Как отстранить криминал от власти?

Уже много сказано о наших молодых реформаторах-комсомолятах, приведших нашу страну к такому великому развалу, какого не видела еще Россия ни в коем веке.

Под видом рыночной экономики через ведущие СМИ того времени наши комсомолята во главе с Ельциным стали строить криминальный капитализм лишь для близкого своего окружения.

Бывшие комсомолята быстро сообразили, как можно мгновенно разбогатеть, и преднамеренно начали через СМИ создавать в обществе паническую ситуацию, при которой невозможно будет обратить вспять начавшийся процесс разложения страны. В ход шли различные страшилки, как тотальный контроль за людьми, как разъезжают наши правители, перекрывая дороги, предлагали избавление от очередей, каждой бабе по мужику, лишение партийцев всех привилегий, чистоту возле каждого ларька и т.д. Перечислять можно до бесконечности.

Но в конечном итоге бывшие комсомолята присвоили себе привилегий во много раз больше, чем были у наших партийных руководителей, возвели тотальный контроль в миллион раз сильнее, чем осуществлял КГБ. Теперь каждый наш шаг, каждое наше движение находится под строгим видеонаблюдением.

Опора на неофициальное право, при котором начал процветать криминал махровым цветом, породил олигархическую структуру экономики, когда производимый валовой продукт стал контролироваться только небольшой кучкой бизнес-структур, решения в которых принимались лишь избранными лицами, составлявших деловую и административную элиту страны.

В советском словаре иностранных слов олигархия разъяснялась так: «Олигархия – политическое и экономическое господство, правление небольшой группы эксплуататоров – рабовладельцев, крепостников, капиталистов, милитаристической верхушки, а также сама такая группа; финансовая олигархия группа крупнейших капиталистов, владеющих промышленными и банковскими монополиями и фактически господствующих в экономической и политической жизни империалистических стран».

И мы даже не могли представить, что возврат того, от чего нас избавил великий Ленин со Сталиным, превратив страну в самую мировую развитую индустриальную страну, с которой не могла даже сравниться США, возможен, хотя об этом говорили многие старшие и предупреждали нас, что наше будущее время будет во много раз хуже, чем их военное пережитое время. Но развал советской страны готовился долго и тщательно, подбирая на руководящие должности те кадры, на которых возлагалась такая ответственность. Это дает прямой ответ на причину сокращения грамотных людей из всех министерств и их ведомств, оставляя малоперспективных, но наглых и циничных специалистов.

С появлением отечественных олигархов возникало недовольство многих рядовых граждан, негативное отношение к власти Ельцина, который позволил возникнуть олигархическому режиму. Государственные структуры стали преднамеренно разрушать, а на их местах стали возникать коммерческие структуры, банки, подконтрольные В. Потанину и М. Ходорковскому, через которые стали прокручиваться бюджетные деньги, предназначенные для выплаты зарплат и пенсий.

Началась сплошная задержка выплаты зарплат, детских пособий во всех бюджетных организациях, пенсий для большинства граждан. В бюджетных организациях выплата зарплаты стала выдаваться через блат с начальником финансовых подразделений.

И к этому, исходя из многих высказываний, были причастны В.Пансков, А. Вавилов, В. Петров из министерств финансов и других. Но оргвыводов Ельцин не торопился делать ради удержания в своих руках единоличной власти. На экономические нарушения в бюджетных организациях власть смотрела сквозь пальцев.

Таким образом стало осуществляться накопление первоначального капитала, который был непосредственно связан с нарушением действующих законов, с нарушением уголовного кодекса.

А между тем, характеризуя сущность первоначального капитала, К.

Маркс писал: «Капиталистические отношения предполагают, что собственность не условия осуществления труда отделена от рабочих. Таким образом, процесс, создающий капиталистические отношения, не может быть ничем иным, как процессом отделения рабочего от собственности на условия его труда, - процессом, который превращает, с одной стороны, общественные средства производства и жизненные средства в капитал, с другой стороны, - непосредственных производителей в наемных рабочих. Следовательно, так называемое первоначальное накопление есть не что иное, как исторический процесс отделения производителя от средств производства».

Прихватизация, начатая Чубайсом и Гайдаром в России, была одним рычагом первоначального накопления капитала, другим рычагом стала внешняя торговля. Глазьев в своей книге «Почему мы самые богатые а живем так бедно» написал: «После разорения большинства предприятий страны самыми высокодоходными стали сырьевые отрасли. Соответственно, «семейный» клан захватил, по сути, природные ресурсы страны, которые, по Конституции, являются общенародной собственностью. Началась хищническая эксплуатация этих национальных богатств, имеющая целью только одно: «выкачивание» максимума средств и «откачка» их за границу».

Другой тропинкой к богатству стали финансовые пирамиды, из-за которых большинство населения потеряли свои вложенные вклады, которых просто напросто обобрали.

Для криминальных элементов, чтобы быть олигархами, стала важна близость к власти, которая многим была обеспечена по праву рождения и коммунистического происхождения.

И как писал П. Хлебников «Разграбление государства во времена правления Ельцина по масштабам и наглости было совершенно беспрецедентным – пожалуй, здесь подходит клише «ограбление века»».

По высказыванию Глазьева, самый главный итог «олигархизации» России – это приватизация государства, его аппарата и институтов, а точнее говоря – это прихватизация. При этом всем госорганам внушалось, что богатство олигархов трогать нельзя. И в то же время олигархи признают, что они награбили, но в обмен требуют гарантии от ответственности за грабеж за свое признание.

П. Хлебников в своей книге «Крестный отец Кремля Борис Березовский» подробно описал методы прихватизации, уделив внимание тому, что прихватизация в России проходила в три этапа. На первом этапе прихватизировалась прибыль. На втором этапе прихватизировалась собственность. На третьем этапе прихватизировались долги. Данная схема ясно показывает, что для контроля над предприятием не было необходимости в его покупке, а надо было лишь ввести нужных людей в руководство и затем выручку компании направлять по нужным каналам через своих посредников.

По объяснению Березовского означало, что прихватизация прибыли приводила к разрушению предприятий и первоначальному накоплению капитала посредниками. А с появлением капитала возникла возможность по приобретению собственности за рубежом, проигрывать в Монте-Карло, вкладывать награбленный капитал в приобретения развалившихся предприятий. Почти все крупные компании начала 90-х годов создавались таким путем. А сам Березовский, как математик, довел эту схему до совершенства.

Теперь мы ясно видим, что все это называлось мошенничеством и хищением с использованием должностных полномочий и служебных связей. И за это все криминальные элементы обязаны ответить перед законом, невзирая на сроки давности.

Перед нами встала серьезная задача по отрешению криминала от власти. Нужно выработать отличную методологию, которая бы позволила отрешить от власти всех криминальных элементов, которые способствовали развалу СССР и превращению России в криминальную страну.