Уроки либерального
На модерации
Отложенный
Наблюдая за процессом в Хамовническом суде, невольно начинаешь вспоминать Козьму Пруткова: «Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим».
Читаешь твиттер: пуськи - прям столпы революционности, Фигнер и Засулич в одном лице, Фейгин – не то Кони, не то Плевако вместе взятые.
Стоит включить картинку, и дым убогой пропаганды рассеивается. Три ленивые, перезревшие девицы строго по тетрадке, как на семинарах в нынешних российских вузах, невыразительно бубнят кем-то написанный текст.
Любой дьячок в сравнении с ними - яркий образец ораторского искусства. Обычно таких чтиц в духе начальной школы гоняют на занятиях и в хвост и в гриву, чтоб неповадно было петь с чужого голоса, чтоб знали, что пришли в вуз не в скорости чтения соревноваться, а анализировать прочитанное, давать взвешенную критическую оценку усвоенному материалу.
А тут - на тебе: тупое бормотание выдается за образец героизма и протеста. Чего они хоть бормочут-то? Чего там понаписали, чего такого важного, что оторваться от тетрадки нет никакой возможности?
Слог, конечно, не блестящий. Это тебе не Золя и даже не Войнич:
Россия как государство давно напоминает насквозь больной организм. И эта болезненность взрывается резонансом, когда задеваешь назревшие нарывы. Эта болезненность сначала долго и публично замалчивается. Но позже всегда находится разрешение через разговор.
Что это за лепет? Ведь перед нами, кажется, журналистка будущая говорит, акула пера, так сказать.
Вы можете представить взрыв болезненности резонансом? Я сколь не пытаюсь представить, все не могу. Наверное, мозговых веществ не хватает.
Меж тем стиль изложения удручающий - смесь невнятного лепета педагогически запущенного ребенка с канцеляритом и плакатно-агитационными оборотами. Однако, совсем устрашающе это звучит на видео. Когда читаешь, пропадает эффект размазанного нудения, о котором я говорил выше.
На общественном уровне для разговора о проблеме часто нужна ситуация - импульс. И интересно, что наша ситуация уже изначально деперсонифицирована.
Прямо «лет ми спик фром май харт». Такое впечатление, что ряд наших политиков имеет с пуськами одних и тех же спичрайтеров.
Образование, из которого начинается становление личности в социуме, фактически игнорирует особенности этой личности. Отсутствует индивидуальный подход, отсутствует изучение культуры, философии, базовых знаний о гражданском обществе. Формально эти предметы есть. Но формы их преподавания наследует советский образец. И как итог мы имеем маргинализацию современного искусства в сознании человека, отсутствие мотивации к философскому мышлению, гендерную стереотипизацию и отметание в дальний угол позиции человека как гражданина .
Пассажи о тоталитарности системы образования вообще-то излюбленная вещь у ленивых студентов. Поэтому для меня это не перлы мысли, а опознавательный знак - вот, еще одна из этой же когорты. Обычное дело: когда напрягаться неохота, когда хочется избежать тяжелой и кропотливой работы, без которой нет обучения, тогда начинается песня про подавление личности и индивидуальность, загубленную образованием. И вот теперь исполнение этой набившей оскомину пошлятины на бис в стенах Хамовнического суда.
Дальше бред и стремление изо всех сил показать свою образованность, а на деле ее отсутствие. Причем не только у чтицы, но и у тех, кто этот текст воспроизводит: ведь из стенограммы The New Times в ее первоначальном варианте было ясно, что для данного издания нет особого различия между онкологией, антологией и онтологией (это образованный класс у нас такой!):
Хочу заметить, что подобный способ становления, очевидно, препятствует осознанию внутренних и, в том числе, религиозных свобод, и носит массовый характер, к сожалению. Следствием такого процесса, как я только что описала, является онкологическое смирение, бытийное смирение социализации. Этот переход или перелом примечателен тем, что если воспринимать его в контексте христианской культуры, то мы видим, как подменяются смыслы и символы на прямо противоположные. Так, смирение, одна из важнейших христианских категорий, отныне понимается в бытийном смысле не как путь ощущения, укрепления и конечного освобождения человека, а, напротив, как способ его порабощения. Цитируя Николая Бердяева, можно сказать: «Антология смирения» - это антология рабов божьих, а не сынов божьих».
