О пользе воинствующего православного клерикализма для России и российской вешней разведки.

На модерации Отложенный

Что мы видим сейчас в Европе и в меньшей степени в Америке?

Мы видим хорошо скоординированную атаку на христианство с использованием медийных и юридических технологий. Не трогая саму церковную иерархию (как же: свобода вероисповеданий!) уничтожают сам дух христианства:

Рукополагают в священники лесбиянок, раздувают педофильские и прочие скандалы против представителей церкви. При этом вне церкви легализуют различные, всё более грязные  сексуальные извращения. Объявляют безжалостное стяжательство этической нормой. А кощунства (надругательство над верой) – актом современного искусства. Отменяют само понятие греха. Изгоняют из профессии и общества, устраивают гражданские казни в медийном пространстве и даже осуждают на реальные сроки тех, кто открыто противится этой политике.

Христианские конфессии этому уже не противятся. Боятся. В отличие от исламских, которые этой политике активно противостоят в среде своих приверженцев. Настолько активно, что их боятся само государство. Их не трогают. Только стараются направить исламский протест против христианства. По принципу “разделяй и властвуй”.

У нас России сетевые структуры тоже пытаются это делать. Но в путинской России с этим всё таки борются с помощью государства. Хотя и не столь решительно. А РПЦ прямо заявляет своей целью восстановление христианских моральных ценностей и объявляет грех грехом. Как сказал предыдущий патриарх в ответ на провокационный вопрос: “Мы любим грешников, но ненавидим их грех”.

Несмотря на террор (пока больше моральный) против истинных христиан в Европе, истинные христиане там всё таки сохраняются. Хотя часто боятся афишировать свои убеждения. Дескать, я тоже толерантен, как и все. Но в глубине души они ненавидят современное антихристианство и некоторые из них готовы к решительным действиям. Им не хватает только объединяющей и организующей силы. И всё большее количество таких истинно религиозных христиан, не готовых принять Ислам, с интересом поглядывают в сторону русской Православной церкви. Даже иерархи других конфессий, разочаровавшихся в неспособности и не желании своих церквей воспрепятствовать разрушению христианства. Всё чаще и иерархи, и простые миряне переходят в православие в его русской версии.

И чем решительнее будет бороться РПЦ за возрождение христианских ценностей, тем таких будет всё больше.

***

Как известно, разведка редко подходит с вербовочними целями к клиенту под своим флагом. Среди ирландцев вербовщик изображает истового католика и ирландского националиста, врага британских оранжистов. В зоне экологического бедствия изображает борца за сохранение природы против алчных монополий. И так далее. Так эффективнее.

Так вот, с усилением борьбы РПЦ с проявлениями воинствующего антихристианства и с распространением деятельности РПЦ на другие страны, неизбежно появляется всё более мощная вербовочная база, которую можно использовать для выращивания агентов влияния и просто разведчиков в интересах России.

Чему сильно способствует институт исповеди и духовного наставничества в христианстве  и ностальгические воспоминания про высокое горение адептов Христа  времён гонения на церковь язычниками Рима. Времён её подпольного (катакомбного) существования. Когда христиане вынуждены были претворяться язычниками, исподволь разрушая языческую империю.

Каждому истинному христианину захочется почувствовать себя членом тайной катакомбной церкви, тайно борющегося за свои идеалы с развратом современного язычества. 

Для этого надо для начала всем представителям РПЦ ясно и не двусмысленно провозглашать защиту христианских идеалов своей целью. Не боясь хулы, не стремясь к хвале антихристианских сил в медийном пространстве и безжалостно расстригать  священников, как предавших идеалы Христа, убоящихся хулы и падких на хвалу врагов церкви.

Авторитет РПЦ в Европе от этого будет только расти. Пусть истинные христиане не станут большинством, ибо большинство всегда состоит из приспособленцев. Но это и не надо. Достаточно истинно верующего креативного активного меньшинства.

А государству надо поддержать эту борьбу церкви своими методами. Короче, сажать всяких пусек и брать под контроль медийное пространство хотя бы на своей территории.

А дальше – дело техники.