Почему мне не нашлось места в тарской больнице?»
На модерации
Отложенный
Прочитали статью «Пытка равнодушием», и моя жена не могла сдержать слез. Веру Викторовну, сестру покойного, с которым так немилосердно обошлись в приемном покое, мы знаем еще по «красной больнице», помним ее чуткое отношение к больным.
Мне 75 лет. Инвалид II группы. Страдаю легочносердечной недостаточностью. Весной стало совсем плохо: на второй этаж не могу подняться, задыхаюсь. Пришел в поликлинику. Участкового врача у нас давно нет. Раньше приходила на дом очень хороший, внимательный доктор Дышлевская Елена Александровна. К ней не только с нашего участка, но и с других обращались. Потом она ушла работать в психоневрологический интернат. Я в этот раз попал на прием к Иванову В.А. Он меня осмотрел и направил в стационар. В приемном покое ждал недолго – около часа. Пришла врач Янина Г.И., пригласила в кабинет. Небрежно послушала и сказала, что в стационар кладут больных, которых привозят на носилках.
- Что же мне делать? спросил я доктора.
- Не знаю, идите к врачу, может быть, вас оформят на дневной стационар.
О каком дневном стационаре может идти речь, если я с трудом до поликлиники добираюсь. А на лечение нужно будет приходить утром и после капельницы както добираться до дома.
Не пошел я больше в больницу, так как решил, что врачи, видимо, получили указание – не лечить, а доводить больных до состояния, когда их внесут к ним на носилках. Ну а с носилок в морг скорее угадаешь. Как говорится, баба с возу...
Всегда удивляюсь: зачем работают в медицине люди, равнодушные к своим пациентам?
Однажды мне один из докторов сказал: «Как мне платят, так я и работаю». А когда медикам платили много? Разве большую зарплату получала В.П. Алгазина, у которой я лечился много лет? Она обслуживала все села нашего района, а людей тогда жило в них больше, чем сейчас. Легко ли ей было? Но ее помнят спокойной, приветливой и внимательной. Она никогда не роптала, что ей тяжело, а платят мало.
Теперь таких докторов – единицы. Тара – большая деревня. Здесь сарафанному радио верят больше, чем дипломам и сертификатам о повышении квалификации. Тарчане хотят лечиться у С.И. Кучер, Т. А. Некрасовой, терапевтов Новиковой и Кислицыной. Я слышу, как хорошо люди отзываются о наших офтальмологах. Этих докторов люди называют настоящими. Но уважаемые врачи не в силах помочь всем.
Деградирует наша больница. Зачем было возводить шесть этажей, если лечиться людям все равно негде. Моя жена ездит за врачебной помощью в Омск, а в тарской поликлинике только льготные рецепты выписывает. А ведь это ее родной город.
Я всю жизнь трудился в колхозе им. Калинина. Работать начал с 13 лет, и за свой труд имею только благодарности. Так почему же мне не нашлось места в тарской больнице? Разве нет у меня права, как у ветерана труда, инвалида, страдающего тяжелым заболеванием, один раз в год пролечиться в стационаре?
Яков Васильевич Марков, г. Тара
Комментарии
http://www.tktara.ru/
Комментарий удален модератором