Барану курдюк в тяжесть - он садится на велосипед

На модерации Отложенный

               Курдюк барану в тяжесть – он садится на велосипед

 

     Конечно, похвально увлечение, причем почти массовое, наших соотечественников с таким видом спорта, как езда на велосипеде. Почти у всех наших детей есть велики, на которых они бороздят просторы улиц наших деревень и городов, парков и автомагистралей, лестниц и пандусов. С недавних пор к ним присоединились и взрослые, повально увлеченные вращением педалей, приводимых в движение мускульной силой икроножных мышц.

     Но, вот какую я заметил странность, постепенно переходящую в закономерность. Сужу я естественно субъективно, с позиции моего понимания увиденного. Еще несколько лет назад мне удавалось привлечь в свою сторону единомышленников – желающих совершать со мной кроссы на длинные дистанции, короткие, а то даже и с препятствиями. За последние же три года ряды нашего клуба резко поредели – народ массово перешел на велосипеды.

     Стал анализировать ситуацию относительно «перебежчиков». Искал закономерности в сублимации подобных действий – есть ли рациональное зерно в метаморфозах изменяющихся бытия и сознании моих «соклубников», и насколько является эффективным «пересадка» из одного вида спорта на другой, и какой прогресс при этом должен происходить. И если переключение энергии на более приемлемые объекты оправдывается существенными обстоятельствами, то какими они являются, и откуда они взялись.

     Сначала обратил свой взор на поверхности лежащие причины – моду, на которую, как известно, очень падок наш народ, его хлебом не корми, только покажи, чем на Западе занимаются, он тут же сбросит свои идеалы, идолы, близких, матрешки, камаринского, и начнет подражать тем, кто, как по его мнению, пошел дальше в своем эволюционном развитии на полхвоста вперед.

Но, слава моим доисторическим богам, здесь меня ждал разочарование – в этом вопросе наш народ оказался вовсе, ни подражателем, ни гоняющимся за модой, даже, как это не звучит странно, ни любителем велоспорта, а он, то есть, народ, оказался … бараном, страстно мечтающим избавиться от своего непомерно разжиревшего курдюка, причем так, чтобы не обидеть чабана, и в то же время не попадать на глаза мяснику.

     Таким образом, помимо моей воли, была установлена диалектика нового «спортивного явления», чудесным образом обуревавшая сначала головы, а потом седалища «нового спортивного сословия», которое с остервенением и враждебностью к самому себе, то есть к той части тела, которая именуется в народе как курдюк, бросилось взять под контроль дальнейшее его разрастание, наивно полагая, что создавая механическую энергию с помощью с таких же целлюлитных ног, они смогут локализовать прилипший и развивающий к ним кап, заставляющий их покупать по несколько раз в год брюки, с каждым разом на один размер больше.

     Да благословит тебя аллах и приветствует человек, который придумал одежду ! Как белая кожа девушки скрывает семь ее недостатков, так и одежда скрывает у так называемых человеков семьдесят семь недостатков. А как барану спрятать свой курдюк от мясника ? Над этим вопросом не одно поколение баранов ломали свои рога о посох чабана и угождали в котлы, но он так и не остался разрешенным. Мои бегуны из года в год парадоксальным образом умудряясь прибавлять в весе, особенно в обсуждаемой части, стали жертвами собственного обмана, оказалось, пробежав один раз, потом они проедают за десятерых, а организм не любит, когда его ведут за нос, и отвечает тем же … жопой !

     Как тут не вспомнить : Человек старается для ума, а баран для курдюка.