Мусульмане в Норвегии.Просто факты

Что такое толерантность? Термин «толерантность» сугубо медицинского происхождения, в переводе с латыни «толеро» означает неспособность организма к сопротивлению от внешних инфекций. Очередной пример толерантной паранойи я сегодня увидел в Осло, выходя из метро. В торговом центре «Stovner» на привычном месте, где обычно выставляли рождественскую елку, я ее не обнаружил. Причина – решение местных властей «Stovner komunne» , которые не без удовольствия сообщили, что учли просьбы некоторых жителей района, которых раздражает символ чуждой для них религии.

Дело в том, что в этом районе, который в народе не без оснований называют «Ослоабад» очень много радикальных мусульман-салафитов (вахабитов), которые уже заставили весь район жить по-другому.
Так и сегодня, символ Рождества, елка, была заменена на толерантное светящееся деревце.

Я и любопытства спросил,  что же тут произошло, и ответ рядом стоящих подростков просто шокировал меня: «Мы истинные мусульмане, не потерпим тут символы этих белоухих свиней». Это они о нас, о людях другой национальности и другой религии. Неужели это правильно? Или данные высказывания способствуют толерантности? Такое поведение, прежде всего, позор для родителей этих подростков. Хотя, что можно сказать о людях, которые тут живут паразитами, не работают, торгуют наркотиками, а у себя на родине промышляли морским пиратством?

Никакого расизма — только констатация фактов. В Норвегии, изначально христианской стране, нельзя выставлять Рождественскую елку и христиане крестятся украдкой!

 

Стовнер, окраина Осло, где давно уже, пусть и не совсем официально, действуют законы Шариата. Ранее российское телевиждение сообщало, что норвежские судьи предложили узаконить шариатские суды в Норвегии. Формально, законы Шариата могут быть обязательны только для мусульман, но в условиях Норвегии, эти законы уже стали обязательными для всех.

Например, девушкам нельзя ходить в коротких юбках, а мужчинам в летнее время не рекомендуется одевать шорты или майки, полностью открывающие руки и горе тому,у кого есть татуировки.

Есть мифы, о том, что в зонах, где действуют законы Шариата, например, в Лондоне, нет наркоторговли, проституции или прочего криминала.  Это вранье, в этих кварталах эпицентр наркоторговли и проституции, обусловленный тем, что всякий, кто платит или не платит долю в общину, которая делает погоду в данном районе.

И вот еще что, моя соседка, норвежка — пенсионерка, всю жизнь работала учителем в школе для иностранцев. Она коллекционирует мягкие игрушки, и часть коллекции стоит на подоконнике, в том числе, три поросенка из знаменитой сказки уютно разместились за стеклом рядом с кактусом. Так вот, соседи — арабы и сомалийцы устроили вой на всю улицу, оказалось, что плюшевые поросята, смотрящие из соседского окна, оскорбляют их религиозные чувства. Приехала полиция, правозащитные организации, журналисты и даже депутаты парламента. Поросят убрали с глаз долой! Сельга, так имя соседки, плакала, а наутро ее увезли с сердечным приступом.

Эмигранты, те что устроили хай-вай, абсолютно все, ведут откровенно паразитический или криминальный образ жизни и приехали в Норвегию как беженцы, в свое время приползли на брюхе пуская слюни о своей горькой доле на родине, а теперь они уже диктуют норвежцам, как им жить и что им делать. Насколько я знаю, Ислам категорически неприемлет такие поступки.

Норвежцы, очень милые и доверчивые люди, а иногда по-детски наивные, поэтому их добродушием многие пользуются и весьма успешно.

Мне было бы приятно, если бы выступили с осуждением хамского поведения некоторых мусульман в Европе.
Так я и действую, сразу подошел в коммуну и сказал: «Ребята, вы не правы, потому как не только мусульмане имеют права человека», и что получил ответ:«Ах, ты расист! Не мусульман ненавидишь! Ты фашист»!

Я журналист и крайне редко склоняюсь в такие дискуссии, я лишь констатирую факт, что в европейской стране, с вековыми христианскими традициями боятся выставить символ Христианского Рождества — нарядную елку, а гости, которых здесь приняли как людей,  уже заставили жить всех по своим законом, сложив ноги на стол.

А мы при этом, должны толерантно опустить глазки вниз и, чтобы не было уличных погромов, надо увеличить пособие социальным паразитам, а самим работать еще больше, выплачивая и без того высокие налоги.
Так есть ли предел толерантности, если изначально толерантность означает неспособность организма противостоять внешним угрозам?