Далее Алехина говорит еще много и пространно, но я даже не знаю, какой степенью терпения надо обладать, чтобы выдержать самодовольный тетрадочный бред студентки, слагающийся из хаотичного нагромождения звучных имен и терминов, текст, лишенный всякого смысла.
Подарок гурманам абсурдистики - сочетание самодовольного богословия Алехиной с марксистским учением об истине, претенциозное высказывание без малейшего понимания сути:
Я считаю, что религиозная истина не должна быть статичной. Что необходимо понимание и моменты путей развития духа. Испытаний человека, его раздвоенности, расщепления. Что все эти вещи необходимо переживать для становления. Что только посредством переживания этих вещей человек может к чему-то прийти и будет приходить постоянно. Что религиозная истина - это процесс, а не оконченный результат, который можно засунуть куда угодно.
Нет, это очаровательно, я считаю . И вот вся Церковь, пораженная применением учения об истине как процессе из школьной марксистской диалектики, подобрав полы рясы срочно бежит превращать Истину Христа в процесс по слову алехинскому.
"Засунуть куда угодно" , думаю, можно не комментировать, Что поделаешь, навязчивая идея.
Бред, бред, дикий бред. Можно и не дослушивать до конца - все равно «не зачтено». Как «не зачтено» выступление Фейгина, о котором тоже говорили только в превосходной степени. Как «не зачтено» все то, что говорит и делает наша либеральная общественность. Невежество, алогизм, отсутствие должной аргументации, невладение темой и материалом, отсутствие практической значимости, как пишут в разгромных рецензиях - все это является основой для выставления соответствующей оценки. Она выставляется комиссией - народом. Переэкзаменовки не будет.
Но это народ так оценивает. А с точки зрения нашей либеральной, вузовской интеллигенции, девицы не только заслуживают, но и имеют оценки «отлично». Все на хорошем счету, все с дипломами и положительными характеристиками в плане учебы.
Как же так получается? Что это значит? Откуда такое расхождение между тем, что видно непосредственно сразу же любому образованному человеку и теми криками о гениальности «страдалиц», которые раздаются среди либеральной общественности? Почему все проходят мимо, почему не обратят внимание на столь кричащее расхождение формальной оценки и реальных навыков, умений, формальной образованности, искушенности, как сказал бы в свое время Киреевский, и реального бескультурья, цинизма, беспринципности?
Ответ простой – очевидно, народная, здоровая точка зрения на воспитание и обучение давно выветрилась из нашей школы, из наших вузов.
Они ведь не с неба берутся, все эти молодые рассерженные люди. Не самозарождаются как мыши в ветхих тряпках. Это мы их пестуем, выпускаем. Общество старается, старается общим строем жизни, общей распущенностью и аморализмом. Но более всего вуз старается, вуз, превратившийся в школу этого невежества, бескультурья и аморализма, в последние годы. Многие из наших вузовских светил, наставников молодежи, будто в эмиграции живут в России, демонстрируют и безразличие, и пренебрежение, и незнание ее традиций, ее культуры. Живут либеральными такими замкнутыми диаспорами, с портретами Сахарова и Гайдара на стенах, читают по утрам «Грани», «Новую», заслушивая все это газетное пойло «Эхом Москвы». В качестве научной основы – Хайека, Пайпса, Глюксмана, Бзежинского под мышку - и вперед, на проповедь свободы и прогресса в вузовскую аудиторию.
Неудивительно, что после таких проповедей подкованные идейно, получившие индульгенцию на любой грех во имя «свободы» и «творчества» студенты креативно скачут по храмам и поют матерные песни в общественных местах, именуя это искусством и политической активностью. Наша профессура с университетско-вузовской кафедры штампует таких носителей современного искусства и современных нравов пачками. Вместо знаний - основы либеральной идеологии, вместо дисциплины и дистанции - панибратство и едва ли не свальный грех, вместо воспитания - пестование порока, развращение умственное, теоретическое. Воспитание в вузе, конечно, штука поздняя. Личность пусть еще и не сложилась, но костяк нагуляла. В идеале еще можно спрямить и поправить, вставить мозги и привить хоть какой-то здравый смысл. На деле занимаются обратным, закрепляют самые низменные инстинкты, давая им теоретическое обоснование. Учителей разврата хоть отбавляй – целая Европа с Новым Светом, выбирай на вкус: от бардов с гитарками до Фуко и Делеза.
