно сказать, экспонатов исторического музея, переживать, голодать или обливать себя бензином. Я хоть и театральный драматург по профессии, но политические спектакли считаю дурновкусием.