Далее добавляю из другого источника и хочу напомнить Северный Кавказ начала 90-х

...Волна изнасилований норвежских женщин захлестнула Осло.

Тенденция роста числа таких преступлений наблюдалась давно, однако за последние месяцы она достигла пика. Количество изнасилований сегодня в норвежской столице в шесть раз выше в процентном отношении, чем в Нью-Йорке, ранее считавшемся рекордсменом по числу такого рода преступлений.

В пунктах скорой помощи (legevakt), куда обычно поступают жертвы изнасилований, просто не успевают заниматься всеми пострадавшими, несмотря на то, что количество медперсонала увеличено. Однако в СМИ практически никто не развивает тему столь резкого роста насилия, пресса занята темой... борьбы с исламофобией. А темы эти взаимосвязаны очень тесно.

Дело в том, что подавляющее большинство насильников - выходцы из мусульманских стран, в частности из Пакистана. Пресса об этом старается не писать, рискуя нарваться на скандал. Такой уже разгорелся в 2001 году, когда местные газеты "Афтенпостен" и "Дагбладет" опубликовали данные о том, что двое из трех насильников, преследуемых полицией, - мигранты с Ближнего Востока и Азии. Тему замяли, чтобы не "разжигать этническую рознь в стране". Но по сравнению с кризисом 2001 года к 2005 году количество жертв сексуального насилия выросло примерно на 40% и продолжало расти примерно на 13% в год. Данные эти, со ссылкой на полицейские источники, опубликовало несколько не боящихся "попасть под статью" журналистов.

Начальник отдела расследований насильственных преступлений полиции Осло Гунар Ларсен также не побоялся заявить, что процент изнасилований, совершенных мигрантами из мусульманских стран, растет не по дням, а по часам. Мигрантов этих в Осло живет чуть более 14%, однако случаев изнасилований, в которых они замешаны, около 70%.

По данным за 2006 год, из 111 осужденных за изнасилования 72 - мусульманские мигранты, 25 - коренные жители и 14 - граждане других стран, зачастую не ясно каких. Но количество осужденных не показатель. Полиция сталкивается с проблемой идентификации насильников-мигрантов. Жертвы не всегда способны точно опознать насильника, запомнив только, что он выходец из стран Востока. 80% изнасилованных - коренные норвежки, для которых зачастую большинство мигрантов на одно лицо. Фотороботы редко срабатывают, и поэтому удается поймать и посадить в основном только рецидивистов. Восемь из десяти схваченных полицией подозреваемых выходят на свободу благодаря предоставляемым им адвокатам из различных волонтерских правозащитных организаций, которые упирают на то, что жертвы не в состоянии точно сказать, кто на них напал, а задержания мигрантов суть расизм.

Основную проблему, как говорят местные источники, представляют собой выходцы из Пакистана, где, как известно, до последнего времени действовали законы, опиравшиеся на шариатские нормы, позволявшие насильникам уйти от наказания. По этим законам, ныне отмененным Первезом Мушаррафом, женщина могла пожаловаться властям на насильника, лишь имея четырех свидетелей мужчин. Иначе ее побивали камнями за прелюбодеяние...

Как спастись от такой напасти - непонятно. Блондинки норвежки начинают красить волосы в черный цвет и носить все менее откровенные наряды. Местные блоггеры грустно шутят, что черед за хиджабами. Впрочем, это немудрено. У многих на устах фраза, произнесенная еще в разгар скандала в 2001 году профессором социальной антропологии университета Осло госпожой Унни Викан. Профессор заявила, что "норвежские женщины должны ответственно подойти к вопросу превращения страны в мультикультуральную и адаптироваться к меняющейся ситуации". Профессор имела в виду, что норвежки своими нравами могут "провоцировать" мигрантов из мусульманских стран, не привыкших к такому "открытому" поведению женщин. По всей видимости, норвежские женщины пока не прислушались к словам эксперта.

Стоит напомнить, что в прошлом году подобного рода высказывание одного австралийского муфтия вызвало волну протеста и "исламофобии" в Австралии. Муфтий "разрешил" насиловать женщин, ходящих в купальниках. После этого был зарегистрирован резкий рост антимусульманских акций в стране, а специально для муфтия австралийки устроили парад в бикини.

В Норвегии же такого ожидать не приходится. Боевой дух бывших викингов, в отличие от духа аборигенов и первопроходцев Австралии, очевидно, давно выветрился..."

источники для либерастов и прочих

http://norse.ru/society/norway/assault.html

http://mikat75.livejournal.com/313854.html