Newsland.com – место, где обсуждают новости.
Социальный новостной агрегатор №1 в Рунете: самое важное о событиях в России и в мире. Newsland.com - это современная дискуссионная платформа для обмена информацией и мнениями.
В режиме 24/7 Newsland.com информирует о самом важном и интересном: политика, экономика, финансы, общество, социально значимые темы. Пользователь Newsland.com не только получает полную новостную картину, но и имеет возможность донести до аудитории собственную точку зрения. Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня – публикуют новости, пишут статьи и комментарии.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Он за растрату сел, а я - за Ксению...
Свой человек я был у скокарей, свой человек - у щипачей..."
В. Высоцкий
"А ты стучи, стучи, а тебе - Бог простит,
а начальнички тебе только срок скостят...
А тут по наледи
Курвы-нелюди
Двух ЗК ведут на расстрел"
А. Галич
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
За меня невеста отрыдает честно
Песня про стукача
Формулировка
Серебрянные струны
Помню я однажды
Бодайбо
Уголовный кодекс
Тот,кто раньше с нею был
Я был душой дурного общества
Что же ты зараза
Эй, шофер
Позабыв про дела и тревоги
Рецидивист
Счетчик
Мы вместе грабили,
Вот ссылочка:
http://korkad.narod.ru/Blat.htm
Качайте, слушайте, наслаждайтесь!
Комментарий удален модератором
В мое время приличные люди с сожалением смотрели на ханжей, которые ругали эти песни "дурным тоном".
"Прослушивание и напевание блатных, одесских, дворовых песен, народных вариантов и талантливых авторских стилизаций, - Высоцкий, Северный, Розенбаум, Галич, пусть и с элементом легкой иронии, игры, давало ощущение внутренней свободы... инакомыслия.".
А.Цукер, Блатная песня в советской и постсоветской культуре
А вот из моего недавнего интервью:
"Блатные песни в СССР любило подавляющее большинство населения, это факт. Убедился в армии, в начале 80-х- пел под гитару Розенбаума, Высоцкого, «одесские» песенки, был популярен и «неприкосновенен». Дедовщина меня не коснулась нисколько. Моими армейскими прозвищами были «Музыкант» и «Одессит», а двумя самыми популярными «хитами» в моем репертуаре – «Гоп-стоп» Розенбаума и «Попали мы по недоразумению» Высоцкого. В любви к таким песенкам сходились единодушно русские из Ульяновска, украинцы из Львова, грузины из горных аулов, узбеки, азербайджанцы…"
Интервью полностью:
http://www.blatata.com/main/144991-emil-krupnik-shanson-eto-otdushina.html
Комментарий удален модератором
(В переводе на маргинальный: "От маргинала - слышу!" )
Комментарий удален модератором
Ты адресом ошибся (блатняк на мозги отрицательно влияет).
"В последнее время некоторые индивиды проявляют жутко агрессивное неприятие блатняка: вполне безобидные стёбные стилизации вызывают совершенно неадекватные реакции."
А есть еще "поп-блатняк" - т. н. "шансон" 90-2000-х годов - Круг, Беломорканал, Воровайки, Катя Огонек и проч...
Комментарий удален модератором
"в эти самые 90-е бандюки были хозяевами жизни и заказывали себе музыку. Она звучала во всех эфирах, кабаках, на всех базарах. Причем этим блатным не очень-то и по душе были интеллигентские стилизации старых авторов: актерство Высоцкого, музыка и юмор Розенбаума, приколы Новикова, откровенный стеб Токарева. Сначала удовлетворялись этим, а потом спрос породил иное предложение – появился новый блатняк, который, собственно, и назвали «русским шансоном».
Основное отличие: в старых песнях соблюдалась дистанция, отстраненность. То есть за персонажем – бандитом ли, вором ли, хулиганом – всегда незримо ощущался интеллигентный ироничный автор. В новой волне – вор и бандюк запел сам по себе и своим голосом. Сравните, к примеру, Токарева «Люську-хулиганку» и песню группы «Беломорканал» «Поворуем!».
Я бы назвал новый шансон «поп-блатняком». От старого («бард-блатняка») он отличается тем, чем и попсовая песенная лирика отличается от высокой поэзии о любви."
Что конкретно вас подвигло начать писать такие песни и что вдохновляет сейчас?
- Мой дед, который даже эстраду музыкой не считал – только Бах, Гендель, Моцарт, Вивальди – воспитывал меня в невыносимо классической музыкальной строгости. Сажал ребенком насильно у радиолы «Латвия» и заставлял слушать пластинки с классикой. Три часа в день, иначе я оставался без прогулки. А вокруг – из окон несется – «Бублички», «Лимончики», «Собака лаяла на дядю фраера»… Я как ненормальный – мог три-четыре часа простоять под чьим окном, слушать, пока там бобина не заканчивалась. С тех пор песенка с «пацанским куражом» и озорным словцом, на грани фола, однозначно воспринимается мною как символ свободы. В том числе и от условностей, которыми, хочешь - не хочешь, опутана вся наша жизнь… Первые «одесские» песенки я начал писать еще в юности: «Я вирос под забором, и стал, конеЧно, вором, из тюрем не вилазил, ложился срок на срок, люблю все делать с шиком, и даже Гоп со смиком с его басистым криком против мене – сынок!..» А сегодня – пишется в пику тем, кто ругает шансон «маргинальным» и «маршруточным».
Источник: http://www.blatata.com/main/144991-emil-krupnik-shanson-eto-otdushina.html