Да, молодость и чушь - неразлучные подруги. Молодость – время чуши, но чуши прекрасной, романтической, возвышающей, время высоких порывов. Здесь же либеральные старцы и либеральные университетские дамы потакают не прекрасной чуши, а глупости в этой самой молодости, оседлывают волну и катят в свое удовольствие, наслаждаясь ролью пастырей вседозволенности: вечно молодые - вечно пьяные. Ответственности за плоды своей, если так можно сказать, преподавательской деятельности никакой. Желание у них лишь одно, такое же, как и везде - быть популярным, попасть в рейтинг, стать водителем человечества. Откуда берется? Да из того же индивидуализма и безделия.
Еще веховцы, кажется, писали, что наша интеллигенция не готова и не приучена к труду как к повседневной деятельности, к дисциплине, к нравственному сознанию ответственности за свою деятельность. За сто лет ничего не изменилось. Все то же. Долбят молодежь нигилистическими либеральными идеалами: подобные плодят себе подобных. Узкий жалкий мирок, пышущий ненавистью ко всему народному. Школа нигилизма, уроки либерального вместо «уроков французского».
От молодежи ждут патриотизма и уважения к национальным традициям культуры. Откуда ж им взяться! Ведь здесь виновато само Отечество не только безразличным отношением к гражданину, к человеку, но и постановкой за дело воспитания людей, которые и вовсе им не должны заниматься; людей, которые дальше хрестоматийных "люби себя, чихай на всех" , " все относительно" , " индивидуальное выше общественного" ничего более придумать и не могут; людей, у которых поле зрения не простирается дальше борьбы за заведование кафедрой и блистания перед молодежью.
Пуськи цинично рассуждают об относительности всего и вся в суде, с апломбом поучая всех вокруг о субъективности искусства и его новых современных канонах. Это кто ж их этой ереси научил, кто надоумил такой мещанской «премудрости»? Кто из года в год вел их в числе лучших, кто и сейчас продолжает давать им положительную характеристику?
Да все та же либеральная затхлая вузовская среда! Среда, чьим канонам они полностью отвечают, среда, которая не хочет знать никаких иных норм и правил, кроме собственных изобретенных.
Почему? Да потому что они - соль земли, и им все дозволено. В том числе и соблазнять малых сих, умножая себе подобных.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Не хами папе, сынку убогая, по попке ремешок пройдётся
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Угадал?
- +!
"От героев былых времён
Не осталось порой имён.
Те, кто приняли смертный бой,
Стали просто землёй и травой.....http://www.youtube.com/watch?v=r2wUicWobgA"
Идет наступление на сущность русского народа.
Пока Россия не осудит либерализм и тех кто 20 лет эту аферу проповедывает,
нам с колен не подняться!
Комментарий удален модератором
далее -нация-корпорация-государство Россия.
Русская революция по освобождению русского народа не закончилась.
http://gidepark.ru/community/129/content/1470326
Эфиопы тоже правславные, и греки и еще много кто.
Они все русские?
Комментарий удален модератором
Не потому ли?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Страна вообще-то уже развалилась.
Их уже нужно было осуждать. когда публично трахались в музее!
Как в 2009 году просто дать своим деньги не получиться.
и впрямь похоже на правду.
Комментарий удален модератором
Равнять Фейгина с Плевако - просто шизофрения. Достаточно заглянуть в педии на его биографию: депутат, издатель, снова депутат, адвокат. Процесс вел по законам пиара и крайне непрофессионально, чем каждый раз пользовался обвинитель. На само деле адвокаты просто хотели посадить девок.
Ссылка на интервью
http://www.dimitrysmirnov.ru/blog/cerkov-13225/?pg=1&out=pg&frm=ex&srt=dpd&cat=n